Просто копируете ключи, и получаете не ограниченное ничем число копий рабочего места. Залогиниться можно будет только с одного места в каждый момент времени. С других пускать не будет — ошибка «вы уже работаете в системе». Квики могут быть разных версий, настройки на каждом рабочем месте произвольные.
Sergio Fedosoni, не пустит. Но тут два варианта: я не знаю, кто именно не пускает. Если не пускает брокер, то есть вероятность, что другой брокер допускает возможность руления с двух точек одновременно.
Скорее всего, ограничение имеет место не со стороны брокера, а со стороны самой биржи. Тогда запрет железный. Просто заявки и какие-то другие действия, поступающие с разных «машин», могут противоречить друг другу. Оно вообще-то не очень полезно для счета, может повлечь разные юридические разборки, которые тоже никому не нужны.
Чтобы управлять одним брокерским счетом с двух торговых платформ, необходимо просто прописать брокерский счет на обоих терминалах. То есть, чтобы была возможность управлять брокерским счетом на каждом терминале.
Для того, чтоб прописать счет в терминале необходимо написать в чат поддержки или обратиться по номеру 8 800 100 55 44 (звонок по России бесплатный).
все эти моменты зависят от настроек на стороне брокера и его регламента взаимодействия со своими клиентами. Технически ничто не мешает ему выдать Вам сколько угодно учётных записей, при этом логин/пароль можно сделать одинаковым для всех типов терминалов в рамках одной учётной записи
Sergio Fedosoni, Технически ничего не мешает. Но каждый новый клиент — это нехилый трафик, поток котировок, сделок. В общем неудивительно что они за это хотят дополнительных денег. А еще как то должна быть реализована и работать синхронизация (чтобы вы в одном клиенте видели заявки/сделки сделанные в другом клиенте)
БКС, Открытие, ВТБ — стандартная фича. В ВТБ бесплатно вообще, в БКС и Открытие по паре сотен рублей в месяц берут. Более того, можно иметь в своем квике дополнительно счет жены (или кого угодно по доверенности), то есть два и более счета. Жена со своим квиком — к своему счету, а ты со своим квиком — счет свой + счет жены в одном квике. В любом случае заводится N ключей и все они подключаются к общему счету. Никаких проблем. Везде информация дублируется.
одновременно? у меня на домашнем компе и на рабочем установлен один квик с одним счетом. иногда забываю выключить дома комп, и тот который на работе начинает с другим сражаться за то, кто из них главнее.
суть: если один выключать, то второй работает без проблем.
Muzikant, да возможно, у меня квик стоит на сервере, копия на домашнем компе и еще одна на ноуте, но это с одними ключами, в этом случае пока один не отвалится второй не авторизируется.
Но можно зарегистрировать вторую/третью пары ключей и это все должно параллельно работать — кто-то пробовал этот вариант ???
Sergio Fedosoni, пробовал, но мне это уже не нужно… давно было… более 5 лет назад. Для меня смысла нету. Это все делает брокер. Биржа тут ни при чем (ну по крайней мере на тот момент). Это чисто технический момент, кто админом квика работает в поддержке более подробно эту тему может расписать.
bwc, сервером тоже не всегда удобно пользоваться — например заходишь с телефона/планшета и обрыв идет на компе и сам он не восстановится — хочу мультиобработку заявок.
В том же БКС я же могу телефоном снимать заявки и смотреть их исполнение и это будет в работающем квике меняться, и в финаме тоже вроде можно.
Почему 2 квика не будет работать ???
Скорее всего, ограничение имеет место не со стороны брокера, а со стороны самой биржи. Тогда запрет железный. Просто заявки и какие-то другие действия, поступающие с разных «машин», могут противоречить друг другу. Оно вообще-то не очень полезно для счета, может повлечь разные юридические разборки, которые тоже никому не нужны.
Разумное ограничение.
Чтобы управлять одним брокерским счетом с двух торговых платформ, необходимо просто прописать брокерский счет на обоих терминалах. То есть, чтобы была возможность управлять брокерским счетом на каждом терминале.
Для того, чтоб прописать счет в терминале необходимо написать в чат поддержки или обратиться по номеру 8 800 100 55 44 (звонок по России бесплатный).
С уважением,ФГ БКС
Alexey Ivannikov
QUIK clients support
все эти моменты зависят от настроек на стороне брокера и его регламента взаимодействия со своими клиентами. Технически ничто не мешает ему выдать Вам сколько угодно учётных записей, при этом логин/пароль можно сделать одинаковым для всех типов терминалов в рамках одной учётной записи
суть: если один выключать, то второй работает без проблем.
Но можно зарегистрировать вторую/третью пары ключей и это все должно параллельно работать — кто-то пробовал этот вариант ???
https://forum.quik.ru/forum15/topic5059/
Sergio Fedosoni, пробовал, но мне это уже не нужно… давно было… более 5 лет назад. Для меня смысла нету. Это все делает брокер. Биржа тут ни при чем (ну по крайней мере на тот момент). Это чисто технический момент, кто админом квика работает в поддержке более подробно эту тему может расписать.
В том же БКС я же могу телефоном снимать заявки и смотреть их исполнение и это будет в работающем квике меняться, и в финаме тоже вроде можно.
Почему 2 квика не будет работать ???
например открытие предлагает одновременно подключаться с одинаковыми ключами на разные сервера:
journal.open-broker.ru/support/quik-ustanovka-torgovogo-terminala-na-dva-kompyutera/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться