Избранное трейдера qawse
План выхода из самоизоляции в Российской Федерации.
12 мая — начало работы малого бизнеса: дилеров, ремонтных мастерских, парикмахерских и мелких магазинов
23 мая — открытие парков и садов, прогулки и занятия спортом вне групп
25 мая — возможность получить прочие персональные услуги
(салоны красоты, фитнес-центры, массаж, спа, сауны)
26 мая — начало передвижения населения без ограничений внутри страны
1 июня — открытие кафе, ресторанов и баров
6 июня — открытие учебных центров
7 июня — открытие отелей с возможностью размещения туристов
19 июня — начало международного транзита населения
23 июня — разрешение на проведение шоу и спортивных мероприятий
Турция решила сворачивать удочки – убытки с упущенного туристического сезона не могут быть компенсированы доходом из-за участия в проекте «коронавирус».
Глава минздрава Турции Фахреттин Коджа заявил, что его страна прошла пик эпидемии коронавируса. Это означает, что за продолжение карантина Мировые игроки устраивающую сумму не предложили.
Турция планирует пойти по пути Швеции и Белоруссии, которым тоже не предложили, сколько они хотели.
Участие Турции было продиктовано тем, что страна зависимая, и даже если она откроет курорты, то потенциальных туристов могут не выпустить из других стран.
83 миллионная Турция достигла пика, легализовав 110 тыс. зараженных, то есть заразился 1 из 800 человек. Дальше-больше в 9-ти миллионной Швейцарии тоже неожиданно закончился вирус, когда достиг 30 тыс. заражённых.
Суммы, перечисленной Федеральной налоговой и Федеральной таможенной службой, не хватило, чтобы оплатить даже половину всех расходов, которые провел Минфин, следует из оперативных данных, опубликованным ведомством в пятницу.
За месяц бюджет собрал 434,56 млрд рублей налогов на добычу и экспорт углеводородов — на 23% меньше, чем в марте, на 29% меньше, чем в январе-феврале, и на 40% меньше, чем в апреле прошлого года.
Сказались как падение нефти ниже 20 долларов за баррель Urals, так и катастрофа на газовом рынке Европы, где цены падали ниже российских, а объемы поставок «Газпрома» не дотягивают до прошлогодних больше 20%.
Поступления в бюджет от ФНС упали на 30% в годовом выражении, до 797 млрд рублей, а от ФТС — на 39%, до 303 млрд рублей.
НДС удалось собрать на 20%, или 62 млрд рублей меньше, а налога на прибыль казна недосчиталась почти двукратно — 119,8 млрд рублей против 209,7 млрд.
«Роснефть» попросила почти вдвое снизить тарифы на прокачку нефти, основываясь на некорректных подсчетах, заявил РБК советник президента «Транснефти» Игорь Демин. Так, на встрече с президентом Владимиром Путиным глава «Роснефти» Игорь Сечин сообщил, что расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти. По подсчетам господина Демина, поставка на российские НПЗ обходится в 16,8% от стоимости нефти, а стоимость прокачки на экспорт составляет от 11,9% до 16,7%.
«Вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти зиждется на удивительном непонимании разницы между тоннами и баррелями, использованными в расчетах»,— заявил господин Демин.
Так, господин Сечин сказал, что в 2008 году стоимость нефти в рублях составляла порядка 1100 руб., сейчас — 1200 руб., при этом тариф «Транснефти» на прокачку нефти в это же время вырос с 822 до 2,1 тыс. руб. за тонну на 100 км. Господин Демин пояснил, что глава «Роснефти» приводил стоимость самой нефти за баррель (в тонне около 7,33 барреля), а не тонну, и без учета разницы в курсе доллара.
Данная статья является переводом с сайта zerohedge.com. Заголовок может показаться спорным, однако главная польза в том, что в этом материале на чётких примерах показана разница между реальной экономикой и виртуальной. Ещё раз подтверждается старый прогноз: чем хуже экономике – тем лучше рынкам. Последние продолжают рост вопреки экономическому здравому смыслу на фоне удручающих прогнозов.
Более подробно:ELLIOTWAVE.ORG
Федеральная резервная система, по-видимому, продолжает свою миссию по уничтожению нижних 90%.
Единственный урок, который мы четко усвоили после “большого финансового кризиса ” 2008 года, заключается в том, что меры денежно-кредитной и бюджетной политики не ведут к повышению уровня экономического богатства или процветания. То, что эти программы сделали, действует как система передачи БОГАТСТВА от 90% населения к 10% более богатого.