Избранное трейдера klimvv
Следующий скрипт, изначальная идея
Три подряд растущие свечи, открываем лонг на следующей.
Условие слишком простое, у такой идеи практически нет параметров для оптимизации.
Идея трансформировалась:
Закрытие прошлой свечи больше, закрытия N свечей назад, причем закрытие прошлой свечи и закрытие N свечей назад больше какого-то значения.
Предполагаем, что на старшем таймфреме появился импульс
Здесь уже появилось больше параметров:
В таком виде столкнулась с такой ситуацией, что слишком много сделок.
Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытие Брокер»
Совокупная выручка за 1 квартал 2018 год ускорилась и прибавила 29% год к году до 26,6 млрд руб. Онлайн-реклама на сайтах «Яндекса» принесла 66% выручки (+22% до 17,5 млрд руб.). Реклама на сайтах партнеров сформировала 20% выручки (+4% до 5,4 млрд руб.). На выручку прочих сегментов, крупнейшие из которых «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси», пришлось 14% выручки (+228% до 3,7 млрд руб.).
На бизнес продолжают оказывать позитивное влияние рыночная и макроэкономическая конъюнктура, а также различные корпоративные события. Циклический рост экономики, возобновившееся после кризиса увеличение аудитории интернета в РФ и наложенные на Google антимонопольные ограничения поддерживают операционные показатели рекламного сегмента. Количество поисковых запросов в «Яндекс» выросло на 10% год к году. Доля рынка компании по поисковым запросам в РФ выросла на 1,8 п.п. год к году и составила 56,5%, особо впечатляет рост доли рынка на Android: +8,3 п.п. до 46,3%. В подобных условиях компании удалось увеличить количество платных кликов на 7% год к году при увеличении стоимости одного клика на 8%. Стоит отметить, что на глобальном рынке Google неуклонно снижает цену платного клика по объявлениям. «Яндекс.Такси» (после слияния с локальным Uber лишь 59,3% компании находится в собственности «Яндекса») взял курс на монетизацию. Количество поездок «Яндекс.Такси» выросло на 222% год к году, а выручка прибавила 301% год к году. До объединения с Uber динамика выручки стабильно отставала от поездок.
Мы тут вместе с Вот Так, разбираем одну ситуацию. Тем более это должно быть интересно в свете последних событий. Особенно это забавно, когда я вспоминаю, как один трейдер рассчитывал это на калькуляторе, переводил в проценты годовых и отчитывался перед своими инвесторами.
Итак. Картинки мне выкладывать лень, так что давайте воображать. Берем 105000 страйк. И продаем там один опцион пут. После чего получаем 100% информацию, что МинФину надо купить очень много долларов. Рубель упадет и индекс рухнет. И мы начинаем хеджировать проданный пут. Продаем один фьючерс. У нас получится синтетическая позиция в виде проданного кола на 105000 страйке. Ну и как обещали на СЛ, а за базар тут отвечают, цена уходит вниз на 10000 пунктов. Что у нас получается. Мы продали опцион за 2270 п и БА за 113530. После чего цена опциона стала 5500, а фьюча 103530. (волу и все прочее оставим постоянными, что бы не путаться) Таким образом на фьюче мы зарабатываем 10000 п, а в опционе потеряли 5500-2270 =3230. Общий финансовый результат 10000-3230=6670п. И что нам теперь делать? Закрывать позицию, открывать ЮТюбе и записывать ролик, как вы своим инвесторам сделали 6670 п. чистой прибыли используя свое Гениальное предвиденье и СЛ, поняв, что актив будет падать. Причем, это все можно показать с помощью калькулятора и option.ru.