1. Клиент
Для начала, думаю нужно сделать разбивку потенциальных клиентов. В России, с биржевой торговлей, знакомо не более 1 млн. человек. Специфика рынка, заключается в том, что большинство (до 90%), частных лиц, в итоге, получают убытки. В трейдинге, почти все, даже успешные трейдеры, когда либо, хоть раз сливали счет. И большинство тех, кто торгуют успешно, сейчас, имеют не первый свой счет. Потому что, биржа, это не манна небесная и не Грааль, если кто то заработал, значит, кто то потерял. Выживают сильнейшие. Поэтому, рынок, это вечная учеба, вечное постижение новых знаний, изучение самого рынка. Любой человек, который приходит на рынок, начинает его познавать и изучать, с самого начала. Убытки, заставляют его заниматься этим постоянно, без остановки. Если, процесс познания рынка останавливается, то обычно, это означает то, что человек уходит с рынка. И что важно, прежде чем открыть счет, человек, сначала пытается изучить рынок.
Выбор брокера, в трейдинге, не является главным элементом. Человек выбирает брокера попутно, изучая рынок. Поэтому, если какой-либо брокер, хочет привлекать клиентов, он должен постоянно, еженедельно и ежедневно,
(
Читать дальше )