Избранное трейдера katasma

по

Стратегия 2015

Что нас ожидает в оставшиеся 9 месяцев этого года? Чего жду лично я?
  • S&P500 коррекция 10%+
  • В какой-то момент нефть пойдет на новые низы
  • Рубль ждет вторая волна снижения
  • Не уверен устойчивости  российской банковской системы
  • Евродоллар обновит низы и сходит на 1.00  
  • в какой-то момент золото должно-таки пойти наверх (когда все банки девальвируют свои валюты одновременно, что-то должно сберегать ценность)
Но как всегда непонятен тайминг. А вы чего ждете?
Какие движенрия будут в этом году? 

На кого работает "финансовый анализ"?

Использование финансового анализа и ПИФов  имеет скрытый смысл для тех, кто его пропагандирует. В этой статье подробно рассказывается, для чего распространяют финансовый анализ.

На кого работает "финансовый анализ"?

«Финансовый анализ  великолепен, чтобы предсказывать прошлое».
Питер Линч

 

Первое знакомство с финансовым анализом, как правило, рождает чувство эйфории. Люди, которые заинтересовались инвестициями, ценными бумагами, фондовым рынком видят курсовые колебания акций — несколько процентов в день, а то и больше. Они вспоминают, что в банке они получают такой доход за полгода — год, но их пугает непредсказуемость рынка. А тут такое соблазнительное предложение — не надо ничего знать про бизнес компании — вся информация заложена в финансовом анализе. Ощущение, что ты теперь можешь зарабатывать своим умом, невероятно повышает самооценку. В этот момент ты уже видишь себя миллионером. Однако финансовым анализом пользуются миллионы горе-инвесторов, но среди них практически нет миллионеров, а реальные миллионеры, как правило не пользуются финансовым анализом. Почему?



( Читать дальше )

Теряем девальвационную премию 2.0 или о глубинных причинах и целях...

    • 24 марта 2015, 17:59
    • |
    • ...
  • Еще
В своей статье «Теряем девальвационную премию» Александр (А. Г.) выдвинул 4 причины текущего укрепления рубля.

Я предлагаю посмотреть еще глубже — на весь период деятельности ЦБ РФ и жизни собственно рубля с момента распада СССР. Смотреть буду используя Тактику Адверза, как единственный метод, позволяющий работать с причинами математически. Начнем с динамики изменения курса рубля с декабря 1991 года по настоящий момент. Общий взгляд:

Теряем девальвационную премию 2.0 или о глубинных причинах и целях...

Очень наглядно, согласитесь.
Итогом развала СССР и либерализации экономики России явилось движение к отметке 80 рублей за доллар. Отвечу на два вероятных вопроса: «почему это итог?» и «причем тут вообще либерализация?».

а. итог, потому что отработаны все следствия двух причин лежащих в основе не только политических, но и экономических действий (президентов, правительств и ЦБ России):

( Читать дальше )

Загадочные дивиденды Черкизово больше не загадка.

20 марта опубликовала обзор «Загадочные дивиденды Черкизово» smart-lab.ru/blog/243650.php о том, что не смогла получить от сотрудников Группы Черкизово данных по размеру рекомендуемых советом директоров дивидендов к ГОСА.
Сведений не было ни в сущ факте, ни в присланном мне сообщении о проведении ГОСА. И мне их отказались сообщить по телефонам.Потребовали приехать ЛИЧНО к ним в офис и ознакомится с этой информацикй.
Я прямо в обзоре обратилась к акционерам Черкизово с просьбой:  «Если кто-то из акционеров был ТАМ( в офисе Группы), поделитесь информацией».

Участник форума миноритарных акционеров wolert откликнулся на мою просьбу и сообщил, что дивиденды будут 54,6 рублей на акцию.
Дата отсечки — 17 апреля 2015 года.
Спасибо ВАМ WOLERT !

 

Теряем девальвационную премию

Вчера произошло знаковое событие: после почти двухмесячного падения впервые с начала года «корзина ЦБ» по официальному курсу на 24.03 (формируется по итогам торгов 23.03) стала ниже уровня 31.12.2014. Т. е. рубль относительно «корзины» укрепился (и это на фоне двузначной инфляции!). Причем произошло это при «стоячих» ценах на нефть. Такое соотношение курса и инфляции говорит о том, что «девальвационная премия» 2014-го снизилась. Какие могут быть причины у данного укрепления рубля? Собственно их может быть четыре:

—  сдерживание  роста (и даже снижение) денежной базы в целях борьбы с инфляцией; (1)
— приход на российский рынок иностранных «ковбоев рынка»; (2)
—  возврат капиталов из оффшоров; (3)
— налоговые выплаты. (4)

Последнюю причину можно отбросить сразу. Во-первых, их пик приходится на эту неделю, во-вторых, на эту же неделю приходятся пиковые выплаты по внешнему долгу в 2015 году и эти события друг друга компенсируют. 

Вторая и третья причины с точки зрения поведения рубля вообще неотличимы и могут быть объединены  в одну:

( Читать дальше )

Японская фирма разработала легкий полимер прочный как сталь.

Пластик крепкий как сталь, сделает автомобили гораздо легче.
Растет сосредоточиться в данный момент на оформление всех наших перевозок более экономичными. Это может быть сделано несколькими способами, в том числе разработкой все более эффективных двигателей. Однако вес этих двигателей нужно двигаться также вступает в игру. Чем легче автомобиль, тем меньше топлива требуется, чтобы носить его с собой. Имея это в виду, Сэкисуи химических разработала новый полимер, который так же крепок, как сталь, и в то же время намного легче.

Смола фактически состоит из трехслойной структурой. Полиолефиновая пена, заключенная в термопластичных листов, имеющих наноразмерные графеновые-карбон лист интегрированы в них. Конечный результат-это очень прочный, жесткий пластиковый лист, который может быть легко жары формуют в пресс-сформировать желаемую форму, при этом сохраняя свои силы.

Сэкисуи говорится, что листы, которые могут быть толщиной до 10 мм, доступны в двух формах. Первый фокусируется на жесткость и вес-3500 граммов/м2. Вторая фокусируется на минимизации веса путем уменьшения жесткости и весит всего 2 200 г/м2. Для сравнения, эквивалентно жесткой стальной лист весит 10,100 г/м2. Это огромная экономия веса.

Сочетание легкий, простой формы, и стали силой потенциально делает его идеальным для использования в автомобилях, поездах, кораблях и даже самолетах, и sekisui будет концентрироваться на этих рынках. Там также планирует исследовать ее использование в строительстве. И конечно, есть еще одно преимущество использования пластиковой смолы вместо стали, особенно в автомобилях подвластны стихии: оно не потребует те же процедуры и краски, чтобы остановить коррозию. Это означает также экономию на производственные и эксплуатационные расходы, а также вес.

Образцы нового материала задаются будет представлена летом этого года. Если смола оказывается так хороша, как кажется, мы могли бы видеть в компании таких как Тесла экспериментировал с ним, чтобы сделать свои автомобили еще более легким без ущерба для безопасности.


Японская фирма разработала легкий полимер прочный как сталь.

http://www.geek.com/wp-content/uploads/2015/03/sekisui_resin_03.jpg

mobile.geek.com/latest/256095-plastic-as-strong-as-steel-developed-cars-are-going-to-get-much-lighter?origref=http:%2F%2Fteslauto.ru%2Fyaponskaya-kompaniya-sozdala-legkiy-plastik-kotoryy-imeet-prochnost-stali%2F

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн