Избранное трейдера lexlex
Впечатления — 4-е экономическое предложение после сырья, товара и услуги. Сейчас уже недостаточно просто создать товар, который выполняет свои функции. Нужно, чтобы человек получал от него еще и эстетическое удовольствие.
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор, «Экономика впечатлений»
Рекомендую прочитать книгу «Экономика впечатлений». Используя информацию, содержащуюся в ней, вы получите конкурентное преимущество.
Впечатления — это то, о чем забывают позаботиться предприниматели. Они так увлечены созданием бизнеса, что упускают «последнюю» деталь — создать впечатление. Пример из жизни. Мы путешествовали семьей по Европе в доковидные времена и снимали апартаменты. По цене это так же, как жить в отеле, только удобнее: две комнаты, кухня, больше места.
В Амстердаме хозяин квартиры подготовил для нас презент — корзину фруктов и печенье. Кроме того, в квартире был чай, сахар, капсулы для кофемашины и все, что необходимо. Это казалось само собой разумеющимся.
Я, снова я и мы с тобой: психология личности и искусство быть счастливым
Электронная книга https://t.me/kudaidem/2028
Сила воли. Возьми свою жизнь под контроль. Открывая заново самую мощную способность человека.
Электронная книга t.me/kudaidem/2021
На smart-lab.ru было очень много содержательных постов касательно анализа компаний Fix Price и Ozon.ru. Но зачем фокусироваться только на этих компаниях, ведь в мире есть столько интересных вариантов среди компаний в сегменте электронной коммерции и ритейла.
В этом посте речь пойдет о китайском eCommerce гиганте — JD.com.
Чем занимается компания JD.com?
Компания JD.com преимущественно занимается интернет торговлей по модели B2C (business to consumers), т.е. компания закупает у оптовиков различную продукцию, начиная от различной электронной техники, заканчивая одеждой, товарами для дома и многое чем еще и продает ее на своем сайте многомиллионной базе покупателей. Обладая крупнейшим логистическим комплексом по всему Китаю, компания JD.com сама доставляет заказы покупателем прямо до их двери — всегда быстро, всегда надежно.
Еще в далеком 2003 г. (в этот год была эпидемия SARS, тогда так же позакрывались оффлайн магазины, и был введен карантин) основатель компании Ричард Лю увидел будущее за интернет коммерцией. И ровно с того года менеджмент компании JD.com последовательно инвестировал крупные суммы в строительство логистической инфраструктуры и технологии. И можно смело сказать, что сегодня компания JD.com обладает самым крупным и продвинутым логистическим комплексом во всем Китае, который расстилается от Гуанчжоу до Урумчи и Харбина.
100 способов изменить жизнь. Часть 2 Лариса Парфентьева.
Электронная книга https://t.me/kudaidem/2005
Сорос читает, что люди по определению не владеют точным знанием о мире. Особенно все и особенно на рынке, где экономистам приходится оценивать вещи из общества, геологии, космоса, продаж, психологии, политики и геополитики и тому подобное — того, в чем они не профи.
Все эти люди принимают решения, меняющие реальность (как минимум, рынки) и в итоге дальше меняющие представления о происходящем снова.
Это приводит к тому, что довольно часто объективная реальность (или причины тех или иных событий) совсем не в том, как её объясняют, а потом в соответствии с этим и торгуют.
От себя добавлю, что сейчас инфопотоки все гуще и состоят не из фактов, а из обработанной информации, таким образом усиливая распространение ошибок и искреннюю веру в неправильные вещи.
В итоге получается, что: