Блог им. Inohod269

ЦБ привез нам инфляцию в 50 %...

Тут много споров про то,- кто виноват в инфляции ...

я просто вам математикой докажу что виноват ЦБ:

мы закупаем всякого разного ширпотреба из-за границы на 300 миллиардов долларов по году...+\-

в 22-23 году курс был 60 а сегодня 90 и выше

рост от 60 до 90=50 %

сравните 60*300=18 триллиона рублей...
               90*300= 27 триллионов рублей за то же самое...

9 триллионов мы переплатили за то же самое....

9 КАРЛ!!!

на минутку у нас бюджет на 2024 год 35 триллионов....

то есть СНАЧАЛО ЦБ привез нам инфляцию-а потом типа «героически» с ней борется ПОВЫШАЯ ставку...

вот где парадокс мышления...

как вы думаете что это за цифра в 50 %?


а это инфляция привезенная в страну по воле нашего ЦБ...



секрет фокуса раскрыт-пациенты в экстазе ломают  стулья в зале)

вот для развития:

rutube.ru/video/e4c0efda993ec45638258753fe443ffc/


#76 по плюсам, #8 по комментариям
54 комментария
Что за чушь?
«в 23 году курс был 60 шас 90 и выше
рост от 60 до 90=50 %»
А в 22 году курс доллара был 120, значит курс доллара снизился.
Александр Плеханов, построй график ставки цб и курса бакса на одном графике…
а до 120 был 60
то есть рост вдвое
Иван Петров, доллар в России — спекулятивный инструмент

16.12.2014 71.42526

18.05.2015 49.155

20.01.2016 81.3771

30.03.2017 55.9394

23.03.2020 80.0925

08.06.2020 68.3643

avatar
А. Г., вы вчера привезли товар в страну по курсу 100 -завтра будите его продавать по курсу 90?
Иван Петров, ну кто-то же так делал между указанными мной датами.
avatar
А. Г., вы решили  фиксировать убыток?
А. Г., тут играет роль продолжительность курса на той или иной отметке...

кстати по конституции ЦБ должен следить за этим...

а он все делает наоборот...

то есть Цб нарушает нашу конституцию по факту своими действиями…
Иван Петров, 
по конституции ЦБ должен следить за этим

От этой глупости отказались в 1998-м и правильно сделали, именно после этого начинается бурный рост экономики России.
avatar
А. Г., за счет чего подсказка есть в ролике сверху
Иван Петров, а почему так не росли в 1996-1997-м, когда курс доллара держали, где ролик?
avatar
А. Г., это уже ваша задача
ответ кстати тоже в ролике можно найти...

это вам не кривые алгоритмы рисовать)
просто-понять…
Иван Петров, открыл ролик, увидел Хазина и смотреть не стал из-за десятилетий глупости от него.
avatar
А. Г., вы тоже сектант ВШЭ?

чтобы картинка была ясной в голове-нужно слушать все мнения по этому вопросу...
ваше отношение к этому доказывает ваш состоявшийся узкий кругозор…
Иван Петров, нет, я бывший из другой области, а на рынке с июля 1997-го. И могу сказать, что за эти 27 лет слушать Хазина для принятия решений — полный швах.
avatar
А. Г., в 98г Геращенко не только не отказался за чем-либо следить, а ещё усилил валютный контроль и ограничил спекулятивные короткие позиции банков. Поэтому бурный рост экономики в 99-02гг начался не после того, чего вы сказали, а после увеличения монетизации экономики с 4% до 40%.
Валерий Потапов, Геращенко ещё и  рубли «печатал». Посмотрети динамику М2 в его годы. И при нем доллар с 15 до 32 вырос.
avatar
А. Г., я прекрасно знаком с динамикой М2, когда указываю на рост экономики после увеличения монетизации с 4 до 40. Поэтому его «печатание рублей» было по делу и не пропало втуне, а дало положительный эффект роста производства и загрузки мощностей выше нынешней. В отличие от роста доллара до >100 при На6иуллиной с отрицательным реальным ростом экономики.
Валерий Потапов, да у нас в 2011-2020 снижали рост М2 (об этом я тут еще в 2021-м писал smart-lab.ru/blog/693207.php ), а доллар прыгал туда сюда чисто по политическим мотивам. Я уже тут приводил статистику со времен «майдана»

smart-lab.ru/blog/1088848.php#comment17585994
avatar
Александр Плеханов, что за чушь? курс доллара был 120 один день из 365 и на импорт никак не повлиял.



Валерий Потапов, по курсу ЦБ он неделю был больше 100 в марте 2022-го.
avatar
А. Г., ну вычтите эту неделю из 365 дней. В эту неделю всё равно импорт остановился. И даже если не вычитать, берёте с сайта ЦБ среднее значение за год — 68. 
Валерий Потапов, не вижу в месячных данных остановок в долларах, а недельных данных у ЦБ нет.
avatar
А. Г., у ЦБ есть зато по дням, можете их сложить столбиком в экселе и вставить внизу «среднее». Или поделить на 365. Цифра будет та же самая. 
Валерий Потапов, где там на сайте ЦБ торговый баланс по дням? Дайте ссылку. Я же про торговый баланс формулировку дал, а не о долларе.
avatar
Валерий Потапов, автор темы берёт удобные цифры. «Курс доллара был 60». Почему мне незя взять удобную цифру?
Александр Плеханов, мозг А.Г.-как алгоритм...
туда-сюда....
в нем функция времени продолжительного действия отсутствует напрочь…
Александр Плеханов, и на закрытии Мосбиржи минимум 2023-го 67.7987.
avatar
просто интересно
а какая еще страна выдержит такое давление как наша
мы вроде держимся неплохо 
Валерий Осипенко, в том то и дело что Начальник наладил вторую экономику в стране-независимую от ставки ЦБ...
за счет этого и держимся…
Валерий Осипенко,  мы держимся только за Китай.
Валерий Потапов, это китай держится за нас...
мы обеспечиваем ему спрос на его товары а также обеспечивыаем его недорогими энергоносителями....

поднимем цены-китай будет как сегодня германия...
его индия заменит на всех рынках…
в том числе и нашем…
Иван Петров, вы преувеличиваете роль росс. энергоносителей. Китай стал фабрикой мира и увеличил свою экономику многократно относительно Российской (а ведь 30 лет назад советская была даже больше), задолго до начала поставок недорогих энергоносителей и задолго до обеспечения спроса на его товары. Спрос обеспечивает не Россия, а ЕС, США и прочие страны мира. Экспорт Китая 3 триллиона долл/год, из них в Россию только 100 млрд. Сколько это в %, сам посчитай. Так что не будет Китай как Германия и Индия его не заменит.
Валерий Потапов, да-да
а сейчас сша введет пошлины по 50 % и чего?

поймите рост китая, кореи, японии вызван лишь одним- доступ на рынок сша и всего мира...

то есть их экономики обеспечили спросом....

а теперь вопрос  с интригой...

что будет с китаем если спрос сша упадет?
типа у населения сша упадет уровень жизни?

как экономика китая, датируемая на 25 % государством ,-выживет?
Иван Петров, непременно спрос упадёт, и Китай к этому готов, обойтись без США в мировой торговле. Ничего страшного с экономикой Китая не случится. Они знают и видят все свои проблемы и диспропорции и работают над разворотом на внутренний рынок и в другие страны (Азии, Африки, и Лат.Америки). Это про них и нас поговорка — «пока толстый сохнет, тонкий сдохнет»
Валерий Потапов, неа...
их закроют по морю
останется только по суше....

и сказочке конец…
Иван Петров, кто и что им закроют по морю? США? кишка тонка закрыть. У Китая флот уже больше американского. И глубоководных портов, даже не портов, а логистических кластеров с ИИ, они понастроили на всех континентах. 
Валерий Потапов, значит будет война…

трамп же хочет производить товары у себя… а не покупать в китае…
Валерий Потапов, вот на основе примера:

В четырех городах Финляндии пройдут митинги за открытие границы с Россией

можно понять как влияет отсутствие нашего спроса на экономику той или иной страны....

спрос
спрос
и ещё раз спрос
он решает всё…

и кстати наши 300 ярдов спроса это оружие в политике…
Валерий Потапов, не надо рассказывать свои сексуальные мечты в общественном чате
avatar
КРЫС, это не фантазии а сектантство...

секта ВШЭ…
Есть уточнения. Очень важные. Как институт ЦБ враждебен всем государствам и всем народам без исключения. Просто Штаты последние, кто этот вред почувствует. Поэтому не только наш ЦБ обесценивал нац валюты, но и другие тоже. Поэтому инфляция будет меньше. С каждой страной отдельная история, но, думаю, по кругу процентов 30% точно.
avatar
Леонид, так все ЦБ действуют в интересах сша=фрс-они за счет этого живут и поддерживают уровень жизни своих жителей...

то есть пендосы живут за счет нас....

и этим руководит ЦБ...

новая колониальная политика…

весь мир колония...

Начальник же говорил про это-типа напечатали в ковид бабла и скупили все во всем мире...

а на нас скинули новый курс чтоб компенсировать печатание бакса…
А как правильно нужно было поступить?
avatar
Mityan, хотя бы не так резко допускать перепады курса...
например + 10 рублей по году, типа было в 23 году курс 60..
потом плавно довести до 70 в 24 году…
Иван Петров, да с откуда ты взял курс доллара 60 рублей в 23 году???
Александр Плеханов, это общая картинка 
для вас специально ввожу отсчет 22-23)
опять же мог и вместо 90 написать 100...

так проще для понимания

маленькие мелочи всегда убивают общую картину…
Иван Петров, согласен в принципе, но после замены биржевых торгов валютой на межбанковские, у ЦБ выпал один инструмент (интервенции). Но способы снизить дефицит долларов внутри, при профиците снаружи (60 млрд долл) есть и не один. От прекращения изъятия по «бюдж.правилу» (слава Богу, догадались, хотя надо было раньше),  от ограничения коротких валютных позиций, до полной отмены этого дефицита валюты здесь, тратой валютной выручки ТАМ, непосредственно на месте её получения, без  заведения во внутренний контур, и без перекидывания со счёта на счёт.
Валерий Потапов, это мелочи и отмазки цб....

умей различать это…
а еще цб просрал 300 мильярдов баксов,
что даже по курсу 60рублей = 18 триллионов рублей

щас бы не печатали ничего
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, и это можно предъявить…
Т.е. мировой рынок оценивает рубль иначе?
avatar
Павел, ну косвенно это можно понять по курсу биг-мака…
Иван Петров, как только его выведут на биржу, а пока не косвенно, а фактически курс какой есть
avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн