Новости рынков
«Все меры поддержки — как фискальные, так и нефискальные — должны быть направлены на производство именно высоколокализованной продукции. Не только брендаLada, но и других автопредприятий, в том числе и китайских, например, Haval. Они активно идут по пути локализации. Молодцы, мы рады такой конкуренции. Но когда мы конкурируем с прикручиванием шильдиков и колес, я могу ответственно заявить, что мы находимся в неравных конкурентных условиях», — рассказал топ-менеджер.ria.ru/20240617/avtovaz-1953441887.html
«Во-первых, китайский рынок — это 30 миллионов автомобилей, именно на эту массу декомпозируется стоимость автокомпонентов, а наш — всего 500 тысяч. Понятно, что себестоимость одного и того же компонента, производимого на рынок 30 миллионов и 500 тысяч, абсолютно разная. Во-вторых, кредитная ставка в Китае — максимум 4%. И, наконец, в-третьих, китайские компании не находятся под тем жестким секционным давлением, в котором находится вся наша страна», — пояснил Соколов.
Дорого для авто нишей между Грантой и Вестой.
Ауру так и не запустили в свободную продажу. Кроссовера на базе Весты нет.
Как-то бесцельно бабло потратили. Могли бы на более нужное.
А ведь совсем недавно продажи авто были больше 2 млн. А почему продажи падают? А потому, что такие как Соколов и его дружбаны в минпромторге ввели кучу пошлин и налогов на иномарки, задрали цены на свои авто больше 2 раз за 3 года, а населению не начто все это покупать.