Избранное трейдера lexlex

по

Учитесь торговать! Никогда не поздно! Сохраните и перечитывайте!

    • 23 октября 2022, 23:06
    • |
    • QCAP
  • Еще

Оригинал тут — twitter.com/Trader_Dante

1. Часто существует огромная разница между тем, что вы хотите делать, и тем, что у вас хорошо получается.

 Некоторым трейдерам может хотеться азарта скальпинга, но у них нет на это времени или сообразительности. Возможно, они лучше подходят для другого стиля.

Используйте свои сильные стороны, чтобы найти свою нишу.

2. Чтобы сделать это бизнесом, вам предстоит борьба всей вашей жизни.

И самый большой враг это ты.

3. Если вам срочно нужны деньги, чтобы оплачивать счета или содержать семью, сначала найдите другую работу.

Необходимость делать деньги в срочном порядке оказывает огромное давление на трейдера. Это давление не способствует принятию эффективных торговых решений.

4. Если вы хотите покорить вершину, вам придется совершить восхождение.

Восхождение требует много тяжелой работы.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы брать деньги с трейдеров, которые не вложили в работу то, что вы делаете, и убедиться, что очень немногие вкладывают в работу тот же уровень, что и вы.



( Читать дальше )

История Стивена Коэна, самого срытного трейдера-миллиардера и его хедж-фонда SAC. Рецензия на "Black Edge"Ш.Колхаткар

История Стивена Коэна, самого срытного трейдера-миллиардера и его хедж-фонда SAC. Рецензия на "Black Edge"Ш.Колхаткар

Однажды, Роберт Штейнберг, состоятельный партнер крупного инвест банка, решил приобрести дом. Вместе с женой они насмотрели крупное домовладение с большим участком в Гринвиче. Эта локация уже более 100 лет была нежно любима богатыми американцами. Но в последнее десятилетия покупатели из нуворишей потеснили “старые деньги”. Роберту с женой приглянулся дом, который уже несколько месяцев болтался в продаже за $14 млн — серьезные деньги для 90-х. Штейнберг попросил своего риэлтора сделать оферту. Беру! Но неожиданно, другой покупатель перебил ставку. Неслыханное дельце в сегменте дорогих домов!

Тогда Штейнберг предложил перебить ставку конкурента на $25 тыс. Но тактика не сработала — конкурент также повышал цену. Тогда он раздобыл имя конкурента — им был некий Стив Коэн и навел о нем справки. Стиви оказался владельцем хедж фонда, о котором Штейнберг никогда не слышал. Роберт позвонил Стиву и предложил уступить ему дом, ибо “жене он очень понравился”. Но конкурент не уступал. Тогда Роберт предложил отступные — 1 млн. Конкурент отказался и ответил — “дом будет моим, потому что у меня больше денег”. В итоге Коэн купил дом за $14.8 млн



( Читать дальше )

Государство и деньги

Хорошо жить в будущем! Когда у тебя возникает какой-нибудь вопрос, то ты можешь отправиться на машине времени в книжный магазин и найти ответ на интересующую тебя тему. Если решение тебя не устроит, то ты можешь выбрать другое время и поколение писателей.

В поисках ответа на вопросы: «Что такое деньги? Почему растут цены? И что с этим делать?» вышел на книги представителя пятого(!!!) поколения австрийской школы экономики Мюррея Ротбарда.

Мюррей Ротбард — ученик Людвига фон Мизеса (представителя третьего поколения школы, как-то они перескочили через поколение). Если труды Мизеса покажутся вам сложными, а его книги толстыми, то переходим между поколениями (мы же в будущем) и читаем изложение теории австрийской школы более доступным языком.

В книге «Государство и деньги: как государство завладело денежной системой общества» Мюррей Ротбард раскрывает сущность денег и экономических процессов. Эту книгу, несмотря на ее фундаментализм, можно отнести к серии «Деньги для чайников». Просто и понятно.



( Читать дальше )

Три неочевидных мысли про деньги

Если на ночь глядя читать книги классиков экономики, то приходят прозрения об обычных, как кажется, вещах. Вот три мысли на обдумывание (могу ошибаться, учтите это, надеюсь, что вы поправите меня в комментариях, если что).

1) От количества добытого золота мы богаче не станем. Представьте, что на Землю прилетит золотой метеорит (золото образуется в результате взрыва звезд, поэтому в космосе могут летать целые золотые горы).

Что изменит добавление нового золота в качестве денег? Те, у кого уже было накоплено золото, почувствуют снижение цены на него. Золота стало больше, а богаче люди не стали. Золото на хлеб не намажешь. Плюс нового золота есть в качестве материала, можно больше сделать побрякушек, золотых батонов и унитазов. С точки зрения золота как денег, добавление нового золота равносильно печати новых денег на государственном принтере.

Джон Кейнс писал:

«Если бы казначейство наполняло старые бутылки банкнотами, закапывало их на соответствующей глубине в бездействующих угольных шахтах, заполняло эти шахты доверху городским мусором, а затем, наконец, предоставляло бы частной инициативе на основе хорошо испытанных принципов laissez-faire выкапывать эти банкноты из земли (причем, чтобы получить право на такую добычу, требовалось бы, конечно, надлежащим порядком арендовать „банкнотоносную“ площадь), то безработица могла бы полностью исчезнуть, а косвенным образом это привело бы, вероятно, к значительному увеличению как реального дохода общества, так и его капитального богатства по сравнению с существующими размерами.



( Читать дальше )

Сократовский способ вопрошания. Как использовать метод Сократа, чтобы открыть истину и вести мудрые споры.

 Искусство сократовских вопросов, древний метод критического мышления, вновь обрело актуальность в эпоху дезинформации и фальшивых новостей. 



( Читать дальше )

Обзор книги "Разумный инвестор" Б. Грэма (часть IV)

Вот, что Грэм пишет про IPO. В точку.

"… примерно в середине бычьего рынка появляются первые ласточки IPO. Цена размещения обычно невысока, и покупатели этих выпусков получают высокую прибыль. По мере роста рынка всё больше компаний решают прибегнуть к IPO. Качество компаний-эмитентов ухудшается, а цены акций растут до небес. Один из характерных признаков конца бычьего рынка — более высокие цены на новые выпуски акций мелких, никому неизвестных компаний по сравнению с ценами акций средних компаний, имеющих устойчивую репутацию.

Разумный инвестор должен уметь делать простую вещь: не слушать сладкоголосых продавцов, предлагающих новые выпуски акций на бычьем рынке… Несомненно, продавцы будут говорить, что многие бумаги быстро растут в цене, а некоторые существенно подорожали уже в первый день торгов. Возможно, но такова особенность спекулятивного рынка. Хорошо, если на каждый заработанный таким образом доллар вы потеряете всего два.

Некоторые новые выпуски в будущем могут стать выгодными объектами инвестиций — через несколько лет, когда они, никому не нужные, будут продаваться по бросовой цене, составляющую лишь малую часть их настоящей стоимости.



( Читать дальше )

Мир, который хочет Китай. Мир разделен и Китай ломает мировой порядок. СВО как возможность для КНР

Китай бросает вызов послевоенному порядку. Чьи нормы будут доминировать в 21 веке. Почему СВО — это фантастическая возможность для Китая.



( Читать дальше )

Секрет богатства

Как стать богатым? Кажется, что существует заговор, который не позволяет простым смертным получить доступ к этим секретным сведениям.

Для богатых людей открываются детские сады и школы с предпринимательским уклоном, проводятся курсы MBA, для элиты Гарвард...

Как обычному человек получить доступ ко всем этим сведениям?

Осознать, что людям, в том числе богатым, массово морочат голову. Мало кто на фундаментальном уровне понимает суть предпринимательства. Она настолько проста, что ее не замечают.

Вот этот секрет: богатство является следствием успеха в удовлетворении требований потребителей. Предприниматель — это слуга потребителя.

Понимаю, что из моих уст звучит не так убедительно. Попробуем еще раз, но вот так с кавычками.

«В социальной системе рыночного общества нет иных средств приобретения и сохранения богатства, помимо успешного обслуживания потребителей.
...

В своей роли коммерсанта человек является слугой потребителей, обязанным подчиняться их желаниям. Он не может потакать собственным прихотям и капризам. Но прихоти и капризы его потребителей являются для него судом последней инстанции при условии, что эти потребители готовы ему платить. Ему необходимо приспосабливать свое поведение к требованиям потребителей.

...



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн