Избранное трейдера lexlex

по

Маркетинг впечатлений

Впечатления — 4-е экономическое предложение после сырья, товара и услуги. Сейчас уже недостаточно просто создать товар, который выполняет свои функции. Нужно, чтобы человек получал от него еще и эстетическое удовольствие.

Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор, «Экономика впечатлений»


Рекомендую прочитать книгу «Экономика впечатлений». Используя информацию, содержащуюся в ней, вы получите конкурентное преимущество.

Впечатления — это то, о чем забывают позаботиться предприниматели. Они так увлечены созданием бизнеса, что упускают «последнюю» деталь — создать впечатление. Пример из жизни. Мы путешествовали семьей по Европе в доковидные времена и снимали апартаменты. По цене это так же, как жить в отеле, только удобнее: две комнаты, кухня, больше места.

В Амстердаме хозяин квартиры подготовил для нас презент — корзину фруктов и печенье. Кроме того, в квартире был чай, сахар, капсулы для кофемашины и все, что необходимо. Это казалось само собой разумеющимся.



( Читать дальше )

Я, снова я и мы с тобой: психология личности и искусство быть счастливым

Я, снова я и мы с тобой: психология личности и искусство быть счастливым
Электронная книга https://t.me/kudaidem/2028



( Читать дальше )

Сила воли. Возьми свою жизнь под контроль. Открывая заново самую мощную способность человека

Сила воли. Возьми свою жизнь под контроль. Открывая заново самую мощную способность человека.
Электронная книга t.me/kudaidem/2021



( Читать дальше )

Акции JD.com - инвестиционная идея, которая будет поинтереснее, чем акции Fix Price и Ozon.ru

На smart-lab.ru было очень много содержательных постов касательно анализа компаний Fix Price и Ozon.ru. Но зачем фокусироваться только на этих компаниях, ведь в мире есть столько интересных вариантов среди компаний в сегменте электронной коммерции и ритейла.

В этом посте речь пойдет о китайском eCommerce гиганте — JD.com.

Чем занимается компания JD.com?

Компания JD.com преимущественно занимается интернет торговлей по модели B2C (business to consumers), т.е. компания закупает у оптовиков различную продукцию, начиная от различной электронной техники, заканчивая одеждой, товарами для дома и многое чем еще и продает ее на своем сайте многомиллионной базе покупателей. Обладая крупнейшим логистическим комплексом по всему Китаю, компания JD.com сама доставляет заказы покупателем прямо до их двери — всегда быстро, всегда надежно. 

Еще в далеком 2003 г. (в этот год была эпидемия SARS, тогда так же позакрывались оффлайн магазины, и был введен карантин) основатель компании Ричард Лю увидел будущее за интернет коммерцией. И ровно с того года менеджмент компании JD.com последовательно инвестировал крупные суммы в строительство логистической инфраструктуры и технологии. И можно смело сказать, что сегодня компания JD.com обладает самым крупным и продвинутым логистическим комплексом во всем Китае, который расстилается от Гуанчжоу до Урумчи и Харбина.



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • JD.com

Есть достойные альтерантивы Interactive brokers для россиян?

Хочу полный рынок акций США, а не его десятую часть с СПб биржи, а также IPO + опционы. До 5-20 сделок где-то в месяц. У меня нет депозита 10000USD (я так понял, за меньше суммы придется объясняться перед господами, откуда деньги) и хотелось бы иметь возможность легко выводить обратно, если $ понадобятся срочно.

Буду премного благодарен за информацию!

Советы начинающему инвестору от гуру поведенческой экономики.

Советы начинающему инвестору от гуру поведенческой экономики.

Блумберг опубликовал статью с советами от светил поведенческой экономики, которая поможет начинающим инвесторам. 

1. Если вам не терпится инвестировать куда-то большую сумму, представьте, что это вложение уже провалилось, и распишите, почему так произошло. Причины такого исхода станут очевидными.

2. Думайте о рискованных инвестициях как о скучных. Зачастую опасные ходы инвесторов описывают в позитивном ключе, как «продвинутые» или «профессиональные», и люди любят ассоциироваться с этими терминами, поэтому лучше пойти на хитрость и сделать для себя более привлекательными менее рискованные варианты.

3. Признайте свои слабости. Ни к чему считать себя агрессивным инвестором, если вы иногда паникуете и продаете в худший момент. Лучше выбрать более консервативное портфолио, с которым вам комфортно будет не расставаться даже при падении рынков.

( Читать дальше )

А че, так можно было что-ли!?

Буквально вчера праздно копался в интернете и случайно обнаружил довльно интересный подход к оптимизации портфеля. Люди взяли простейшую нейронную сеть

А че, так можно было что-ли!?
На вход подается исторические данные по закрытию и доходность. На выходе получают значение весов каждой бумаги в портфеле. После чего считают шарп как функцию ошибки. Т.е. они ничего не предстказывают, а просто находят наилучшее решение для текущих данных.

Работает это все только в лонг, и как утверждают авторы лучше чем марковец. Сам подход использования сетей показался интересным. :)
Что думаете, имеет право на жизнь?

Cсылка на источник:
paperswithcode.com/paper/deep-learning-for-portfolio-optimisation



Чему учит Сорос?

Теория рефлексивности и её применение

Сорос читает, что люди по определению не владеют точным знанием о мире. Особенно все и особенно на рынке, где экономистам приходится оценивать вещи из общества, геологии, космоса, продаж, психологии, политики и геополитики и тому подобное — того, в чем они не профи.

Все эти люди принимают решения, меняющие реальность (как минимум, рынки) и в итоге дальше меняющие представления о происходящем снова.

Это приводит к тому, что довольно часто объективная реальность (или причины тех или иных событий) совсем не в том, как её объясняют, а потом в соответствии с этим и торгуют.

От себя добавлю, что сейчас инфопотоки все гуще и состоят не из фактов, а из обработанной информации, таким образом усиливая распространение ошибок и искреннюю веру в неправильные вещи.

В итоге получается, что:

  • если вы знаете точно что происходит, вам нужно учитывать ложные представления других (помните, я писал вам про кинотеатр) иначе можете попасть в беду «горя от ума» — убытки от того что толпа не поняла то, что уже точно знаете вы;
  • вы можете вполне осознанно участвовать в хайпах, но нужно вовремя остановиться;
  • успех на рынке требует понять и 100 раз перепроверить чего держитесь лично вы. Только это убережет вас от заблуждений.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн