Избранное трейдера macdee
Трансляция закончилась
Расписание:
16:30 — 17:00 Разбор сделок трейдеров
17:00 — 17:30 Обсуждение новостей и подготовка к торгам
17:30 — 18-00 Торговля на Нью-Йоркской бирже онлайн
18:00 — 18-15 Ответы на вопросы
Подробнее о проекте Trading Floor можно узнать по ссылке: http://UTmagazine.ru/torgovie-signali
Россияне станут беднее.Уровень бедности в РФ в 2015 году может вырасти до 12,4% с 11% в 2014 году.
«Несмотря на компенсацию дополнительных инфляционных издержек для наиболее уязвимых категорий граждан, сокращение реальной заработной платы и доходов населения приведет к росту уровня бедности с 11% в 2014 году до 12,4% в 2015
году», — отмечается в прогнозе.
«Ухудшение экономической ситуации, ожидаемое в 2015 году, обострит ситуацию на рынке труда и приведет к росту безработицы и сокращению занятости. Однако масштабы высвобождения работников будут менее значительными, чем в период
кризиса 2008-2009 годов», — считают в Минэкономразвития. С учетом всех факторов уровень безработицы в 2015 году, по прогнозу
министерства, может составить 6,0% от экономически активного населения (рост численности безработных на 434 тыс. человек), численность занятых сократится на 593 тыс. человек — до 67,4 млн человек.
Однако, несмотря на более спокойную ситуацию на рынке труда, сокращение реальной заработной платы в 2015 году, по прогнозу министерства, будет более существенным (на 9,6%), чем в 2009 году (3,5%). «Это во многом связано с
динамикой заработной платы в бюджетном секторе, которая продолжит замедляться в связи с сокращением финансовых возможностей бюджетов», — поясняют в Минэкономразвития.
Отрицательная динамика реальной заработной платы в 2015 году непосредственно повлияет на реальные располагаемые доходы населения, ожидаемое сокращение которых в 2015 году составит 6,3%. Сокращение доходов населения в 2015 году в совокупности со сжатием потребительского кредитования окажут сильное негативное влияние на потребительский спрос.
«Помимо этого сохранение геополитической напряженности и негативные последствия санкций и контрсанкций вынуждают население отказываться от приобретения многих видов товаров и необязательных услуг или, в лучшем случае, к ограниченному пользованию ими. Все это создаст атмосферу неуверенности в будущем и будет заставлять домашние хозяйства стандартно реагировать на приближение возможного социального и экономического кризиса, меняя модель поведения от потребления к сбережению. В результате потребительский спрос будет сжиматься», — отмечают в
Минэкономразвития.
По прогнозу министерства, ожидается снижение темпов роста оборота розничной торговли на 8,2% (в том числе оборот розничной торговли пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий — на 5,9%, непродовольственных товаров — на
10,2%).
В начале 2015 года опять появились страхи о выходе Греции из Еврозоны, после победы радикальной партии Сиризы на выборах. Испугались даже того, что ЕЦБ перестал брать в залог греческий долг. Пугаться здесь нечего, так как Драги тем самым подталкивает стороны к поиску консенсуса между греками и кредиторами (Тройкой). При этом греческие банки спокойно могут по-прежнему занимать деньги у ЕЦБ через программу ELA – emergency liquidity assistance. Такие кредиты требуют просто большего залога и имеют более высокую ставку, но при этом у греческих банков уже давно нет существенного объема облигаций греческого правительства на своих балансах.
Страхи вокруг Греции снова вызвали опасения о ее долговых проблемах. Это ошибочное понимание текущий ситуации. Это не так и рынок здесь ошибается. Действительно, номинальное отношение долга к ВВП составляет 175%. Однако, наибольшее количество долга после его реструктуризации выражено в условных терминах, что предполагает NPV долга существенно ниже официальных цифр, которые все видят. Например, греческое правительство после реструктуризации долга должно 142 миллиарда евро EFSF или 45% всего размера долга. Греция платит по нему только 1,5% (к примеру, сравните со ставкой, которую платит Россия по своему гос долгу).
К примеру, институт Брюгеля подсчитал, что в 2014 году греческое правительство выплатило платежей по долгу в размере 2,6% ВВП. Это примерно столько же сколько платят Германия и Франция и существенно меньше, чем Испания или Италия!
Поэтому проблема заключается не в долге, а дефиците! Греки предлагают снизить их первичный таргет по бюджетному дефициту с 4,5% ВВП до 1-1,5%. И можно с уверенностью говорить, что представители Франции, Италии, Испании, входящие в Еврокомиссию, поддержат это, так как у них самих проблема такого же рода и немцы в одиночестве здесь уже ничего не противопоставят им.
Более того, греки выполнили обещание срезать правительственные расходы, причем значительно больше, чем было согласовано первым пакетом помощи МВФ пять лет назад. Так непроцентные расход были уменьшены на 25% больше, чем первоначально договорились. МВФ прогнозировал гораздо меньшее падение ВВП (см. график).
За кризисные годы Греция существенно, на 25% уменьшила затраты на труд (unit labor cost) в результате внутренней девальвации, полностью закрыв таким образом гэп по этому показателю с остальной Европой.(см. график – сплошная линия – Греция).