ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Вопрос продиктован следующей ситуацией: открыта среднесрочная разнонаправленная позиция во фьючерсах. После поднятия ГО образовался минус на счете. Брокер регулярно присылает сообщение о необходимости довнесения средств и также регулярно удерживает деньги за поддержание позиций. Затем уведомление прекращаются однако трейдер заглядывает в квик только через неделю и обнаруживает, что позиция была частично закрыта с перекосом который повлек убыток вместо профита. В связи с этим хотелось бы узнать: ваш брокер каким-то образом уведомляет вас о том что он закрыл позиции, чтобы Вы могли скорректировать их либо довнести средства?
USER PC, о себе в третьем лице? )) Конечно уведомляет, даже больше скажу, могут частично или полностью закрыть. А зачем вы на неделю отлучаетесь от компа? Ну хоть краем глаза, но следить то можно при такой волатильности. В любой момент рынок может неожиданный вираж осуществить!
fiser,
1. Речь не обо мне.
2. Позиции разнонаправленные, то есть если отцепить одну сторону, то фактически риск увеличится, хотя формально все станет нормально. По факту да, ГО по полной, но волатильность и риск счета минимальны.
3. Для человека биржевая торговля не является профессиональной деятельностью, позы среднесрочные, ежедневного контроля нет.
4. Речь именно о техническом моменте — уведомить о совершенном сокращении или закрытии позиции не сложнее, чем известить о необходимости закрыть/сократить позу или довнести.
Брокер регулярно присылает сообщение о необходимости довнесения средств и также регулярно удерживает деньги за поддержание позиций.
трейдер заглядывает в квик только через неделю и обнаруживает, что позиция была частично закрыта с перекосом который повлек убыток вместо профита
То есть правильно я понимаю — вы держите на счете позы, заплечеванные по самые помидоры, и заглядываете на счет раз в неделю? С таким подходом, батенька, вы долго не протянете)
Специально нет, но есть отчет о сделках, который может служить уведомлением.
И вообще, если вы используете плечевые инструменты, то их нельзя оставлять без присмотра ни на один день.
Брокер ВТБ. Предупреждения есть, уведомлений о факте (если не считать отчет о сделках) нет. Я бы хотел, чтобы они были, но в целом понимаю и принимаю, что если сидишь на грани ГО, то наверно должен сам следить за сделками.
Я согласен, что надо следить, но так как позиция разнонаправленная то риск и изменение ситуации незначительно, 2 недели брокер кричит «волк, волк» и начинаешь к этому привыкать и не обращать внимание. Просто удивительно и как то нелогично — 20 раз предупреждать могут и не лень, а один раз предупредить о случившемся — нет.
USER PC, ну так не привыкайте и всё будет ок.
Не понял что еще надо по описанной ситуации — чтобы вам оповещения еще и на хлеб намазывали? Но вы и к этому привыкнете.
USER PC, это с вашей стороны не логично.
А со стороны брокера всё логично.
После того как позу сократили и маржи теперь хватает с точки зрения брокера проблема решена и беспокоить клиента лишний раз не нужно.
1. Речь не обо мне.
2. Позиции разнонаправленные, то есть если отцепить одну сторону, то фактически риск увеличится, хотя формально все станет нормально. По факту да, ГО по полной, но волатильность и риск счета минимальны.
3. Для человека биржевая торговля не является профессиональной деятельностью, позы среднесрочные, ежедневного контроля нет.
4. Речь именно о техническом моменте — уведомить о совершенном сокращении или закрытии позиции не сложнее, чем известить о необходимости закрыть/сократить позу или довнести.
То есть правильно я понимаю — вы держите на счете позы, заплечеванные по самые помидоры, и заглядываете на счет раз в неделю? С таким подходом, батенька, вы долго не протянете)
И вообще, если вы используете плечевые инструменты, то их нельзя оставлять без присмотра ни на один день.
«волк, волк»
Неправильно воспринимаете эти сообщения.
Их как раз присылают для того, чтобы вы сами закрыли.
Не понял что еще надо по описанной ситуации — чтобы вам оповещения еще и на хлеб намазывали? Но вы и к этому привыкнете.
А со стороны брокера всё логично.
После того как позу сократили и маржи теперь хватает с точки зрения брокера проблема решена и беспокоить клиента лишний раз не нужно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться