Сбер брокер, Квик, что за жесть творится? (

★1
ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Второй день в Квике от Сбера все перестает работать СРАЗУ ПОСЛЕ совершения операции (на фьючерсе, на Сишке конкретно). До покупки/продажи все прекрасно работает, как только купил/продал — Квик сразу замирает, ничего не обновляется, зайти по-новой не дает, либо если заходит — опять же ничего не обновляет. Это что ж за кухня такая?! У кого-то еще так происходит?
avatar
 Вчера звонил им в трейд-деск, оператор ответил после 10+ минут ожидания, сказал, что они (брокер!) НЕ ВИДЯТ позиции клиентов, не могут сказать — куплено что-то или продано или нет, соответственно, не рекомендуют совершать обратную операцию, дабы хуже не вышло. Сказали, что ситуация беспрецедентная. (
avatar
 Сегодня с опаской запускал Квик, но все прекрасно работало, пока не продал. Что за @лядская логика? Таких же совпадений не бывает!
И вчера было аналогично. Причем в итоге, когда часа через полтора Квик заработал — все-таки оказалось, что операции он совершил. Первую (покупка) и потом еще я когда судорожно пытался что-то выправить — по моим ощущениям ЧАСТЬ операций он тоже выполнил. НО при этом выполнение первой операции (продажи), которую я делал абсолютно осмысленно и при нормально работающем Квике произошло на 30 минут ПОЗЖЕ, чем я ее делал! Делал в 12:01, операция выполнена в 12:30 (скриншоты сохранил).
Вопрос: учитывая, что по вине брокера я сам никак не мог изменить свою позицию (закрыть) и даже сам брокер не мог это сделать — можно ли рассчитывать на компенсацию полученного убытка и что для этого нужно сделать?
avatar
У меня вообще квик зависает при входе. График акций не работает, в стакане совсем другие цены, таблица с позициями пустая вся. Так что захожу только через мобильное приложение на телефоне.
Да, сегодня работакт так себе.
avatar
Он вчера еле работал, сегодня окончательно загнулся.
avatar
Застройщик, какие? которые в аккаунты заходят и открывают опционные позиции? Или которые «вам запрещена работа с данным инструментом», или «непредставляющие поток котировок», или «фридом работает через дочку на кипре и бумаги покупает через хз что и записывает на хз кого». Каких ты брокеров имеешь в виду? может втб «на неторговые счета мы вас спасали и спасли»…
avatar

Глючит бессистемно версия 9.7.*****
Откатил из папки \backup  на версию 9.4.2.1 все стало работать стабильно. На форуме квика тоже на новую версию жалуются. 

avatar
А как узнать до какой версии откатывать? У меня несколько  папок? И если не трудно, подскажите пожалуйста, как это сделать?
avatar
вот умудрился же открыть счет в самом тухлом брокере! нужно было сначала отзывы почитать
avatar
Идет процесс замещения доллара на золото. Не беспокойтесь. 
avatar
такая же фигня на фонде, причем это еще на прошлой неделе началось. А вчера и сегодня просто @опа, работает только стакан, переподключаться не дает. Мобильное приложение пока работает
avatar
не знаю, на фьюче, на ришке, сегодня лимитка исполнилась как обычно
avatar
в сбере все уже начали предновогоднее забухивание
avatar

Вроде пока работает, к зависаниям котировок привык. Стричь не мешает.

Бойся другого, когда ты заявку снял, а после перезапуска программы, она сама появилась. И снова и снова. Вот что бывает. 

avatar
ВТбброкер очень плохо, деньги не переводятся, купоны не приходят, все висит 
avatar
Застройщик, ну а какие еще варианты есть? 
avatar
Четыре дня уже такое происходит, с четверга, с 01 декабря. Звоню и пишу каждый день. Обещают скоро наладить, но пока нифига...
Это только у Сбера или у других брокеров тоже самое?
avatar
Спасибо!

avatar
Видать служба безопасности сбера наносит ответный удар.
avatar
Не могу совершить сделки. Пишет, что превышен по количеству сделок. Ни продать, ни купить. По Полюсу сегодня ТП заявка сработала. И через веб версию и через ПК есть закрытие сделки, но счет все равно меняется, а в списке сделок Полюс продолжает висеть. Чудеса…
avatar
Это только у Сбера наблюдается или у других брокеров тоже самое?
avatar
Romnad, у меня второй брокерский счет в БКС, там все нормально. Выше писали, что это типа в Квике версии 9.7.***** глюки. Да нет, у меня Квик БКС версии 9.7.1.10. Работает нормально! Так что это именно Сбер. Причем они и не отрицают. В поддержке Сбер Брокера сказали, что с прошлой недели проблемы. И они их «решают»…
avatar
Илья Просто, Спасибо большое!
avatar
 Глючат и висят QUIK на компе, QUIK Android X и Сберинвестор на смартфоне… Уже пять дней
avatar
Romnad, и на сейте Сбера тоже информация неправильная.

avatar
Ужас!!!

avatar
Я думаю тут сама программа Квик не виновата, это где то глючит либо биржа либо брокер. У меня стоят две разные версии квика и ни одна не работает
avatar
Romnad, я же ответил Вам выше. У БКС все норм.
avatar
Боюсь сглазить — всё заработало!
avatar
да, и на старой версии сегодня тоже начало подглючивать. Чисто сберовский косяк. Кит-финанс квик работает без проблем.
avatar
Евгений, у меня час 3 уже все нормально.
avatar
У меня в графиках отображается, что сегодня 06.12.2022, хотя сегодня 07.12.2022. Время показывает правильно. Стакан и график не соответствуют по цене. Портфель вообще пустой, ничего не отображается.
avatar
Сегодня «тормозит» Текущая таблица параметров, Клиентский портфель… почти неделя сбоев...  Не солидно для Сбера...

avatar
такая же фигня
avatar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.

Залогиниться

Зарегистрироваться

теги блога Илья Просто

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн