Блог им. ChicagosBull

Продажи легкового авто в Евросоюзе.

Продажи легкового авто в Евросоюзе.

Согласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://www.acea.auto/pc-registrations/new-car-registrations-4-3-in-june-2024-battery-electric-14-4-market-share/), количество регистраций легковых автомобилей в Евросоюзе в июне в абсолюте составило 1 089 925 единиц vs 911 697 и 913 995 в предыдущие два месяца. Это рост на 4.3% гг vs -3.0% гг и 13.7% гг ранее

На отдельных рынках блока динамика: Германия (6.1% гг vs -4.3% гг в мае), Франция (-4.8% гг vs -2.9% гг), Испания (2.2% гг vs 3.4% гг), Италия (15.1% гг vs -6.6% гг).

В разрезе типов двигателя доля продаж традиционных, бензиновых составила 34.4% vs 35.5% в мае, а дизельных: 12.7% vs 13.0%. Доля электромобилей (BEV) увеличилась до 14.4% vs 12.5%, а доля гибридных электроавто (HEV): 29.5% vs 29.9%, подключаемые гибридные авто (PHEV) сократились до 6.1% vs 6.5%.

 По прежнему мы видим восходящий тренд в ЕС, в то время как в Москве например уже менее 1 автомобиля на 2 домохозяйства, в этом смысле Москва на мой взгляд создаёт положительную тенденцию, считаю чем меньше будет автомобилей в городах, тем лучше.

★1
10 комментариев
Минпромторг России готовит введение долгосрочной шкалы индексации утильсбора на автомобили до 2030 года. Первое повышение ставки ожидается уже 1 октября 2024 года и составит в среднем на 70-85%. Каждый последующий год утилизационный сбор планируется индексировать еще на 10-20%. При этом в части импорта иномарок изменения не затронут физических лиц, которые желают самостоятельно привезти в Россию автомобиль с объемом двигателя до 3 литров для личного пользования и соблюдают установленные правила оплаты таможенных пошлин и налогов. 
Pост ставок утильсбора (в среднем ставки вырастут на 300 тыс. рублей), механически увеличит цены на новые импортируемые машины, этот демпфер не возьмет на себя ни один импортер, погасив колебание, к примеру, собственной маржой.
Базовая ставка*коэффициент = сумма утилизационного сбора.
Базовую ставку и коэффициент устанавливает правительство.
На легковые автомобили в 2024 году она составляет 20 000 рублей, для грузовиков уже 150 000 рублей, а на спецтехнику — 172 500 рублей. Коэффициенты зависят от параметров автомобиля — возраста, категории, объёма двигателя.
avatar
Marsovich, Множество стран не имеют собственного авто и живут лучше россиян, может и нам надо плюнуть на эту затею, ну не умеем мы делать авто, чего зря рамсить.
avatar
Олег Ков, мы много чего не умеем) нефтяная игла = беда России, сплошной импорт. Оглянитесь вокруг себя) Много ли найдётся предметов отечественных, особенно качественных 
avatar
Marsovich, Мне ни один такой предмет даже не известен. Даже хвалёный современный топор у меня на даче нашего производства проиграл топору 1915 года, сделанный кузнецом того времени(гвозди с приятелем рубили)
avatar
Олег Ков, тоже пойду поищу, навскидку не вспомнил даже, что у меня есть в доме отечественного, банки стеклянные с компотами соленьями) любопытно стало реально ничего
avatar
Marsovich, Подозреваю, что оборудование на стекольных заводах не российского производства)
avatar

Marsovich, 

Оглянитесь вокруг себя) Много ли найдётся предметов отечественных

ну эт смотря какого отечества))

СССР — есть и немало, а российских — тока унитаз да ванна.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Это если речь про советские унитазы и чугунные ванны, а все современные уже с западными технологиями сделаны.
avatar
Олег Ков, СССР тоже процентов на 80 по западным технологиям, тока кирза своя))

не, сантехника местная, унитаз — самарская «санита», ванна чугуниевая то ли новокузнецкая, то ли питерская, не помню уже.
эмаль на ванне таки да, по западным технологиям, акриловое говнищще.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн