1️⃣шаг — авторизация вЛичном кабинете
Вас к нам перевели? Ищите логин и пароль на e-mail (рассылались при переводе бумаг ориентировочно в июне 2022г.).
Если не нашли на e-mail, то можно авторизоваться ✔️через «Восстановить пароль».
Необходимо указать e-mail 👉🏼 ввести новый пароль 👉🏼 подтвердить решение по sms.
Логин — номер телефона или номер счета (нажмите на «Логин»/«Номер телефона» на странице входа — она меняется).
2️⃣шаг — проверка персональных данных
Проверьте корректность и полноту сведений в профиле. В правом верхнем углу под ФИО 👉🏼 Мои данные. Подробно описали порядок действий вэтом посте.
Это важный шаг, т.к. при некорректно заполненных данных любые заявления будут отклоняться системой☝🏻.
3️⃣шаг — оформление брокерского счета
Переведенные бумаги хранятся на депозитарном счете (не торговом). Подайте заявление на открытие брокерского счета, чтобы
• видеть бумаги в мобильном приложении;
• иметь возможность распорядится торгуемыми активами с иностранными ISIN;
• торговать/инвестировать с КИТ брокером;
• получать дивиденды в рублях.
☝🏻Ведение счета бесплатное, комиссия взимается только за сделки по тарифам.
📌Порядок действий при открытии брокерского счета описали здесь
4️⃣шаг — работа в Мобильном приложении
📲Скачать на Google Play, App Store, Rustore.
‼️ Логин и пароль от личного кабинета не подходят к мобильному приложению.
Почему у вас в моб приложении, нет чата со специалистом ?
Только звонок и @