Блог им. JeromeP

Историческая неделя

История №1

Международный валютный фонд (МВФ) признал Россию четвертой экономикой мира. Согласно опубликованному докладу организации, в 2024 году ВВП России составляет 3,55% мирового по паритету покупательной способности.

Обожаю эту структуру))) Когда МВФ перед началом года ставит РФ прогноз по росту ВВП при 13 пакетах санкций, укрепления рубля не жди. А на слабом рубле мы можем и на первое место выйти по ППС.
Историческая неделя
Радует рейтинг, прямо гордость берёт, спасибо МВФ, что вселяете оптимизм, пойду Фанты выпью и фейерверков куплю к Новому году)))

История №2

Обслуживание долговых обязательств при текущем уровне ставок требует рентабельности, которой нет даже у торговли оружием, заявил в Совете Федерации глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

По его словам, госкорпорация в этих условиях вынуждена сокращать экспорт высокотехнологичной продукции, а в целом в экономике нынешняя стоимость денег создает риски стагфляции.

Чемезов заявил, что текущая высокая стоимость денег — «серьезный тормоз для дальнейшего роста промышленности».

«Заемными средствами предприятиям пользоваться просто невыгодно, о чем я уже неоднократно говорил. Просто если мы будем продолжать так дальше работать, то у нас практически большинство предприятий станут банкротами. С такой рентабельностью — на уровне более 20% — я, к сожалению, не знаю ни одного бизнеса (...), даже торговля оружием не дает такой прибыли», — сказал глава «Ростеха».

Он также отметил сокращение экспортных поставок высокотехнологичной продукции, производимой предприятиями «Ростеха».

«У нас, к сожалению, падает и экспорт высокотехнологичной продукции. Если мы заключаем контракты на продукцию, производственный цикл которой более года, то, естественно, максимум получаем авансовый платеж 30-40%. Оставшиеся средства, необходимые для того, чтобы произвести эту продукцию, нужно брать в кредит. А при такой процентной ставке вся прибыль, которую мы предусматриваем, „съедается“ процентами, которые нужно заплатить банку», — сообщил Чемезов.

«Поэтому сегодня стоит вопрос: либо мы прекращаем весь высокотехнологичный экспорт — самолеты, средства ПВО, корабли и так далее, что требует сроков производства от года, — либо что-то необходимо предпринимать», — сказал Чемезов, вместе с тем отметив, что программы господдержки ограничены как по лимитам, так и по отраслям.


Ну вот и дождались… Высокие чины заныли о том, что ставка ЦБ слишком высокая. Видимо, Чемезов не читал разнарядки МВФ для РФ… А те перед гойдой чётко дали инструкции ЦБ РФ как вести себя правильно:
6 января 2022 г

Также существует риск «бюджетного доминирования», когда правительство оказывает на центральный банк давление для достижения намеченных правительством целей. Таким образом, центральный банк может начать покупки активов согласно предусмотренным его мандатом целям, но у него могут возникнуть трудности с прекращением покупок. Правительство может привыкнуть к дешевому финансированию, достигаемому благодаря действиям центрального банка, и требовать от центрального банка сохранять эти меры даже в случае повышения инфляции и необходимости прекратить покупки в целях обеспечения стабильности цен. Вызванная этим потеря уверенности в способности центрального банка удерживать инфляцию на стабильно низком уровне может спровоцировать периоды высокой и неустойчивой инфляции.

Один из основных принципов заключается в том, что центральный банк должен обладать свободой действий для корректировки директивной ставки по мере необходимости в целях достижения поставленных перед ним целей. Это крайне важно. Центральные банки платят за приобретаемые ими активы путем эмиссии резервов. Эти дополнительные резервы могут породить сильное инфляционное давление, если центральный банк не сможет стерилизовать резервы, повысив директивную ставку до уровня, соответствующего стабильности цен.

10 января 2022 г

Некоторые страны с формирующимся рынком уже приступили к корректировке денежно-кредитной политики и подготовке к сокращению бюджетной поддержки в целях противодействия росту задолженности и инфляции. В ответ на ужесточение условий финансирования странам с формирующимся рынком следует адаптировать принимаемые меры с учетом их обстоятельств и уязвимых мест. Страны, в которых меры политики по сдерживанию инфляции пользуются доверием, могут проводить ужесточение денежно-кредитной политики более плавно, тогда как страны, которые испытывают более сильное инфляционное давление или имеют более слабые институты, должны действовать оперативно и комплексно. В обоих случаях ответные меры должны включать отсутствие противодействия снижению курса валюты и повышение эталонных процентных ставок

Так что ЦБ работает строго по плану, в соответствии с графиком. Привыкли к дармовым деньгам (если билет банка РФ можно назвать деньгами), думали у нас тут Китай, понимаешь… Ещё не поняли? Это Россия! 

История №3

Народный банк Китая (НБК) снизил обе ставки по кредитам (LPR) на 25 базисных пунктов каждую. Базовая ставка по кредитам сроком на год теперь составляет 3,10% годовых, ставка на 5 лет — 3,60% годовых. Это следует из сообщения на сайте регулятора.

Обе ставки находятся на рекордно низких уровнях. В прошлый раз НБК снизил их на 10 процентных пунктов каждую в июле.

Нынешнее понижение ставок в конце сентября анонсировал глава регулятора Пань Гуншэн. Эта мера — один из пунктов самой масштабной со времен пандемии программы стимулирования, которая призвана поддержать экономический рост, стабилизировать сектор недвижимости и обеспечить позитивную динамику рынков.


А чё юань к рублю растёт, я не понял?! Какие-то неправильные китайские пчёлы, и они дают неправильный мёд! Чемезов, переноси станки в Цуньхуньлунь, там рай земной, даже в США ставки выше, настолько всё в экономике Китая печально. Лохи влезать в ипотеку кончились, а проблемы других экономик заставляют их заниматься протекци(она)низмом, вводя всякие утиль сборы. В результате внутренние производители получают под дых от внешних потребителей, и надежды на рост внутреннего спроса тают на глазах. Банк Китая уже не знает как их в кредитную кабалу загнать. Пора выпускать Кракена Тайвакена)) Если падение экономики неизбежно, бить нужно первым ©

История №4

Инфляция в РФ с 15 по 21 октября ускорилась до 0,2%
Годовая осталась на уровне около 8,5%


А вас ведь предупреждали!!!
Историческая неделя
Вход в четвёрку экономик мира требует жертв! Что, не страшно?!.. А так:
Историческая неделя
Наверно, как обычно картошка подорожала, сливочное масло… блин, ну какой стыд, когда на серьёзных щах обсуждают в контексте инфляции то, что в эти щи кладут… МВФ, а четвёртая экономика мира разве должна вообще заморачиваться над ценниками в продуктовых магазинах?! 
Историческая неделя
Историческая неделя
Я уеду жить в ХМАО
Я уеду жить в ХМАО
Я уеду туда
Где в расходах еда
Не растёт никогда

История №5


Совет директоров Банка России принял решение повысить ключевую ставку сразу на 200 базовых пунктов, до 21,00% годовых, объявил регулятор. «Инфляция складывается существенно выше июльского прогноза Банка России. Продолжают увеличиваться инфляционные ожидания
Историческая неделя
Но не очко обычно губит,
АК-47!

Честно скажу, не ждал такой решительности от ЦБ, вот что значит роль сливочного масла в продуктовой корзине))) На мой взгляд ЦБ всё делает правильно, надо просто уничтожить кредитование, сделав ставку запретительной. Под эту ставку умные деньги (деньги тех, кто печатает деньги) заскочат в депозиты трёхлетние. Живые деньги стерилизуются, а инфляция замедлится за счёт высокой базы начала 2024. А дальше ставка колом вниз, и новый виток кредитования, третье место в рейтинге ППС, доллар по 100+, МРОТ 35000р к 2030 (мало времени осталось, ещё 12560р не хватает)

История №6

Историческая неделя

В Казани прошёл саммит БРИКС. Обсуждали новую платёжную систему, на замену Тейлор Свифт. Какова роль РФ в этой системе не уточняется, зато доподлинно известно, чей банк всё это дело контролирует:

Новый банк развития (НБР), ранее известный как Новый банк развития БРИКС, — международная финансовая организация, банк развития, который создан странами-членами БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР). Цель деятельности Банка — финансирование инфраструктурных проектов и проектов устойчивого развития в государствах БРИКС и развивающихся странах.


Штаб-квартира Банка расположена в Шанхае. Временная штаб-квартира Банка размещается в Башне БРИКС. В сентябре 2017 года был заложен первый камень постоянной штаб-квартиры НБР, которая расположена в Шанхайском Экспо. Переезд Банка в постоянную штаб-квартиру состоялся осенью 2021 года
Историческая неделя


В марте 2021 года Совет директоров НБР одобрил предоставление Российской Федерации в размере $1 млрд по программе экстренной помощи странам-членам банка в борьбе с пандемией COVID-19. Предоставляемые НБР средства предполагается использовать для покрытия расходов бюджета Российской Федерации на борьбу с коронавирусной инфекцией, включая осуществлённые выплаты медицинским работникам.

Ну я от такого банка чего-то другого и не ожидал)))

Кстати, об ожиданиях...
Историческая неделя
Президент Палестины тоже прибыл на саммит. Он обратился с речью о том, что Израиль занимается геноцидом палестинского народа. И призвал к мирному урегулированию конфликта. Видимо, в его голове геноцид и мир — это почти синонимы. Да, уж Махмуд, с такими речами тебе в Саудовскую Аравию надо ехать или Катар, вот что бывает, когда не знаешь историю Российской Империи за 1917г.

Но он был не единственный, кому не стоило ехать в Российскую (уже не империю) Федерацию..

История №7

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш прилетел в Казань на саммит БРИКС. 

ООН: Гутерриш в Казани осудил вторжение РФ в Украину

Ахахах, ещё один)))) Ну ладно Махмуд не знает куда едет, но Гутерриш то знает..

Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН ES-11/1 «Агре́ссия про́тив Украи́ны» — резолюция одиннадцатой чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций, принятая 2 марта 2022 года. Соавторами выступили 96 стран. 

Против 5: Белоруссия, КНДР, Россия, Сирия, Эритрея

Воздержались 35: Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Боливия, Бурунди, Вьетнам, Зимбабве, Индия, Ирак, Иран, Казахстан, Китай, Республика Конго, Куба, Кыргызстан, Лаос, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Монголия, Намибия, Никарагуа, Пакистан, Сальвадор, Сенегал, Судан, Таджикистан, Танзания, Уганда, ЦАР, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, ЮАР, Южный Судан

За 141: Израиль, Турция, Сербия, Словакия, Венгрия, Португалия и т.д.

Историческая неделя
У них реально на Западе раздвоение личности))) Ты либо трусы одень или крестик сними © Хотя, те кто меня давно читают, они знают, что я все эти организации аля НАТО, ООН, ОПЕК, МВФ, ВОЗ, БРИКС считаю прокладками. За всеми ними стоят США, и ручные марионетки с разных концов планеты надёрганные для создания видимости, что каждый чмоня имеет в этом мире шансы. На деле же тот же ЕС — несамостоятельный на 99,9%, как США скажут, так он и сделает, чего уж о других тогда говорить. Вот и тут, если бы США не разрешили Тоше съездить в Казань, то он бы и не поехал. А так план по легитимизации РФ идёт полным ходом. Гаагой уже подтёрлись, теперь подтёрлись ООН, а там и мирные переговоры не за горами)))

История №8

Кстати, о мирных переговорах.. 
4 дня назад — Взаимное прекращение ударов по объектам энергетической инфраструктуры может стать первым шагом к завершению активных боевых действий

Всю неделю сёрфил телевизор и интернет в поисках инфы об ударах. Телевизор каждые новости начинает со сбитого беспилотника в 12 часов по полудню (странно, я думал они ночью летаю и сразу по 10 шт) где-то недалеко от границы (странно, я думал дроны на сотни км летают), разрушений нет, видео нет, поцарапан шифер на крыше сарая (странно, даже квадрокоптер способен на большее). 
Сдаётся мне плана Даллеса нет, но всё идёт строго по плану)))) И теперь к беспилотникам можно причислить даже бумажный самолёт из листка А4. Благо подтвердить\проверить инфу нельзя, а гои и так схавают. А чтобы опять пустить славян по ложному следу, и информационно перекрыть сказанное, Зеленский решил вспомнить чему его учил Масляков:
Историческая неделя
+20% Thats reel small)))

История №9

Легитимизация Гутерришем прошла успешно, Монголией тоже, настало время гегемона показать своё настоящее лицо:

На Западе все чаще высказываются мнения, что конфликт на Украине пора прекращать, в том числе путем уступки Киевом территорий в отношении России. Именно такой выход видит и кандидат в вице-президенты США от Республиканской партии Джеймс Дэвид Вэнс (Джей Ди Вэнс).
Украинцам придется принять это решение (отказ от территорий). Они уже слишком истощены — заявил Вэнс в эфире телеканала News Nation.
Он особо отметил, что эту идею обсуждают и киевские чиновники, особенно в частных разговорах. По словам соратника Трампа, на Украине все более отчетливо понимают, что практически исчерпали все ресурсы для продолжения военного противостояния с РФ.
Он добавил, что роль США состоит в том, чтобы спросить Россию и Украину, что им нужно, чтобы потом «навязать настоящую дипломатию». При этом Вэнс считает, что переговоры должны проходить напрямую между Москвой и Киевом, каждая из сторон должна самостоятельно принимать все решения по этому поводу.


Работаем, братья?!
Историческая неделя
История № 10

Госдума ратифицировала договор России с КНДР

Договор о партнерстве предусматривает взаимную военную помощь при нападении. Документ выводит отношения двух стран «на уровень союзничества», подчеркнули в МИДе.

Лихо, однако! США уже выразили обеспокоенность или это часть их плана по уничтожению Евросоюза?))) Ядерка в Белоруссии, договора с КНДР… знаете мне что это всё напоминает? Идёт явное построение блоков и подготовка к 2029г, когда Сипа не затащит 10000 и пойдёт бурить дно. Пакты Молотовых-Ленинтропов до добра не доводят!
Историческая неделя
Вячесла́в Миха́йлович Мо́лотов (настоящая фамилия Скря́бин)
Отец — Михаил Прохорович Скрябин (1856 — ок. 1923), из мещан города Нолинска, был приказчиком в Кукарке. Дед — Прохор Наумович (?—1903), нолинский мещанин. Мать — Анна Яковлевна Небогатикова из купеческой семьи города Нолинска.

Нау́м (от евр. Нахум, ивр. נחום‎ — утешенный) — мужское имя.
Я́ков, Иа́ков, Яако́в (ивр. יעקב‎ (библейское произношение — /jaʕăˈqoːv/, современное — /jaʔəˈkɔv/)) — от ивр. עקב‎ «пятка», буквально «следует по пятам, за кем-то»).

Молотов справа, а не слева, если что))))

История №11

Случилось знаменательное событие, которое осталось незамеченным за всеми этими новостями. Бензин марки АИ95 буднично пробил 60р за литр на заправке. Ну как тут инфляции не расти..
Историческая неделя
3 дня назад — Владимир Путин: Россия — один из лидеров по вкладу в сокращение выбросов парниковых газов. 

    ★1
    55 комментариев
    Как много ты накатал. Весь день старался штоль?)
    avatar
    Сeм, это не так много. Вот ухо Трампа… до сих пор тот пост в суставах пальцев отдаёт)))
    avatar
    ППС определяется по способности аборигенов купить еду и барахло

    если в стране осталась только дешевая местная еда для бедноты и дешевое местное барахло на вб.ру, то такая страна запросто может стать лидером по ВВП по ППС

    не даром Индия с 1.5 млрд нищих оборванцев стоит на третьем месте

    давайте включим в ППС бананы, автомобили, апельсины, компы и авиабилеты… и посмотрим, кто где будет))
    avatar
    GOLD, тут ещё важен один аспект… Готовы ли люди работать за копейки, чтобы обслуживать аборигена на пенсии, у которого она превышает зп отдельных кассиров?! Если они откажутся, как это отразится на его покупательской способности?! А если согласятся, то как это отразится на демографической ситуации?!
    avatar
    «Бензин марки АИ95 буднично пробил 60р за литр на заправке.»
    Надо регион уточнять
    Владивосток. Роснефть. АИ95 58,44
    Ничего не пробито
    avatar
    alexei459, я не говорил, что на Роснефти)) Но она обязательно подтянется к тому, о ком я говорил.

    Надо регион уточнять


    регион называется «всетамбудем»)))
    avatar
    Жёсткий Ястреб, на фото Роснефть
    avatar
    alexei459, да это с интернета фото взято, у кого-то те же проблемы))
    avatar
    alexei459, в Питере же пока 58.5-59.5 держат
    Но к новому году доползем до 60, да
    avatar
    На мой взгляд ЦБ всё делает правильно, надо просто уничтожить кредитование, сделав ставку запретительной. Под эту ставку умные деньги (деньги тех, кто печатает деньги) заскочат в депозиты трёхлетние. Живые деньги стерилизуются, а инфляция замедлится за счёт высокой базы начала 2024.
    Высокая ставка и запредельное количество рекламы вкладов — это нездоровая замануха, которая ничем хорошим не закончится. 

    Просто, для примера посмотрите (вспомните), как народ загоняли на фонду в 2021 г. Только в моем окружении туда залезли двое людей, которые прежде сторонились биржи… Причем один умудрился попасть на блокировку иностранных акций. Для меня это было откровением. 
    avatar
    Андрей, в 2021 КС была 4.5%. По вкладам было около того. Вот народ и пошёл искать счастья на биржу.
    avatar
    Cash, там совсем мизер ставка была, не было даже смысла нести в банк деньги, если ты не миллионер. Я даже после 2022 помню, что держал накопительный 4,8% который после 10%+ ставок выглядел ниочём, особенно на фоне того, как дорожало жильё и тачки.
    avatar
    Cash, рекламы биржи тогда было очень много, очень. 
    avatar
    Андрей, вклады перестали быть привлекательными. И народ стал смотреть на другие возможности. А куда смотреть подсказала реклама, как Вы совершенно верно сказали.
    Вообще это обычное дело: чем ниже КС — тем больше популярны акции, чем выше КС — тем более популярны инструменты с фиксированной доходностью (вклады, облигации).
    avatar
    Cash, это в экономической теории, которую толпа не знает. Тогда (в 2021) все сложилось очень странно и правильно (для определённого круга лиц). 
    avatar
    Андрей, 
    Высокая ставка и запредельное количество рекламы вкладов — это нездоровая замануха, которая ничем хорошим не закончится. 

    Есть такое (про рекламу), спорить не буду. Последний раз Банькофф Толек в конце 2021 тоже рекламу крутил, 2 клика в смартфоне и ты инвестор, а вон оно как вышло)))
    Тут ведь дело какое… давайте от обратного анализировать… как нагреть гоев, варианты?! Часто слышу «заморозка вкладов», но ведь морозят их для чего-то обычно, т.е. вклад снять не можешь, а тут девал в 2 раза, значит ты потерял именно из-за девала, а не из-за того, что открыл вклад. Второй вариант — банковский кризис, с изъятием части вкладов. Ну и сколько изымут? 20% хватит?!))) Ну ок, потеряешь проценты, которые тебе обещали. А какие ещё варианты есть?! Я лично не могу других придумать. Ставка 20%, инфля скажем 10%, недостача 10% = доллар по 105р, вышли в ноль. К тому же ставка имеет свойство падать быстро и вертикально, плюс народ жим-жим и сидит в короткую, так что гасить высокий процент будут не перед всеми, и не 3 года к ряду. Факт в том, что чем выше ставка, тем слабее рубль, а значит бюджет выходит норм, т.е. этот процент уже заложен в текущем курсе. ИМХО.

    Больше напрягает в данной ситуации, что людей зажали в деньгах по сути. Крупные траты (кв, авт) оверпрайс, а мелкие траты — слишком малы. То есть ты даже при желании не имеешь вариантов скинуть эти деньги условно в течение недели. Вот сама эта ситуация вызывает нервозность, и является потенциальным предвестником кидка.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, им надо инфляцию снизить. Инфляция из-за бесконтрольно раздувающейся (траты на сами знаете что сложно контролировать — аппетиты у комарильи растут) денежной массы. Подмораживая тело вклада, сокращают объём денежной массы, которая может пойти на покупку товаров, тем самым снижают темпы инфляции и в краткосрочной перспективе начинают безболезненно (деньги на вкладах заморожены и никуда не двинутся) снижать ставку…
    avatar
    Андрей, 
    им надо инфляцию снизить

    ФРС видели как снизила? Тупо посидели год, подождали пока высокая база уйдёт и вуаля, инфляция падает)))
    Инфляция из-за бесконтрольно раздувающейся (траты на сами знаете что сложно контролировать) денежной массы.

    Ну у меня другая версия, моё мнение, что инфля — из-за кредитования бесконтрольного, оно и отражено в М2. Народ прочухал, что инфля будет постоянно. Если раньше он как мышь вылазил из норки и принюхивался к сыру, но не брал, то после того, как все мыши в округе стали ездить на Хавалах, наш Микки-маус тоже начал сплитовать по-полной. А система устроена так, что чем больше берётся кредитов, тем слабее рубль, тем больше берётся кредитов, тем слабее рубль, тем больше берётся кредитов, тем слабее рубль. Вся эта свистопляска бетонно-хавальная началась в 14м с падением рубля. Вот там те у кого есть бапки пошли их инвестировать и никто их ни разу не наказал, а потом пошли те, у кого нет бапок, и их тоже не наказали. И я более того скажу, их и не накажут, потому что их кредиты — кровь экономики, без них здесь всё рухнет. Крепкий рубль сделает из РФ Японию, и пёс да всем этим человейникам в поле будет. 
    Подмораживая тело вклада, сокращают объём денежной массы, которая может пойти на покупку товаров

    Не обязательно. Лежат 20млн рублей, это + 4 млн через год, думаете их хозяин будет ждать год, чтобы потратить?! Нет, он потратит 4млн в течение года, а банк вернёт ему их назад. Вот так работает потребление у богатых)))
     тем самым снижают темпы инфляции

    Вся инфляция завязана на курс, если рубль слабеет — инфляция исчезает только в сказках Росстата. При текущей ставке и нефти он не должен находиться на таких уровнях, это значит, что его туда принудительно отправляют, т.е. ЦБ левой рукой повышает ставку, а правой снижает рубль (не даёт ему укрепиться)
    avatar
    Жёсткий Ястреб,
    ФРС видели как снизила? Тупо посидели год, подождали пока высокая база уйдёт и вуаля, инфляция падает)))

     у ФРС не было сво.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, 
    К тому же ставка имеет свойство падать быстро и вертикально
    Это еще один повод подморозки — чтобы безинфляционно «быстро и вертикально» снизить ставку. 

    avatar
    Андрей, 
    Просто, для примера посмотрите (вспомните), как народ загоняли на фонду в 2021 г.
    А еще один пример — как зогоняли людей в бетон
    Их каждого утюга пели

    avatar
    Андрей, в сочетании с бумом ipo тоже всё происходило.
    КаБэ и ВкусВилл не успели окешиться.
    Странно, что сейчас не стремятся даже…
    avatar
    glazaolega, насчет вкусВилла не скажу, а КБ не самый плохой бизнес в РФ. Если корова исправно доится, зачем её продавать? Такая корова нужна самому. @
    avatar
    Что плохого в 4м месте по ППС?  Россия целый континент, один из 5ти, на каком ещё месте она может быть? по умолчании — с 1-го по 5е, ниже нельзя.
    avatar
    Harry_Potter, 
    Россия целый континент, один из 5ти, на каком ещё месте она может быть?

    Кхе-кхе, гипотетически даже на последнем)) Китай 1,5млрд населения, а в итоговой Ковид таблице занимает 29 место, 30 место занимает Израиль)))

    Плохо здесь то, что мерить можно в слонах и попугаях. В см мой член маленький, а в мм огромный.
    МВФ: бери в мм, и иди на Берлин!
    МВФ: ну это американский план, не мой!
    avatar
    Жёсткий Ястреб, не может быть Россия с 1м местом в мире по территории на последнем по экономике. Россия, Бразилия, Китая, Индия, США —   5 крупнейших стран-субконтинентов и первые пять мест по экономике в этой пятерке. То что Япония и ФРГ так долго там продержались — это издержки 90-х в России и того что Бразилия вставала на ноги. 
    avatar
    Harry_Potter, 
    не может быть Россия с 1м местом в мире по территории на последнем по экономике.

    Ну Китай может быть на 29 месте по его же (ахахах) ковиду, почему вы исключаете такие варианты?! В этом ручном мире возможно всё. А самое главное, что рано или поздно мировое сообщество поднимет актуальный вопрос: насколько рационально то, что 0,14млрд населения контролирует 1\6 часть планеты. Идеальный полигон, других таких в мире нет. Так что не сбрасывайте со счетов никакие варианты. Будет весело (но не славянам)
    avatar
    Жёсткий Ястреб, этот вопрос регулярно поднимался и раньше, в том числе в 1941м году, и сейчас как раз тоже именно так ставит вопрос НАТО. Наша задача как всегда решить вопрос в свою пользу и продолжить жить в 4й экономике мира. Главное это то что Россия — великое государство которое не может реализовать свой потенциал из-за гнилого прозападного режима.
    avatar
    Harry_Potter, я боюсь в 41м поднимался только один вопрос:
    Как сделать Америку великой?

    Для этого надо создать какую-то марионетку, которая перегонит золото с Европы в США, а заодно и надаёт израильским революционерам (ну не им конкретно, а народу, к которому они отношения никакого не имеют) по шапке. В результате один клоун нюхает кокс и рисует кресты на технике, а второй ищет кого можно заварить в танке в качестве мишени. В результате богачи со всей планеты собирают пожитки и валят в NY, а нищета начинает выяснять отношения кто из них в футбол лучше играет. Идеальная схема!  
    и сейчас как раз тоже именно так ставит вопрос НАТО.          

    Я плохо объяснил схему?! Разве из неё не видно, что оба клоуна у США на зп?! А это значит, что США свои задачи при любом раскладе выполняют и всегда являются победителем, если в мире есть конфликты. Надо расширить НАТО — они расширят. Надо поделить другую страну на регионы — они поделят. После того как доллар стал главной резервной валютой, здесь всЁ покупается и всЕ продаются. 
    Наша задача как всегда решить вопрос в свою пользу и продолжить жить в 4й экономике мира.

    Ваши задачи расходятся с задачами тех, кого вам вышлют в пломбированном вагоне))) 
    Главное это то что Россия — великое государство которое не может реализовать свой потенциал из-за гнилого прозападного режима.

    А другого у вас и не будет. Ковид чётко показал ху есть ху в мире. Напомните, кто там на первой строчке по итогу?!
    avatar
    По умершей фонде видна суть этих нелепых рейтингов
    avatar
    Kurdt, она ещё жива, умирать по-настоящему она (IMOЙША) будет только когда США начнут падение. До этого все остальные биржи мира будут показывать чудеса эквилибристики, кто-то с помощью девала, кто-то с помощью байбэков, кто-то запретит шорты
    avatar
    Поэтому сегодня стоит вопрос: либо мы прекращаем весь высокотехнологичный экспорт — самолеты, средства ПВО, корабли и так далее
    Чемезов это так сказал как будто это плохо
    avatar
    Кстати, о мирных переговорах..

    Вы правы



    avatar
    Алло, Вава?, да я весь этот цирк Шапиро читаю как открытую книгу

    Так выглядят украинские телеграмм-канавы уголка Дурова)) Они на украинский перешли в этом году, потому что русская публика им больше не требуется. Да одно то, что Зеленштейн переодел зелёное на чёрное говорит само за себя, конфликт окончен, США наигрались вдоволь, всем спасибо, все свободны.

    avatar
    МВФ составляет рейтинги и прогнозы, используя открытые данные правительств.
    В РФ решением Закона множество экономических показателей просто засекречено, с целью, чтобы на Западе не могли видеть, что происходит с экономикой на самом деле.
    Поэтому прогнозы и рейтинги МВФ в отношении РФ по определению чушь собачья, они сделаны на основе неполных данных
    avatar
    ruswind, нет, МВФ даёт разнарядку своим клоунам через свои прогнозы.
    Например: экономика РФ вырастет в 2024 году!
    Правительство РФ: надо больше рублей
    ЦБ РФ: надо выше курс
    Экспортёры: надо выше нефть
    Итог: ниже нефть — выше курс = оценка МВФ 5 баллов! Молодцы, хорошо работаете ©

    МВФ: экономика РФ снизится в 2028
    Правительство: пенсии проиндексируем на 0,2%
    ЦБ РФ: возврат продажи валютной выручки до 90%
    Экспортёры: наращиваем добычу
    Итог: ниже нефть, крепче рубль, падение ВВП 2%, оценка МВФ 5 баллов!

    Байден&Обама: экономика РФ сильна как никогда, но мы разорвём её отдав Берлин!
    Жёсткий Ястреб, наверное у вас есть какие-то доказательства вашей теории заговоров
    avatar
    ruswind, аксиома не требует доказательств. Просто наложите прогнозы МВФ на график доллар-рубль, и приплюсуйте 15 пакетов санкций в 16 мешках с 17 чемоданами.
    Жёсткий Ястреб, больше похоже не на аксиому, а теорию заговора. Опять же, МВФ делает прогнозы на основе открытых данных правительств. А в РФ большинство статистики засекречено. То есть их прогнозы по определению фуфло и никакой корреляции с реальностью не имеют, это мираж
    avatar
    в мвф комики, они пошутили а ты повелся. Уровень Габона примерно у нас… А у олигархов да, лучше чем в США и гейропе вместе взятых…
    avatar
    Считаете в скором по конфликту будет стоп-кран? В этом году реально?
    Следом ставка ЦБ вниз?
    avatar
    Артур Грос, Ястреб ни раз писал, что ставки у нас с США и Европой в проивоход идут
    avatar
    Артур Грос, стоп кран был уже в 2022, просто не все его заметили. А после было что?! Бахмут? Мятеж? Месть? Конгресс? Выборы?.. «Контрнаступ»?!))) Чуваки тупо тянут время, а пропагандисты создают из мухи слона. Особенно на этом поприще отличается Майкл Козинаки, у которого каждый день под Свинособакинском похож на Сталинград. На деле Украине не дают бабла практически, с кем там РФ сражается до сих пор — остаётся загадкой, учитывая, что ФАБы спокойно сбрасываются, а значит у оппонента нет ни ПВО, ни живой силы в местах, куда они падают. 
    Совсем останавливать не знаю есть ли смысл… Американский ВПК работает на длинном отрезке, малыми заказами, размазанными во времени, взять тот же Афган. Поэтому выгодно подбрасывать пакеты помощи по 400млн и 10 лет делить поле с борщевиком под Свинособакинском.
    Но есть обложка Экономист! А там Трамп безухий изображён как голубок, а Харрис как бомбы. Поэтому США определяют где и когда кончится гойда. Благо у них везде сидят евреи, будь то свой Конгресс, будь то главы чужих стран. А значит всё идёт строго по плану и ситуация более чем контролируемая.

    Следом ставка ЦБ вниз?


    От ФРС зависит. У них опять ставки по облигациям 3 и 10 пошли вверх, и это на словах о дальнейшем снижении ставки. То есть кто-то упорно не хочет снижения инфляции, что можно отчётливо заметить по тому как ходит последнее время WTI с помощью всё тех же евреев и Израиля. Долгосрочные ставки в РФ уже вниз идут. А чтобы падали и краткосрочные — надо всего то навести порядок с продажей валютной выручки, ведь именно слабый рубль — причина роста инфляции, денежной массы и сбалансированного бюджета. Это ещё хорошо, что ЦБ % делится от пирога, могли бы как в Турции нах всех послать и жрать его в три хари с правительством и экспортёрами.
    Жёсткий Ястреб, так то может и так. Только парни то гибнут наши. У меня из знакомых есть уже не мало человек. Кто быстро, кто до сих пор служит.

    Говоря о ситуации. Под этим делом, могут все силы бросить на параллельную работу по насыщению фронта + модернизации. Сейчас это можно провести, учитывая ситуацию. А вот после СВО, ещё 5 лет отдать на модернизацию, уже было бы наверное народом сложнее воспринято.
    avatar
    Артур Грос, а от чего гибнут в 2024м? Я просто понять пытаюсь чем там киевский режим воюет, если у них помощи практически нет уже, скатились на подачки какие-то просто, ещё и народ в бусик лезть не хочет. Или вы не про 2024, а про 2022? Нет, тогда я не спорю, там была настоящая заруба… было чем… было кому… Даже на местном кладбище видел флаги с эмблемой ВДВ, правда один или два и с тех пор (весны 22) их больше не стало. Тогда просто никто не ожидал такого, есть даже видео, где российская и украинская колонны движутся мимо друг друга по двухполосной дороге, забавно конечно… Но когда был открыт огонь, дальше всё развивалось быстро, причём настолько, что многие не успевали сообразить даже. А дальше был Конгресс и 31 Абрамс в подарок + перерыв полгода для зимне-весенне-летнего контрнаступа, который начался осенью))) Иными словами США обозначили обеим сторонам линии разграничения. Одни жесты в Стамбуле делали, другие неудачный наступ23 в тик-токе готовили, и с тех пор мало что поменялось, если не брать в руки лупу.
    Говоря о ситуации. Под этим делом, могут все силы бросить на параллельную работу по насыщению фронта + модернизации.

    Там уже мобилизованных часть домой вернулась на основные работы, никому это насыщение как я понимаю больше не нужно. Враг сидит с голой жопой, Россия не пользуется преимуществом, США проводят выборы, а отдувается за всех Израиль, перенявший эстафету… даже не знаю у кого)) Там тоже террористы берут заложников, задача их освободить, всё как в Контр Страйк 1.6

    Прям целый сценарий для того чтобы Локхед Мартин заработал и сделал америку грейт аген. А самый прикол, что никто не понимает, что смысловой нагрузки в шоу номер 2 нет, Израиль больше Хамаса, а значит нападать на него — это фактически самоубийство. Из самого условия понятно, что дураков нет, а раз они нашлись, значит это был заказ, а значит цель в будущей ответке на нападение, а не в самом нападении, всё как 11 сентября, видна рука создателя. 
    5 лет отдать на модернизацию, уже было бы наверное народом сложнее воспринято

    Вы ещё верите, что с народом считаются?)) Гляньте на Китай. Палкой по спине и пошёл на карантин на 35этаж в свою однушку! Весь мир с 2020 упорно работает на интересы США, настоящую Мекку богатых евреев. У народа здесь нет представителей, иначе бы многие приказы с Банковой (Wall St) не зашли. А раз зашли, значит их люди повсюду, эффективные менеджеры, так сказать. План есть план, график есть график, отнеситесь с пониманием, вы же не хотите, чтобы было как во Франции  Ливане…
    Жёсткий Ястреб, на самом деле, вооружение судя по действиям есть. Не все же поставки явно идут. Было дело, говорили что поставят что-то там в августе, а они уже в июле этим шарашили.

    В Курской была шумиха, когда наши колонны накрыли. Якобы нельзя как раньше скапливаться.

    Да, тот же Ширяев военный эксперт говорит, общаясь с командирами на местах известно, местами окопы тупо пустые. Некому защищать. Снарядов у них 1 к 8 нашим.

    Но ведь и мины и коптеры никто не отменял. Можно погнать наши войска, да потерять. Конечно может имеет место быть и вами сказанное. Только не обязательно это в пользу США. Есть и на нашей стороне связность между Китаем, Ираном и нами. Уверен согласованно действуют.

    На счёт ПВО. То что наши фабами долбят. Ну ПВО штука чудовищно дорогая, как говорят. В 2023, слышал такую фразу — эшелонированный авиа удар. Т.е. прямо очень напрягались с манёврами, чтоб не попасть под огонь ПВО и всё равно, наших сбивали даже на нашей территории.

    Всё заканчивается. Таки не вымысел что наши фигачат их технику. Хоть и не без труда.
    avatar
    Артур Грос, 
    на самом деле, вооружение судя по действиям есть. 

    Ага, как у талибов в Афгане)) Ровно столько чтобы было чем отбиваться, но ровно столько, чтобы нечем было наступать.
    В Курской была шумиха, когда наши колонны накрыли. Якобы нельзя как раньше скапливаться.

    Ну были какие-то видосики… Курск — очень интересная история. Такая же как и жесты ДВ. Во втором случае горы (знакомой) техники, в первом случае пленные (которых тут же обменяли). Выглядит как дог.
    Ну ПВО штука чудовищно дорогая, как говорят.

    А как ты тогда выигрывать собрался, если с ценниками считаешься?!.. Если у оппонента самолёты и их очень много, без ПВО тебе п-ц. А самолётов реально много, и те сбития, которые фиксировались, толком это количество не уменьшили. А половина сбитий вообще переможная на компьютере была. Авиапарк истребителей практически в полном составе, даже из-за технический поломок по теории вероятности должно было выбыть много, но даже тут не то пальто. Т.е. Украха вообще фактически не воевала с авиацией, поэтому у них и дырка такая большая в заднице. В воздухе проходной двор просто, впрочем, это всё по плану. Также как и это:

    Жёсткий Ястреб, на счёт ПВО) Это как раз наша епархия, не западная.

    Они сделали ставку на авиацию. А мы на ПВО. Поэтому, самолётов там дофига, с пво не так круто. И хз чё им делать терь с тысячами устаревающих и легко сбиваемыми истребителями. Чуток не угадали)

    Да в принципе как и все, с дронами. Обширнейшее применение теперь.
    Ну типа как бинокль и ночное видение, если не круче. Это уже признанный факт.

    А вот истребители да… тут пока всё.

    На счёт количества вооружения. Так всё же может быть интереснее. Кто знает, что именно нужно США от этого конфликта. Какая именно роль: узнать, ослабить, дать сигнал, чтоб конфликт был частью другого аспекта.

    Заметили наверное, как Грузия возвращается в российский контур?)
    Россия нарастила закупки грузинского вина до исторического максимума. За первые 9 месяце года сумма поставок составила 146,9 миллиона долларов;

    Есть книга США по геополитике, не помню автора к сожалению… так вот он и говорил, ещё в 2015 вроде. Что Грузия для США не очень важна: далеко от моря, малокровная, нет мощи как у Украины. Но зато для РФ очень важна. И может стать ценной разменной картой. РФ где-то пойдёт на значительные уступки.

    Вот сейчас запад там сям поскуливает, якобы ай ай, не одобряем. Но отдают.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, а что считаете по выборам?) Моё предположение, выиграет Трамп. И не то что бы именно ОН поменяет политику. А просто когда нужные новые шаги, приходит новый человек. И они говорят — смотрите, реально власть зависит от выборов. Ведь пришёл такой то ган:*; н и вон чё натворил, зато вот сейчас мы выберем другого и будет всё лучше.

    Типа как в кукольном театре — виним куклу) и выбрасываем. Достаём новую. 

    Однако) мне Трамп симпатизирует по духу) Ну вот то как живёт, действует, то как представлен… как то больше нравится) 
    avatar
    Артур Грос, Трамп должен поменять политику, вернее те кто за ним стоит, а за ним стоят те же что и за Байденом, поэтому тот клоун признаёт что в этого клоуна «стреляли». Он поменяет её там, где США выгодно, например сольёт Украину, но не поменяет там где США выгодно, например не поручит прокурору Техаса перерасследовать исчезновение Пригожина.
    Народу втюхивают дичь, но отслеживают настроение электората. Если он недоволен — ему ставят новую чебурашку, которая в оппозиции к предыдущей. А если доволен — то чебурашка идёт на 2й срок. В конечном счёте государством США правит Израиль, лучшие представители которого осели в городе Нью-Йорк, и если видишь очередную престарелую чебурашку, будь готов, что долбить тебя в зад продолжат с той же силой и с той же скоростью (если не выше)
    Жёсткий Ястреб, согласен, что США продолжить достигать цели. Вектор сменит. Ибо прежний формат не зашёл публике.

    Даже вот глянуть какая команда — люди дела, бойцы, юмористы. И семья. Много красивых девушек а рядом парни) Традиционное.

    При этом, я б не назвал чебурашкой Трампа или Маска. Так или иначе, это люди с понятной историей и уровнем. Иначе можно и Киссинджера назвать петрушкой) Или кто там, из очевидно влиятельных…
    avatar
    Я уеду жить в ХМАО
    Я уеду жить в ХМАО
    Я уеду туда
    Где в расходах еда
    Не растёт никогда

    Лепс наверное сам лично поаплодировал ))
    avatar

    теги блога Жёсткий Ястреб

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн