Избранное трейдера Мурен(а)
У нас хорошая новость — пользовательские/кастомные символы в MetaTrader 5 дали новые возможности для разработки торговых систем и анализа любых финансовых рынков.
Теперь трейдеры могут строить графики и тестировать торговые стратегии на неограниченном количестве финансовых инструментов. Для этого достаточно создать свой собственный символ на основе тиковой или минутной истории, и вы можете тестировать на нем любого торгового робота из Маркета или библиотеки бесплатных кодов.
По сути, целый класс чистых аналитических систем типа AmiBroker, Wealthlab, Multicharts и тд теряют свою привлекательность. Любой анализ теперь можно делать бесплатно. Причем с каждой версией мы расширяем объем функционала и удобства.
Покажем, как создать свой собственный символ на основе уже существующего в Обзоре рынка. Откройте правой кнопкой мышки окно Символы и выберите тот, на основе которого вы хотите создать свой собственный.
После нажатии кнопки «Создать символ» вам останется только задать имя пользовательского символа и, при необходимости, изменить нужные свойства в Спецификации контракта.
«А вот вам один пример не самый серьезный и не самый вопиющий, но просто под руку попалось, реальная история. Представьте себе, что у вас небольшая компания, которая оказывает услуги, и вам повезло — ваши услуги заказал нерезидент. Например, вы — ООО „Программист“ и заказал у вас услуги сам „Гугл“. Вы маленькие, услуг на 200 000 долларов на год, „Гугл“ большой, вы пляшете от радости.
Во всем мире это успех — дальше работай и зарабатывай, но в России ваша главная задача теперь — правильно составить валютную справку в банк и паспорт сделки, так как даже если валюта не уходит из страны, а приходит в нее, вы все равно под лупой, причем за ваш же счет (больше скажу — если „Гугл“ платит рублями, ситуация никак не меняется). ФЗ „О валютном регулировании...“ имеет 5 глав и 28 статей, инструкция ЦБ о предоставлении информации по валютным операциям — 21 главу и 9 приложений. Но вы совершенно готовы к такому повороту, и ваш бухгалтер (недаром в России самый дешевый аутсорсинг бухгалтерии стоит в разы дороже, чем полномасштабное обслуживание активно работающей компании на Кипре) аккуратно будет сдавать кипы документов и отвечать на запросы банка по каждому платежу. Вы даже убедили „Гугл“ вместо обмена письмами, как во всем мире, подписать что-то похожее на договор и даже визировать акты приемки-передачи (я не знаю, как вам это удалось, но удалось) — иначе тюрьма, заморозка средств и банк закроет вам счета. Правда, банк и так хотел все заморозить — на договоре не было печати, но вы плакали и кричали, и валютный контроль банка решил, что можно.
Хочу вставить свои пять копеек в нашумевшую недавно тему о покупке систем у небезызвестного человека
Давайте представим, что человека, не умеющего водить, но имеющего очень большое желание доехать до пункта А. Вот он покупает автомобиль, научился трогаться и уже и начинает свой путь. Что случится? Понятное дело — он устроит ДТП и не одно. Сначала он, трогаясь, врежется во впереди стоящий автомобиль, потом подрежет кого-то, потом пешехода собъёт и т.д. А теперь давайте представим, что таких людей целый город, их много, и они объединились в сообщество ездунов, создали форумы в интернете и прочие ресурсы и общаются, обсуждают ошибки друг-друга, делятся своими ситуациями, наблюдениями и мыслями, как всё таки стабильно, без аварий, доезжать до пунктов А, Б, В… Иногда даже устраивают совместные встречи. Одни говорят, что все проблемы в том, что нет чёткого алгоритма действий или целой системы — посмотри направо, налево, выжми сцепление, включи скорость, плавно отпускай сцепление и жми газ… другие говорят о том, что не нужно вообще перестраиваться из ряда в ряд и тогда не будешь врезаться, третьих больше всего, и они говорят, что все ДТП только из-за психологии — увидел много машин, растерялся, авария! есть ещё четвёртые, они утверждают, что ключом к решению всех проблем является статистика — если по утрам у вас не выходят повороты налево, то либо выезжайте не раньше чем в обед, либо утром поворачивайте только направо. Порой люди настолько глубоко погружаются в разработку неких универсальных систем правильных поворотов и перестроений, что их труды не могут не впечатлить, им даже удаётся без проблем ездить по ул. Ленина, но стоит свернуть на ул. Советскую, или на ул. Ленина начинается ремонт одной полосы, как вновь случается ДТП, и усложнение без того сложной системы продолжается по новому кругу. Не утихают споры — одни говорят, что нужно смотреть только на разметку, другие — только на знаки, третьи, что это всё ерунда и главное после трёх поворотов налево на четвёртом перекрёстке обязательно повернуть направо. Ещё в этом сообществе есть люди, дающие прогнозы, вроде того, что завтра лучше не поворачивать направо, это будет приводить к авариям, только налево. А есть ещё небольшая группа людей, и они предлагают всем остальным действенные способы, как избавиться от всех этих проблем, как не врезаться и не подрезать, у них есть чёткие проверенные системы, которыми они сами пользуются и благополучно ездят, эти люди готовы за три дня научить любого за н-ную сумму денег. Бедолаги, уже разбившие по несколько автомобилей, от безысходности идут к этим обучателям, но и там не находят решения, а только наоборот, почувствовав ошибочную уверенность, познав проверенную систему, начинают ездить на больших чем обычно скоростях и лишь быстрее разбивают свои автомобили. В итоге счастливы только салоны по продаже машин и автомастерские, и те и другие тоже предлагают научить вождению за три дня, и тоже участвуют в обсуждениях ошибок приводящих к ДТП, дают советы как нужно делать правильно, и как не совершать ошибок.
Город абсурда? Что бы такого вы сказали всем этим людям? - Очнитесь! Что это вообще за бред! как такое возможно?? очнитесь люди! Это какой-то абсурд, как вы все не понимаете, что ваши беды только от того, что вы не умеете водить, не нужно искать корень проблем в конкретных ошибках, они просто следствие того, что вы не умеете! научитесь! и всё будет нормально. И за три дня вас никто не научит, потому что вождение это много знаний и ещё больше навыков, которые нужно долго вырабатывать, один за другим, а потом правильно практиковаться, укрепляя и развивая полученные навыки, используя знания. И если только вы научитесь, сможете ездить по любым улицам и городам и днём и ночью, и ничего не будет для вас меняться — те же знаки, те же люди, те же правила…