Блог им. ChicagosBull
Судно Eventin под флагом Панамы потеряло управление и дрейфует в Балтийском море у немецкого острова Рюген. Об этом сообщает Norddeutscher Rundfunk. По информации t-online, танкер был построен в 2006 году. Из-за угрозы шторма Аварийная служба Германии уже направила к танкеру два буксира и многоцелевой корабль «Аркона». По данным сервиса MarineTraffic, Eventin вышел из российского порта Усть-Луга 6 января и следовал в Порт-Саид в Египте. На его борту находилось около 99 тысяч тонн нефти. В результате чего танкер потерял управление, пока неизвестно. @ejdailyru
«Zeit: ситуация вокруг потерпевшего бедствие нефтяного танкера Eventin (https://t.me/ejdailyru/294555) в Балтийском море к северу от Рюгена остается критической. Сильный шторм с порывами силой до семи баллов и волнами высотой до двух с половиной метров осложняет работу по обеспечению безопасности, сообщает Центральное командование по чрезвычайным ситуациям на море. Ожидается, что в течение ночи погода еще больше ухудшится. Возможна скорость ветра до девяти баллов. Поэтому к пострадавшему танкеру и его окрестностям были направлены дополнительные суда.
Танкер длиной 274 метра с почти 100 000 тонн нефти на борту в настоящее время удерживается на месте аварийным буксиром Bremen Fighter. Два других буксира, VB Bremen и VB Luca, были заказаны судовладельцем для обеспечения устойчивости пострадавшего судна. «Специалисты по аварийной буксировке должны обеспечить безопасное и равномерное распределение груза 274-метрового танкера между используемыми буксирами», — сказал представитель командования.»
От себя добавлю.
Первое,-что то часто как то вдруг стали случаться инциденты с танкерами возящую нашу нефть, к чему бы это? Этот танкер 2006 года, для морских судов 8-9 лет, это свежий считается пароход, первая треть его жизни т.е. это как человек до 30 лет возраста. Пишут потерял управление, это значит что то случилось или с ГД, или с винто рулевой группой. Ну ладно понаблюдаем, что дальше.
Власти ЕС уже высказались на предмет необходимости рассмотреть возможность запрета прохода судов «теневого флота» России через Датские проливы, мотивируя это угрозой экологии всего бассейна Балтийского моря. На фоне катастрофы в Черном море угроза выглядит вполне реальной. А ужасающее состояние самих танкеров, которые фактически должны были быть списаны в металлолом, но куплены для перевозки российской нефти, только дает дополнительные основания для подобных решений.
Европейцы в силу бюрократических схем принятия решений делают все не быстро, но когда решение принято, отменить его тоже — целая история. Поэтому если движение в направлении закрытия проливов будет принято, за полгода управятся, и уже к лету российская нефть по этому маршруту может быть закупорена. «Окно в Европу», которое прорубал Петр, будет заколочено еще одной доской. Это, конечно, уникальная история, как можно за десять лет пустить по бороде триста лет стратегии страны. Вряд ли какое поколение российских политиков может похвастать такой потрясающей эффективностью. Жаль только, что это успехи в разрушении страны, а не созидании, но тут уж кто на что учился… Несмиян
Европейцы могут только персонально по каждому судну решать вопрос.