Избранное трейдера elektroyar
Арбитраж — одновременная покупка и продажа одинаковых или похожих друг на друга инструментов в надежде на то что их цены сойдутся.
Самый просто вид арбитража: это покупка базового актива(к примеру доллар) и продажа фьючерса(si)
К примеру продажа SI по 75000 и покупка 1000 долларов по 74 р. К истечению фьючерсного контракта цены фьючерса и доллара сойдутся, мы получим прибыль ровно в 1000 рублей 75000-74000. Причем нам не важно где будет цена доллара. Это некий вариант депозита в банке. Назовем такой вид арбитража — синтетическая облигация.
Таким арбитражем занимаются все кому не лень, по этому рынок очень конкурентный — роботы на базе FPGA окуппировали стаканы SI и бакса, фьючерсов на акции и сами акции. Но примерно раз в пару месяцев, бывают хорошие движения и роботы входят в позиции тратя все лимиты и для обычной публики — открывается окно возможностей, когда роботы уже потратили все свои лимиты, а возможность получить пару — тройку безрисковых ставок осталась.
Второй вид арбитража — статистический. Торгуем два похожих инструмента — к примеру акции банковского сектора(ВТБ против Газпрома) или Роснефти против покупки лукойла в надежде что отношение между этими активами стабильно в долгосрочной перспективе,
Российская биржа, раскручивает фьючерсы на металлы. Давайте посмотрим возможность получить безрисковую прибыль.Так как большой истории торгов еще нет, я заменил российский фьючерс на медь, американской акцией CPER(строго говоря это не акция, а фонд, который держит в своих активах фьючерсы на медь), Второй ногой будет подобный же фонд от Barklyse Bank JJCTF). Ниже на графике цена акций JJCTF поделена на цену акций CPER)-так называемая торговля отношением. На графике ниже присутствуют выбросы цен. Они то нас и интересуют. Покупаем все что ниже 1,65-продаем JJCTF и покупаем CPER и продаем все что выше 1.80-покупаем JJCTF и продаем CPER.
В Москве начался новый этап приема заявок на получение субсидий и грантов малому и среднему бизнесу.
Предприниматели смогут претендовать на субсидии для экспортеров,
гостиниц, на компенсации комиссий онлайн-сервисов доставки еды и маркетплейсов,
а также на другие виды поддержки.
«Новый этап приема заявок начинается 10 июля и по большинству видов субсидий продлится до 28 августа,
прием документов по выплатам для экспортеров завершится 31 августа.
По нашим данным, 3,8 тысячи компаний уже готовят документы для подачи и еще около 800 — знакомятся с условиями получения субсидий.
— сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Претендовать на финансовую поддержку от города на новом этапе смогут столичные представители малого и среднего предпринимательства (МСП), реализующие подакцизные товары.
Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации № 915 было принято 24 июня.
Кроме того, сейчас заявки смогут подать те,
кто ранее был исключен из реестра МСП из-за непредоставления отчетности в Федеральную налоговую службу.
До 30 июня такие компании имели возможность восстановить свой статус малого или среднего предприятия.
В начале года компания открыла завод в Китае, который был построен в рекордно короткие сроки и, на котором производится кроссовер Model Y, рассчитанный в первую очередь на китайский рынок. За первое полугодие на новом заводе Tesla было выпущено много экземпляров популярного автомобиля Model 3 в кузове седана. Высокие темпы производства помогли компании стать лидером в графике продаж электрокаров, а это сильно подвинуло местных конкурентов. Примечательно, что продажи автомобилей в Китае в июне выросли на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 2,3 миллиона единиц. Показатель растет третий месяц подряд, и крупнейший в мире рынок автомобилей отходит от минимумов, достигнутых во время карантина.
В июле Tesla стала самой дорогой компанией среди автопроизводителей, её акции выросли до рекордного уровня, а по показателю рыночной капитализации она стала самой крупной компанией в мире. С начала года рыночная капитализация компании утроилась.
Tesla завершила 2019 год с выручкой $24,6 млрд, поставила в прошлом году 367,2 тысяч автомобилей. Если сравнивать, Toyota, до недавнего времени была первым по стоимости автоконцерном и одним из самых прибыльных производителей в мире, продала 10,46 млн автомобилей в течение 2019 финансового года, закончившегося 31 марта 2020 года. Чистая выручка составила около $279,2 млрд. Ситуация с притоком инвестиций в Tesla контрастирует с тем, что происходит с котировками других автогигантов, многие из которых в прямом смысле пытаются выжить. Компания часто выпускает хорошие новости, например, что электромобили Tesla «очень близки» к разработке технологии автопилота пятого уровня по классификации SAE.
Компанию могут включить в индекс S&P 500, это станет для Илона Маска серьезным достижением, и вызовет новую волну спроса на акции Tesla.
Но, играющие на понижение ставят $19 миллиардов на то, что акции Tesla упадут, что является самой крупной совокупной короткой позицией в истории для американских компаний в долларах, по данным S3 Partners.
Акции Tesla стоят 1383.00 $ за акцию, и это самые неоднозначные акции на данный моментpip install pandas
Ниже трагическая реальная история. Решил написать, чтобы предупредить о возможности такого сценария. Никакие названия не будут раскрыты даже в личке.