Блог им. Gregori

Подскажите кто в PRE IPO инвестирует?

ть желание некоторую часть капитала аалоцировать. Варианты пока вижу-rounds (и возможно ещё какие то аналоги) или фонды -в ВТБ второй запущен уже. У тинькова есть. Но информации мало по ним. И непонятно что со вторичным рынком паев- впечатление что его нет
К повышенному риску при покупке портфелем готов- выстрелит пара, и хорошо. Ну и к заморозке части активов на несколько лет. Главное что бы и доходность была выше индекса существенно- иначе какой смысл в венчуре.

9 комментариев
Вторичный рынок, только если найдете того, кто готов вам продать. Все остальные новые. Самый первый преайпио фонд у втб(Преайпио-1), с компаниями в которые, уже аллоцированны деньги. Вход в такие фонды требует очень большой суммы на один пай. Ожидаемая доходность по этим фондам в среднем 30% (+,-).
avatar
Так как pre-ipo сейчас мало, фонды сейчас собираются медленно и это не хэджирует риски, плюс большинство Pre-Ipo идут с льготами или возмещением, фонд этого не даст. Лучше напрямую по тем компаниям которые идут по этому этапу инвестировать. Сейчас идёт активно сбор по компании preipo.org-market.com/

Иван Смирнов, списочек бы посмотреть всего венчура. То на что вы ссылаетесь или скам или полускам.

«К 2026 году в интернете оптом будет торговаться 11 миллионов тонн топлива более чем на 700 миллиардов рублей. Этот объем сосредоточат одна или несколько торговых площадок. Наш продукт — первый в своем сегменте, мы обладаем передовыми разработками, и основной акцент делаем на технологичности проекта. Но для быстрого рывка — нужны инвестиции».

 

Ложь. Или явная или от незнания рынка. Подсказка- в нефтянке в ай ти дочках тысячи людей работают. Не глупее их. И дата сциентисты есть. И по блокчейну специалисты. И много ещё кто. И  трейдинг автоматизируют- есть очень годные разработки. Зечем мейджерам их  платформа и кормить сих «гениев»? их удел (что нынешними темпами  скромными «роста»  подтверждается- мелкие компании. Но не они делают погоду на этом рынке. А ещё есть СПБ товарная биржа.

Вот на вскидку открытые новости
vk.com/@altstake-s7-protestirovala-blokchein-dlya-zapravki-samoletov 
18 год(!). А они только в 20 году начали
вот ещё одна похожая но свежее
avt.spb.ru/novosti/92294/


avatar
Gregori, Компания уже 3 год на рынке и нишу выбрали мелкий опт, а не мейджеров и база несколько тысяч компаний. Анализ рынка идет постоянно и стабильный спрос и постоянная клиентура есть. И идея вполне жизнеспособна. Может быть цель 22% рынка занять и амбициозна, но возможна. С мейджорами не конкурируем.
И аудитория компании не аэропорты (это не мелкий, даже не средний опт), а фермы, нпз розничные, строй площадки и прочие организации которым нужно скромное количество топлива или другого сырья для своих нужд.

Иван Смирнов, тогда какого буя Вы пишете, что Вы первые (ложь -крупняк это делал и до вас). И приводите оценку по всему рынку (если сами признаете, что это вам не светит в обозримом будущем, а светит куда работа в куда меньшей доле рынка). Озвучивали бы реальные и достижимые цели- можно было бы смотреть и объективный предел роста и прикидывать справедливые мультипликаторы. 

Пока же это больше похоже на мелкую конторку которая что то делает на в секторе рынка который пока мало кому интересен (те же мейджеры могут отработав свою систему и для мелкого бизнеса её предоставить). 
Вижу высокий риск. И не вижу, после просмотра презентаций чего то прорывного (я сам ай ти инженер работающий на одного из мейджеров, знаю немножко больше о разработках, чем есть в СМИ).  И входить в такое, готов лишь при условии компенсации этих рисков никой оценкой(что бы был апсайт).

avatar
Если зарплата белая 50% возмещения от Сколково пожалуйста.
Еще раз — блокчейн заправки в аэропорту между одним аэропортом и одним поставщиком похож на маркетплейс?
И говорите мейджоры могут все сделать и мелко оптово. Наверное да. Но не делают. И не поставят на свою полку продукцию конкурента! А тут есть плюс для покупателя — сравнение! цены.
По GMV (я не айтишник, а финансист) даже по скромным прикидкам можно выйти на 2,5x. По нескромным 10x.

Иван Смирнов,  возмещение от Сколково — опция не вашей компании. А Слолково. Для всех резидентов. коих не мало.

А на счёт похож- у вас заявлена, что это первая платформа по продаже нефтянки.  Я показал что это не так. И там и там продажа. Вы ведь не написали «в формате макетспейса, ориентируемая на мелкий опт, у которая открылась в 2020 году в городе Урюпинске» Ну а по сути- денежные расчёты при родаже авиатоплива в аэропрорту средним оптом и при продаже    мелким оптом частной заправке ± одни и те же.   Да и механизм поставки  и его подтверждения тоже. Механизм  совпадает. Да и СПБ товарная биржа доступна, при желании, даже для физ лиц.

А на счёт продукции других производителей- когда надо -очень майджеры неплохо сотрудничают.

Что в вашей сфере не работают- не показатель что не могут. это показатель что это далеко не первоочередная задача для них. И пока не интересно. Не видят больших перспектив  что бы заморачиваться. Но Вы то эти перспективы расчитывайте судя по презентации. А мелкие посредники- они существуют, и существовали. На бирже были и  Калита. Ушли в дефолт.Но работали несколько лет до этого. Рассказывали- мол мы гибче, а мейджерам эти мелкие продажи, вроде заправки автобусного парка, не сильно интересны
 

avatar
Gregori,


Инвестиции pre-IPO в первый независимый маркетплейс нефтепродуктов и сырья с торговым оборотом 5,9 млрд. руб.
В самом начале есть про маркетплейс.В презентации есть про нишу бизнеса и про разбор различных способов взаимодействия и в чем наша эксклюзивность и преимущества. И планируем занять 22% мелкооптовой торговли в диджитале e-commerc.
Мейджоры могут договорится, но на уровне трубы или дележа влияния по областям, но очень сомнительно что на уровне каждого ИП занимающегося к примеру прокатом квадроциклов, рыболовная база. Суть маркетплейса убрать кучу трейдеров посредников от Условной Газпромнефти от их трубы до конкретного автовоза. И сократить эту цепочку. У нас стандартная модель ведения бизнеса и монетизации b2b маркетплейса.

теги блога Gregori

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн