Избранное трейдера yazheinzhener
В самом первом посте в 2017 году я думал что это займёт 7 лет, получилось даже быстрее. Что дальше? Дальше продолжу увеличивать инвестиционный портфель. Какая цель? Цель есть, но озвучивать её не хочу пока.
Будешь ещё писать? Не знаю, возможно это последний пост. Что-то сюда написать, это для меня в напряг. Если вдруг возникнет такое желание, то напишу…
Будет полезно новичкам, сливающим спекулянтам и белорусам.
О трейдинге я стараюсь писать именно в демотивационном ключе (иногда провокационно), ибо мотивации и так выше крыши. Мотивацию выгодно продавать – это делает огромная армия инфоцыган от трейдинга (а я не из их числа). И это крайне сильно искажает адекватную картину представления подавляющего большинства о своих перспективах. Много пессимизма было в моем предыдущем посте, в котором прикидывались вероятности остаться в прибыли при отрицательном математическом ожидании результата торговли. Ко всему прочему, я предположил (на основании своих наблюдений) что лишь 1% трейдеров зарабатывает неслучайным образом. Т.е математическое ожидание результата торговли положительно лишь у 1% .
Под выражением «обогнать 99%трейдеров» я имею в виду использовать стратегию торговли, которая будет лучше, чем у 99% трейдеров. И в лотерее джек-пот можно сорвать, но закономерно зарабатывать – нельзя. Для того, чтобы закономерно обойти 99% трейдеров , достаточно иметь прибыльную стратегию (стратегию, имеющую положительное математическое ожидание результата торговли). Можно, конечно, попытаться попасть в 1% прибыльных трейдеров, но есть другой, намного более простой путь.
Я уже рассказывал ранее о Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.
Чтобы вы понимали, российский Яндекс сейчас имеет такую же капитализацию.
Я до сих пор задаюсь вопросом: это невероятный хайп и пузырь или это бешеные перспективы и назревающая революция?
Дело в том, что компания Nikola, по заявлениям её гендира и создателя Тревора Милтона, обладает технологиями и разработками, достаточными для того чтобы уже скоро начать производить два типа автомобилей: на электрической тяге (BEV, 2021) и на водородном топливе (FCEV, 2023).
Локдауны во время пандемии коронавируса ускорили реализацию давних планов по установлению так называемого нового мирового порядка. Мировые политики под эгидой Всемирного экономического форума (ВЭФ) выступают за “Большую перезагрузку” с целью создания глобальной технократии. Не случайно 18 октября 2019 года в Нью-Йорке ВЭФ принял участие в “Событии 201” — учениях по пандемии “высокого уровня”, организованных Центром безопасности здравоохранения имени Джона Хопкинса.