Новости рынков

Новости рынков | Чтобы остановить российский теневой флот, США стоит возродить каперство - разрешить частным судам захватывать российские танкеры, а захваченную нефть - продавать на аукционах — The Federalist

Чтобы остановить российский теневой флот, США стоит возродить каперство - разрешить частным судам захватывать российские танкеры, а захваченную нефть - продавать на аукционах — The Federalist



Военно-морской флот США предназначен не только для ведения боевых действий за границей или защиты родины. Это также базовый инструмент проецирования силы, дипломатии, защиты и регулирования международной торговли. Но сегодняшний военно-морской флот слишком мал, чтобы соответствовать предъявляемым к нему требованиям. В результате традиционные военно-морские задачи, такие как обеспечение соблюдения санкций, находятся далеко внизу списка приоритетов. Но этот пробел в возможностях можно было бы восполнить, если бы у нас хватило смелости вернуть каперов.

Использование каперов для борьбы с флотом-призраком России

Экономическая война стала центральным компонентом международных отношений, хотя ею злоупотребляют и она неэффективна, если не применять ее усердно. США и их союзники ввели санкции против экспорта российской нефти после того, как Россия вторглась в Украину в 2022 году. Чтобы обойти эти санкции,Россия управляет флотом-призраком нефтяных танкеров. Эти устаревшие танкеры ходят без традиционной страховки и с неясными владельцами.

В феврале США внесли в черный список 14 российских танкеров, эксплуатируемых государственной судоходной компанией «Совкомфлот». Не похоже, что внесение в черный список возымело какой-либо практический эффект, поскольку нет записей о том, что какое-либо судно было конфисковано. Но объявление санкций, а затем отсутствие должного их соблюдения подрывает доверие к США, а вместе с ним и сдерживание.

Было подсчитано, что только в декабре прошлого года из российских портов вышли 196 танкеров, груженных сырой нефтью, причем большинство судов ходили под удобными флагами Панамы, Габона и Либерии. Когда корабли проходят рядом с европейскими державами, их часто сопровождают российские военные корабли, но затем они “отключаются” — отключают свои транспондеры, когда соединяются с другими судами для перекачки нефти или разгрузки ее в портах, где соблюдение верховенства закона немного нарушено.

Если США действительно хотят закрыть российский флот-призрак, им следует рассмотреть старый, но эффективный инструмент: каперов. Возвращение каперов, санкционированных Конституцией США, для нападения на российский флот-призрак может укрепить национальную безопасность, пока флот США восстанавливается. Такой подход, основанный на историческом прецеденте и правовой базе, повысил бы стратегическую гибкость США, особенно в сочетании с политикой, способствующей американскому энергетическому доминированию.

Доминирование в энергетике имеет решающее значение, если Америка хочет смягчить последствия сбоев на международных рынках для цен на топливо и инфляции. Стратегическое развертывание каперов против российского флота-призрака будет поддерживаться доминированием в энергетике. Если прервать незаконные поставки российской нефти, международные цены на нефть, вероятно, вырастут в отсутствие новых поставок. Американское энергетическое доминирование могло бы восполнить пробел, стабилизировав рынки сырой нефти и цены на заправках.

Возвращение каперов, разрешенное Конституцией США, предлагает решение дорогостоящей проблемы, которая не скоро будет решена: военно-морскому флоту США не хватает сил для выполнения своих обязательств.

thefederalist.com/2024/08/12/to-bolster-an-aging-u-s-naval-fleet-its-time-to-bring-back-privateers/

5 комментариев
Иран так и делает.
А наши за СП-2 ещё не дали ответ, вот шиза у этих и болит и сильно чешится.
avatar
У побережья США подлодки давно не плавали?
avatar
Krefator, постоянно.
А что, кто то будет топить каперов?

avatar
Совсем уху ели
avatar
Это обоюдная вещь…
avatar

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн