81% владельцев китайских автомобилей положительно оценили опыт езды на своих машинах и отметили, что в прошлом году по сравнению с предыдущими годами обслуживать автомобиль стало заметно проще с точки зрения доступности запчастей и стоимости обслуживания. К таким выводам мы пришли вместе с сетью автосервисов Caready по результатам опроса 1,4 тыс. автовладельцев.
Подавляющее большинство владельцев китайских авто позитивно оценивают опыт эксплуатации автомобилей из Поднебесной (43% респондентов — в целом положительно, столько же — сугубо положительно). Негативную оценку китайским авто дал каждый восьмой опрошенный владелец.
В числе главных преимуществ китайских авто респонденты чаще всего называли более низкую стоимость обслуживания по сравнению с прочими иномарками (44%), широкую модельную линейку (33%), доступность запчастей (21%) и высокое качество обслуживания в сервисных центрах (16%).
«Китайский автопром является одним из лидеров по продажам по итогам года и, судя по итогам опроса, сохранит свои устойчивые позиции, в том числе благодаря улучшениям в сервисном обслуживании и положительному опыту эксплуатации.
Авто-репост. Читать в блоге >>>