Избранное трейдера Алексей Севастьянов
Ответ на https://smart-lab.ru/blog/664973.php
Хотел написать коммент, но в процессе понял, что получился целый пост.
Я не технарь и не претендую на истину, но технику и смартфоны люблю и всячески интересуюсь.
Соглашусь с автором только насчёт бессмысленности брендов типа Samsung и Huawei. Но если нужна какая-никакая экосистема, там смартфон + наушники + часы, то Samsung не так уж и плох.
В остальном очень много заблуждений у автора.
Слот для карты памяти — обязателен.
Нафиг не надо, если цель — быстродействие. Встроенная память должна быть UFS 3.0 или 3.1. Такая же история как HDD и SSD на компах, предыдущие смарты тупили из-за тормознутой памяти и, собственно, карт памяти.
А ещё для быстрой работы памяти нужно не занимать более 70% всего объема.
В первую очередь — надо смотреть на т.н. техпроцесс
Во дела. Еще полгода назад Банк России обязал все банки подключиться к Системе быстрых платежей, а главное не взимать с клиентов комиссию за перевод меньше 100 тысяч рублей по номеру телефона. Речь о переводах между всеми банками, подключенными к системе, а не только внутри одного из них.
Знали?
За обычные переводы банки берут комиссии. Например, Тинькофф с 10 декабря поднимает комиссию за перевод в Сбер до 1,5%. Говорят, переводы были бесплатными, потому что Тинькофф выплачивал за клиента Сберу комиссию.
А вот через Систему быстрых платежей на сумму до 100 тысяч рублей перевод остается бесплатным.
Оказывается, спустя полгода мало, кто знает об этой функции. Я прошелся по своим контактам, лишь у единиц была подключена эта возможность.
Получается, большинство россиян до сих пор отключены от системы из-за козней Сбера. Во-первых, до последнего тянул с подключением к системе. Во-вторых, запрятал функцию в глухие недра своего мобильного приложения. Мне, чтобы подключиться, пришлось повозиться и с мобильным приложением, и с его веб-версией, звонить в колл-центр и даже топать ножками в отделение банка 😬.