Дмитрий, у вас нулевое бухобразование видимо, если вы не знаете как прекрасно можно рисовать финотчеты. Знаний наберитесь для начала. Посмотрите как Ленэнерго управляет резервами по сомнительным долгам, займами и остальным. Посмотрите как фондировался магнит из выручки. Только такие олени всецело верят в непогрешимую финотчетность, любой человек с бухзнаниями прекрасно знает как ей манипулировать. Я вот знаю. Могу нарисовать вам что угодно в зависимости для кого это. 😏
Tanos, когда на Афганистан выделялись деньги таких долгов не было как сейчас и ставки такой не было. Афган кинули в итоге, печальный пример для Украины. Сейчас Тайвань в приоритете. Украина — сбитый летчик.
Если интересуют алгоритмы компьютерной графики — рекомендую всю серию Graphics Gems, а также Роджерс Д. "Алгоритмические основы машинной графики". Если хочется заниматься именно разработкой игр — то и network programming следует начинать осваивать, multiplayer режимы гораздо интереснее))
Выше посоветовали трехтомник Кнута — тяжело читается. По алгоритмам/структурам данных лучше начинать с этих:
1. Кормен, Т., Лейзерсон, Ч., Ривест Р., Штайн К. «Алгоритмы: построение и анализ».
2. Седжвик Р «Фундаментальные алгоритмы на C++» (язык не так принципиален).
Если задача стать просто хорошим программистом, то можно выбрать одно направление, которое нравится, и юзать его всю жизнь и, конечно, бесконечно изучать классические алгоритмы, улучшать их, писать статьи на эти темы итд итп. Но денег узкопрофильные программисты не зарабатывают.
Если задача стать программистом и заработать денег, то здесь все по-другому.
В этом случае придется изучать все противное, неприятное и сложное то, что востребовано в настоящий момент на рынке софта.
В целом в комментариях к Вашему посту в дискуссии с «Мальчик Buybuy» я частично раскрыл, что для этого необходимо:
Я так понимаю Unity сейчас повально увлекаются из-за игр. В принципе сами были такими, игры побуждают интерес к компьютерам, потом хочется что-то сделать самому и пошло поехало.
Но позже понимаешь, что настоящее программирование начинается, когда ты делаешь сложные вещи без мышки и новомодных сложных штук, которые многое делают за тебя.
Потом алгоритмы. Тоже есть книги и сайты. Удобно тренироваться на https://www.hackerrank.com/ (детям тоже заходит, ибо есть соревновательным момент и всякие «ачивки»)
Пока что соглашусь с автором: на Днёвке восходящая тенденция. Пробой 2040 сделает нарушение тенденции, а изменение тенденции можно будет определить лишь по дальнейшей формации. Либо коррекция — небольшой отскок + проторговка (перезагрузка крупных игроков, раздача активов на выгодных уровнях) либо импульсное продолжение текущего направления — лонг, после захвата ликвидности, сброса мелких пассажиров .
Но уровень 2048-2040 (плюс-минус) является важным, это зона защиты середняков и мелких игроков тех кто грузился в лонг. смотрим как отработает .
Робот Бендер, автор к сожалению троллит еще неумело, по детски. Я написал сегодня пост о том, что важно пройти 2080 по мамбе, чтобы отказаться от уровней выше 2100+, и на 2060 выбить из «слабых рук» все, что полтора месяца покупали выше 2060 по стопам. после этого можно идти на 2020.
автор же написал что я про обвал пишу из-за -1%. некрасиво это и мелко. но таков уровень троллей.