Избранное трейдера megatrade
Вознаграждение Брокера = -74,902.14 RUR
Вознаграждение сторонних организаций = -0.80 USD
Вознаграждение Брокера = -14.20 USD
про комиссии биржи информация — отсутствует
Для начала, минутка ликбеза для тех, кто вообще не в теме: IPO (Initial Public Offering) — это первичный выпуск акций на биржу. Работает это примерно так: будущий Илон Цукермаск создает в Кремниевой долине модный стартап и первые пять лет пашет, как краб на галере. Даже если стартап становится относительно успешным, жизнь его основателя не очень похожа на сказку: растущий бизнес в основном только жрёт средства дикими темпами, и вынимать из него какие-либо деньги на лакшери-лайфстайл с блэкджеком и яхтами решительно невозможно.
NFT стремительно ворвались в нашу жизнь и, кажется, не собираются сдавать позиции. Наверняка уже многие наслышаны о них. Реально ли создать собственную NFT-коллекцию, и вообще, как создать NFT? Всё реально. Хочу поделиться опытом: своим и своей команды.
Для начала давайте разберемся, что такое NFT и как их использовать?
Ключевая особенность NFT — его невзаимозаменямость. То есть этот токен нельзя заменить никаким другим, даже аналогичным. Простыми словами, NFT-картинкой (или аудио, или видео) владеете только Вы. И раз NFT принадлежит только Вам — только Вы можете его продать. Как правило, NFT покупают для коллекций или для дальнейшей реализации.
А теперь — главное.Что нужно, чтобы создать собственную NFT-коллекцию?
Делюсь опытом на примере создания TON Airplane.
Идея.
Конечно, нужна идея, которой Вы хотите поделиться с другими. Идея, которая сплачивает и многим близка, с большей вероятностью найдет поддержку. Для коллекции идеально, на мой взгляд, иметь целостную концепцию. Так у Ваших NFT появится настоящая художественная ценность.
Во вторник Nasdaq 100 вырос на 1,5% после того, как председатель ФРС Джером Пауэлл заявил, что инфляция, вероятно, достигнет пика в 2022 году. Индекс NYSE FANG+, состоящий из крупнейших технологических компаний, подскочил на 1,7%. Учитывая, что доходность облигаций отслеживают многие дорогие технологические компании, идея скорого достижения пика инфляции кажется достаточно веским поводом для ослабления давления на акции.
Но лопание пузырей редко происходит по прямой линии вниз — на это точно указал Кевин Мьюир в The Macro Tourist в записке, разосланной за одну ночь. Он указывает, что индекс Nasdaq 100 упал с 5000 до менее 1000 в период с 2000 по 2002 год, когда лопнул пузырь доткомов. В то же время было более 13 дней, когда индекс рос от 7,77% до 18,77%. Любой, кто продавал бы индекс, вероятно, был бы выбит из своей позиции в один из таких дней.
Почему это происходит? Когда пузыри образуются, они обычно влекут за собой большое количество «плечей». Это означает, что при ликвидации позиций могут происходить странные вещи. Небольшой скачок может быть усилен, если людям нужно укрыться, в результате чего однодневный подъем будет выглядеть гораздо более значительным, чем он мог бы быть на самом деле.
В последние годы всем инвесторам было очевидно, что у китайского рынка наилучшие перспективы роста. В конце концов, Китай — это вторая крупнейшая экономика мира после США, в то время как в капитализации мирового рынка акций китайские компании занимают жалкие несколько процентов (сравните с теми же американскими фирмами, на которые приходится больше половины капитализации рынка). И особенно очевидно всем было, насколько недооцененными являются китайские тех-компании вроде Alibaba или Tencent, чьими продуктами ежедневно пользуются, кажется, решительно все полтора миллиарда китайцев.
Краткое содержание: Это лонг – рид, в котором автор пытается со страгетических позиций понять, что значит внезапный бросок фейсбука в метавселенную, и какие компании в связи с этим стоит покупать (if any).
Метавселенная наступила так внезапно для всех, что это событие требует, на мой взгляд, хоть какого-то анализа.
Точнее, она даже не наступила, потому что метавселенной как не было, так и нет.
Наступил треп про мета вселенную, и призыв Цукерберга к броску в светлое будущее.
На выходных, я посмотрел 2 видео – раз и два.
В первом Цукерберг объявляет о стратегическом изменении курса Фейсбука и о переименовании в Мета, во втором – показывает, как эта метавселенная будет выглядеть.
Оба клипа – вполне могли бы сойти за вставки презентаций и новостей из фильмов Верховена (типа Робокоп или Starship Troopers – он там любил перемежать сюжет вставками из пропаганды).
Видео от Цука сделаны в таком стиле, что мне пришлось протирать глаза и спрашивать себя – это вот что это сейчас было ?