Блог им. Whoosh

Обсудили безопасность самокатов в Уфе

    • 17 октября 2024, 10:40
    • |
    • Whoosh
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Недавно в Башкирии состоялся круглый стол. Республиканские депутаты, представители городской администрации, госавтоинспекция и представители кикшеринговых сервисов обсудили безопасность СИМ.

Цель мероприятия — диалог, консолидация усилий и определение дальнейших направлений работы. В Башкирии понимают: самокаты с нами надолго, власти готовы к диалогу и совместной работе.

Мы поделились статистикой с коллегами. С начала сезона в Уфе заблокированы и оштрафованы 20 123 пользователя, аренд же за это время — более 2 млн. И даже с 1% нарушителей мы продолжаем работать: повышаем осознанность юзеров, развиваем велоинфраструктуру в регионе, внедряем технологии для безопасных поездок.

Высказались и депутаты Государственного собрания. Фарит Гумеров отметил, что законопроект о штрафах — очень важный шаг в регулировании СИМ. А Рамиль Бадамшин подчеркнул, что основам вождения можно учиться даже со школьной скамьи.

Уверены, совместная работа сервисов и органов власти поможет создать безопасную городскую среду и популяризирует кикшеринг в республике.

7 комментариев
Моисей, Когда заправляемые Лукойлом машины перестанут сбивать пешеходов на зебре? Когда перестанут взрываться жилые дома из-за газпромовского газа? Когда электричество Россетей перестанет долбить током людей? 
Стоит признать, что виноваты все-таки конкретные люди, а не компании поставщики услуг...
PS Я не самокатчик! Попробовал один раз, никого не убил!
avatar
Антон, это демагогия. Вопрос конкретно про самокатчиков, причем тут машины. Еще про инопланетян на альфа-центравре расскажите.
avatar
Моисей, не совсем корректный вопрос. ДТП действительно случаются, но, благодаря технологиям безопасности, техническому ограничению скорости и работе с нарушителями, 99,9% поездок на самокатах Whoosh проходят без происшествий. Мы стремимся к тому, чтобы этот показатель был еще ниже, поэтому всегда находимся в поисках новых фичей и дорабатываем систему так, чтобы пользователям было сложно что-либо нарушить.

Чего нельзя сказать о водителях личных самокатов — их скорость может быть выше 25 км/ч по техническим характеристикам, что нарушает ПДД. Также их сложно отследить — у них нет больших номеров, а трек поездки и геолокацию нельзя посмотреть в отличие от шеринговых самокатов.
А еще это касается курьеров, использующих свой транспорт. В первой новости, которую вы прислали, как раз было ДТП на электробайке с курьером. И не на тротуаре, а на проезжей части. Их скорость приравнивается к мопедам, а иногда даже к мотоциклам.
avatar
Моисей, мы согласны, что транспортные потоки можно и нужно разделять. По правилам ПДД, тротуар нужно выбирать во вторую очередь, если нет велодорожки или велополосы. При этом пешеход на этой территории всегда остается главным — об этом мы рассказываем пользователям.

Видим общую тенденцию на развитие инфраструктуры в городах. Например, распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 г. No 3363-р утверждена Транспортная стратегия РФ до 2030 года. В рамках нее предусмотрено развитие транспорта микромобильности и соответствующей инфраструктуры. Как только она будет достаточной — вся микромобильность будет двигаться по ней.
avatar
old schooler, самокатчики должны ездить по выделенной полосе. За городом. По кругу. На пустыре.
avatar

теги блога Whoosh

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн