Новости рынков

Новости рынков | План выпуска двигателей для SJ-100, МС-21 и Ту-214 до 2027 г. урезали в 1,5 раза

По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО «ОДК» в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14. В период 2025-2026 гг. планируется изготовить 128 авиационных двигателей, в том числе в 2025 году — 24 единицы (6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90), в 2026 году — 104 единицы (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90)

Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21, ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.

Согласно комплексной программе развития авиаотрасли РФ до 2030 года (КПГА) в редакции от мая этого года, в ближайшее два года для этих самолетов планировалось произвести 192 двигателя: 66 — в 2025 году (24 ПД-8, 30 ПД-14 и 12 ПС-90) и 126 — в 2026 году (48 ПД-8, 48 ПД-14 и 30 ПС-90).

Проект направлен на синхронизацию положений действующего постановления (в части установленных результатов предоставления субсидии) с показателями КПГА, сообщил «Интерфаксу» представитель Минпромторга.

До 2030 года КПГА предполагает выпуск 994 гражданских самолетов. Сообщалось, что в 2025 году программа будет скорректирована с учетом реальной потребности авиакомпаний в самолетах в ближайшие годы.

regulation.gov.ru.

2 комментария
«план урезали, допки провели, кредиты набрали, прибыль упала — акциям пора вверх» — не Дж.Сорос
Лучший исход для функционеров авиаотрасли — начать летать исключительно на SSJ-100. Это было бы честно, и меньше испортило бы их карму, чем еще десять лет изображать деятельность с нулевым результатам, исправно распиливая бабло и тщательно уничтожая остатки мощностей, способных на производство чего-то летающего.
avatar

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн