Избранное трейдера point_of_view
Более полутора месяцев у американского рынка не было поводов ни для роста, ни для падения. Но это уже в прошлом. Сентябрь отличился ростом волатильности, что расшевелило биржевые индексы. Трейдерам, путь в непонятно куда, как всегда обещает быть напряжённым и без крайне интересным. Кто то готовиться к коррекции, кто то к новогоднему ралли, кто то строит планы в ожидании консолидации на текущих уровнях. Я честно говоря нечего не ожидаю, просто торгую хаосом. Точнее сказать, развлекаюсь торгуя хаосом, и почти за бесплатно получаю от этого удовольствие, и редкую возможность принимать участие в изобретении станка генерации денег на биржевой платформе.
ДЕНЕЖНЫЙ ГЕНЕРАТОР (опытный образец).
Финальный ориентир цены размещения евробондов составил 106,75% от номинала. «В итоге доходность размещения десятилетних российских еврооблигаций составила 3,9% годовых и выпуск можно признать успешным», — говорит генеральный директор УК «Спутник — Управление капиталом» Александр Лосев.
Данному высказыванию Уоррена Баффета уже несколько лет, но оно как никогда подходит под текущие рыночные условия. Фондовый рынок США заканчивает восьмой год подряд ростом, несмотря на колебания, вызванные страхами в связи с Brexit, Китаем и политикой ФРС. Сегодня рассмотрим довольно-таки известный актив, который, по моему мнению, является значительно недооцененным на рынке. Речь пойдет о GoPro.
Американская компания GoPro после IPO в 2014 году демонстрировала впечатляющие результаты. Акции компании с 28 долларов росли до отметки 98 долларов. После стремительного взлета стоимость ценных бумаг компании, разрабатывающей экшн-камеры, опустилась до 8.65$ и на сегодняшний день закрепились за ценой в 15.31$.
Текущая ситуация на рынке
Компания GoPro второй год подряд находилась на рынке без новых продуктов. Последним сенсационным гаджетом стал GoPro HERO 4, который вышел еще осенью в 2014 году. Некоторые улучшения получил GoPro HERO 4 Session, но в целом являлся усовершенствованным вариантом предыдущей версии. Что получается?
В России активно развивается интенсивное садоводство. Главная его особенность – невысокие фруктовые деревья, посаженные плотными рядами. Они начинают очень быстро плодоносить –уже на второй год после закладки, и уже на третий год можно получить урожай 35-40 центнеров с гектара. Это гораздо быстрее, чем в обычных – классических садах. Там ждать первых результатов приходится намного дольше. Развитие интенсивного садоводства в Крыму позволит обеспечить продовольственную безопасность и понизить цены на сельскохозяйственную продукцию. В этом выпуске программы Экономика Плюс поговорим об этом направлении более детально.
По данным НРА, совокупный портфель ценных бумаг топ-100 банков по активам вырос за год почти на 2 трлн рублей, до 7,92 трлн руб.
Сбербанк увеличил свой портфель почти на 60%, Россельхозбанк показал прирост на 80%, ВТБ 24 — почти в 7 раз.
Последний раз сопоставимые по масштабам денежные вливания ЦБ осуществлял в декабре 2014 года, накануне «черного вторника» с обвалом рубля до 80 за доллар.
Впрочем, и тогда сумма была меньше (900 млрд рублей), а ее предоставление рынку было растянуто на две недели.AT&T, крупнейший американский оператор связи, в июне представил программу лояльности под названием AT&T thanks. Последнее слово вызвало возмущение банка Citigroup.
Citigroup в 2004 году запустил собственную программу лояльности, которая сейчас насчитывает 15 млн. американских участников. Под этим брендом было выпущено 7 млн. кредитных карт.
За последние 12 лет банк Citigroup выпустил целый ряд продуктов, в названии которых присутствует thank you. Также банк в качестве торговой марки регистрировал Citi ThankYou, Citibusiness ThankYou, ThankYou from Citi и ThankYou Your Way. В судебном иске банк отмечает, что он использовал в течение многих лет «торговые марки, которые содержали или включали термин ThankYou в связи с программами клиентской лояльности, поощрения, стимулирования и выплат.»
Суть банковских претензий состояла в том, что использование тех же или похожих слов в программе лояльности AT&T внесет путаницу в умы потребителей. Ситуацию осложняет то обстоятельство, что у банка и телефонной компании есть совместные пластиковые карты, владельцы которых также охвачены программой ThankYou. Им начисляются баллы в зависимости от потраченных сумм. Как утверждали в банке, шрифт слова «спасибо» идентичный. Эта история показывает, насколько трепетно в США относятся к торговым маркам, копирайту и интеллектуальной собственности.