Globaltrans (GLTR): годовая финансовая отчетность МСФО |
||||||||||
Globaltranssmart-lab.ru | % | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | LTM ? | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата отчета | 30.03.2020 | 29.03.2021 | 28.03.2022 | 27.03.2023 | 08.04.2024 | 08.04.2024 | ||||
Валюта отчета | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | ||||
Финансовый отчет | ||||||||||
Годовой отчет | ||||||||||
Презентация | ||||||||||
Выручка, млрд руб | ? | 95.0 | 68.4 | 73.2 | 81.6 | 104.7 | 104.7 | |||
Операционная прибыль, млрд руб | 32.1 | 18.8 | 21.6 | 34.3 | 44.1 | 44.1 | ||||
EBITDA, млрд руб | ? | 39.6 | 26.8 | 29.0 | 49.2 | 52.3 | 52.3 | |||
Чистая прибыль, млрд руб | ? | 20.8 | 10.6 | 13.0 | 24.9 | 38.6 | 38.6 | |||
Опер.денежный поток, млрд руб | ? | 29.4 | 25.2 | 27.3 | 40.2 | 40.9 | 40.9 | |||
CAPEX, млрд руб | ? | 13.5 | 6.94 | 8.44 | 20.2 | 10.1 | 10.1 | |||
FCF, млрд руб | ? | 12.8 | 15.1 | 16.1 | 14.8 | 25.8 | 25.8 | |||
Див.выплата, млрд руб | 16.6 | 13.3 | 4.02 | 0.000 | 0.000 | |||||
Дивиденд, руб/акцию | ? | 93.1 | 74.55 | 22.5 | 0 | 0 | ||||
Див доход, ао, % | 17.0% | 16.4% | 3.5% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | ||||
Дивиденды/прибыль, % | 80% | 126% | 31% | 0% | 0% | 0% | ||||
Опер. расходы, млрд руб | 4.04 | 2.50 | 38.0 | 32.4 | 35.0 | 35.0 | ||||
Себестоимость, млрд руб | 62.9 | 49.6 | 48.3 | 53.9 | 57.9 | 57.9 | ||||
Амортизация, млрд руб | 6.2 | 7.6 | 7.8 | 9.4 | 11.3 | 11.3 | ||||
Расх на персонал, млрд руб | 4.48 | 4.15 | 5.49 | 6.78 | 8.17 | 8.17 | ||||
Процентные расходы, млрд руб | 2.02 | 2.32 | 2.24 | 2.60 | 2.40 | 2.40 | ||||
Активы, млрд руб | 99.6 | 98.3 | 108.3 | 110.2 | 130.4 | 130.4 | ||||
Чистые активы, млрд руб | ? | 50.9 | 46.9 | 56.5 | 67.5 | 99.9 | 99.9 | |||
Долг, млрд руб | 30.1 | 32.0 | 31.3 | 20.7 | 15.4 | 15.4 | ||||
Наличность, млрд руб | 6.52 | 4.98 | 12.9 | 16.1 | 42.8 | 42.8 | ||||
Чистый долг, млрд руб | 23.6 | 27.0 | 18.5 | 4.60 | -27.4 | -27.4 | ||||
Цена акции ао, руб | 547.8 | 455.2 | 645.8 | 270.2 | 636.4 | 636.4 | ||||
Число акций ао, млн | 178.7 | 178.7 | 178.7 | 178.7 | 178.7 | 178.7 | ||||
Free Float, % | 56.9% | 56.0% | ||||||||
Капитализация, млрд руб | 97.9 | 81.4 | 115.4 | 48.3 | 113.8 | 113.8 | ||||
EV, млрд руб | ? | 121.5 | 108.4 | 133.9 | 52.9 | 86.4 | 86.4 | |||
Баланс стоимость, млрд руб | 50.8 | 45.4 | 56.5 | 67.5 | 99.9 | 99.9 | ||||
EPS, руб | ? | 116.4 | 59.2 | 72.7 | 139.4 | 216.1 | 216.1 | |||
FCF/акцию, руб | 71.6 | 84.5 | 90.2 | 83.0 | 144.3 | 144.3 | ||||
BV/акцию, руб | 284.3 | 253.9 | 316.1 | 377.4 | 558.6 | 558.6 | ||||
Рентаб EBITDA, % | ? | 41.6% | 39.2% | 39.7% | 60.3% | 49.9% | 49.9% | |||
Чистая рентаб, % | ? | 21.9% | 15.5% | 17.8% | 30.5% | 36.9% | 36.9% | |||
Доходность FCF, % | ? | 13.1% | 18.6% | 14.0% | 30.7% | 22.7% | 22.7% | |||
ROE, % | ? | 40.9% | 22.6% | 23.0% | 36.9% | 38.7% | 38.7% | |||
ROA, % | ? | 20.9% | 10.8% | 12.0% | 22.6% | 29.6% | 29.6% | |||
P/E | ? | 4.71 | 7.68 | 8.89 | 1.94 | 2.95 | 2.95 | |||
P/FCF | 7.65 | 5.39 | 7.16 | 3.26 | 4.41 | 4.41 | ||||
P/S | ? | 1.03 | 1.19 | 1.58 | 0.59 | 1.09 | 1.09 | |||
P/BV | ? | 1.93 | 1.79 | 2.04 | 0.72 | 1.14 | 1.14 | |||
EV/EBITDA | ? | 3.07 | 4.04 | 4.61 | 1.07 | 1.65 | 1.65 | |||
Долг/EBITDA | 0.60 | 1.01 | 0.64 | 0.09 | -0.52 | -0.52 | ||||
Персонал, чел | 1 640 | 1 697 | 1 777 | 1 768 | 1 802 | 1 802 | ||||
Произв.труда, млн руб/чел/год | 57.9 | 40.3 | 41.2 | 46.2 | 58.1 | 58.1 | ||||
Расходы/чел/год, тыс.р | 2 732 | 2 445 | 3 090 | 3 835 | 4 534 | 4 534 | ||||
R&D/CAPEX, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
CAPEX/Выручка, % | 14% | 10% | 12% | 25% | 10% | 10% | ||||
Качество фин.отчетности | 5 | 5 | 5 | |||||||
Презентации для инвесторов | 4 | 4 | 4 | |||||||
Присутствие на смартлабе | 5 | 5 | 5 | |||||||
Сайт для инвесторов | 4 | 4 | 4 | |||||||
Календарь инвесторов | 3 | 3 | 3 | |||||||
Обратная связь | 5 | 5 | 5 | |||||||
структура и состав акционеров Globaltrans |
Globaltrans - факторы роста и падения акций
- В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году
- Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам
- Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т.
- Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут)
- Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее
- За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6%
- Профицит полувагонов может начаться в 2023 году
- Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД
- Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года
- Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов