TOP Топиков по просмотру за 24 часа
Новые голоса.
>Поясни свое видение по Яндексу и Софтлайн на ближайшее время. Яндекс ты несколько дней назад продал, считая что он может пострадать от возвращения Гугла, а сейчас он снова у тебя в портфеле. В чем идея ?
Ну на текущий момент позиции уже другие. Своим поверхностным взглядом — я испугался за Яндекс по поводу возвращения Гугла, потом до меня донесли мысль что я зря. При этом софтлайн помимо своих продуктов занимается дистрибуцией, и будет в большей степени бенефициаром возвращения запада на рынок. Но наверное это все пока теряет актуальность.
>Своими словами: несколько вопросов по поводу того что в портфеле, немного странно, мб между сделками… Я пишу что что-то хочу купить, или покупаю записываю когда набрал. Ребят, это сюда можете не писать… Это более быстрые моменты, полагаю щас портфель вы видите.
>1.Владимир добрый день, warum rosneft, а не bashneft?
Дивы башнефти годовые в перейди.
Только потому что этот див у баш меньше чем прошлый?
И налоги ) дополнительные😂
Компания много лет подряд выступала одной из лучших идей в нефтяном секторе. Сочетание лояльного руководства, устойчиво высоких показателей и дивидендов обеспечивало акциям дочки Газпрома внимание со стороны частных инвесторов. Что изменилось в 2025 году? Почему акциям Газпромнефти не удалось поучаствовать в ралли последних месяцев? Давайте разбираться.
Сразу после новогодних праздников США ввели прямые санкции против Газпромнефти и ее гендиректора Александра Дюкова. Сами по себе санкционные списки ничего не значат, однако в будущем могут повлиять на снижение объемов продаж. Тут стоит отметить, что тому же Лукойлу или Роснефти это не мешает, но как отреагирует Газпромнефть — вопрос.
А что по результатам за 2024 год?
Итак, выручка компании за отчетный период выросла на 15,3% до 3,8 трлн рублей. По итогам полугодия рост достигал 30%, поэтому налицо замедление темпов роста к концу года. И это при условии, что курс реализации нефти достигал пиковых значений. Проблема кроется в снижении цен на нефть и падении объемов продаж.
Акции СПБ Биржи в этом году стали одними из самых волатильных на рынке. Они сильно выросли в феврале и активнее других падали при коррекции. Разбираемся, с чем связана такая динамика и стоит ли инвестировать в эти акции.
Рынок акций значительно вырос с начала 2025 года. Главным драйвером подъёма в феврале были надежды на улучшение геополитической обстановки и ослабление санкций. На этом фоне прошла существенная переоценка акций эмитентов, которые могут выиграть от изменения внешних условий.
Среди таких компания — СПБ Биржа. Инвесторы надеются, что биржа сможет добиться разблокировки активов и реанимировать свой бизнес по торговле иностранными ценными бумагами.
За три недели акции компании прибавили 91%, на максимумах рост достигал 115% — это один из лучших результатов на рынке. Но на минувшей неделе прошла коррекция, и бумаги СПБ Биржи снижались активнее остальных.
Динамика акций СПБ Биржи сейчас похожа на геополитический индикатор, который отражает настроения спекулятивных игроков на рынке. У бумаг большая амплитуда колебаний, и они реагируют на геополитические новости ярче, чем другие акции.
Проболел тут каким-то вирусом. Температура под 39 три дня. Сегодня чуть лучше, читаю новости. Давно так не смеялся (через боль, но смеюсь).
Понимаю, что это уже все обсудили, тем не менее, есть мнение!
Поэтому им проще договариваться и общаться, и они будут это делать на радость многим.
В данном случае это:
Часто в дороге приходится искать удобные и надежные заправки, где можно не только заправиться, но и отдохнуть. Недавно был на одной из станций «ЕвроТранс» — приятно удивился качеству сервиса, ассортименту магазина и удобству использования топливной карты. Этот опыт заставил меня глубже изучить саму компанию, ее бизнес-модель и перспективы развития.
ЕвроТранс — это динамично развивающаяся компания, работающая в сфере топливного ритейла и сопутствующих услуг. Помимо традиционного бизнеса АЗС, она активно инвестирует в цифровые сервисы, розничные магазины и инфраструктуру для электромобилей, что делает ее устойчивой к изменениям рынка и экономической конъюнктуры.
Диверсифицированная структура бизнеса позволяет «ЕвроТранс» снижать зависимость от топливных цен. Развитие сегмента сопутствующих товаров уже приносит ощутимые результаты, а число пользователей мобильного приложения и топливной карты превысило 1,5 млн человек, что говорит о высоком уровне клиентской лояльности.