Избранное трейдера master1
Здаров
Вы вероятно знаете о такой фигне под названием «Мультифреймовый анализ». Это анализ цены с использованием разных периодов времени на графике, в метатрейдере выглядит это так:
H1(один час) — это значит, что бар (свеча) формируется за один час торгов, в зависимости от того сколько работает рынок, мы в течении дня получим N количество сформировавшихся баров (свечей). Forex работает 24 часа, это значит что от начала до закрытия дня при включенном графике H1 мы получим 24 свечи. Если рынок работает с 10:00 до 16:00 — мы получим 6 баров на графике, кое-где могу ошибаться, но все более менее точно, вы можете в ручную это посчитать.
Теперь другая картина, недельный график золота:
Спрос на такие инструменты сильно вырос из-за повышения ключевой ставки в прошлом году. Зачем брать на себя риск облигаций или акций, когда в фондах ликвидности можно получать те же 15%+ годовых после вычета комиссии управляющей компании?
Это достаточно надежные инструменты по сохранению средств. Для простоты понимания, представьте условные аналоги однодневных облигаций. Если вдруг завтра резко вырастет ключевая ставка, то цена пая фонда ликвидности не упадет, в отличие от среднесрочных и долгосрочных облигаций с постоянным купоном. По паям фонда не платятся купоны и дивиденды, вся доходность учитывается в росте цены пая, что позволяет не платить налоги с прибыли, при удержании актива более 3 лет.
📊 Данные фонды следуют за индикатором стоимости обеспеченных денег RUSFAR (Russian Secured Funding Average Rate). Данный индикатор показывает нам средневзвешенную ставку по залоговым кредитам в рублях. Кредиты в данном случае выдаются под залог каких-либо активов (акций и облигаций, например).
Идеи из книг по клиентоориентированности можно свести к обычному здравому смыслу. Но, как оказывается, об этом нужно писать, говорить и проводить тренинги по всему миру, потому что люди упорно не понимают само собой разумеющихся вещей.
О них и говорит книга Шепа Хайкена «Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне».
В ней сходу, к своему разочарованию, на первой же странице нашел мысль, которую приписывал своему уму, а оказывается ее сформулировал сам Генри Форд (а я ее, видно, впитал из чтения его книг):
«Зарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель».
Разве это не очевидно? Но спросите любого сотрудника, кто ему платит деньги, и он ответит, что это бухгалтерия. И теперь попробуй донести эту идею в массы!
Шеп Хайкен идет дальше и призывает создавать ИЗУМИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Пока одни компании фыркают на это и заставляют людей страдать, другие делают очередные миллионы на этих простых, элементарных, очевидных идеях.