Избранное трейдера Evgeny
Мультипликаторы – это производные финансовые показатели, которые позволяют оценить бизнес компании и сравнить ее с конкурентами.
Суть мультипликаторов в том, что мы приводим рыночную оценку (цена акций) компании и ее бизнес оценку (прибыль, выручка и т.п.) к единому знаменателю.
Условно говоря из двух (и более) цифр, мы получаем одну. И эту одну цифру легко оценить и сравнить с аналогичной цифрой у других компаний.
Поясню на примере:
1. Прибыль компании A – 100 000 рублей
2. Прибыль компании B – 1 000 000 рублей
Вопрос: акции какой компании лучше покупать?
Еще пример:
1. Капитализация компании С – 1 млрд. рублей
Сегодня в 6 уроке в первой части мы начнем разбирать такую тему как «основные модели перелома». Вначале хотелось бы сказать, что модели технического анализа делятся на два типа:
А) Основные модели перелома тенденции
Б) Основные модели продолжения тенденции
Для лучшего понимания материала мы с начало разберем «основные модели перелома». Прежде чем мы начнем детально разбирать основные модели перелома тенденции, для начала давайте ознакомимся с некоторыми общими положениями:
1) Для возникновения любой модели перелома является существования предшествующей тенденции.
2) Одним из первых сигналов для перелома в существующей тенденции часто бывает прорыв важных линий тренда.
3) Чем крупнее и масштабнее модель, тем значительнее будет последующее движение рынка
Давайте разберем все эти положения подробнее. И так «для возникновения любой модели перелома является существования предшествующей тенденции», здесь можно сказать следующее, что модель перелома может возникать только в том случае, если существует некая тенденция. В противном случае перелавливаться нечему и такой сигнал будет считаться ложным.