Блог им. superdet
АО «ГТЛК» — крупнейшая лизинговая компания России, созданная в 2001 году. Компания входит в перечень системообразующих организаций российской экономики, а так же является инструментом государственной политики управления и развития транспортной и машиностроительной отрасли России.
АО «ГТЛК» — компания умерено высокого инвестиционного риска на 01.07.2024 года. Финансовое состояние неудовлетворительное, финансовая устойчивость низкая. Компания нестабильная, с колоссальной нехваткой свободных денег. Динамика финансового состояния нисходящая, ниже порога надёжности. Динамика чистой прибыли переменная. Убытки 2022 года составили больше чем контора заработала с 2017 года по настоящее время. Компания закредитованная, с натяжкой ликвидная. Долгосрочная долговая нагрузка заоблачная. Контора работать не умеет, но умеет занимать под прикрытием государственного участия. Процентов по займам и кредитам компания платит больше чем имеет от операционной деятельности. Инвестировать в компанию не рекомендуется.
Проведённый финансовый анализ АО «ГТЛК» за II квартал 2024 г., показал следующие инвестиционные характеристики компании:
Инвестиционная вероятность банкротства: 12.9%
Статистическая вероятность банкротства: 8.6%
❌ Ликвидность: недостаточная
❌ Закредитованность: 4.79
✔ Уровень Эффективности Бизнеса: 22
✔ Уровень КредитоСпособности: 58
❌ Уровень Инвестиционного Риска: 2.33
✔ Чистая прибыль: положительная
✔ Деятельность компании: не финансовая
Целесообразность инвестирования по купонной доходности: 3
fapvdo.ru — самый правдивый сайт об эмитентах
Из года в год государство покрывает убыток ГТЛК
Им не дадут обанкротиться по 1й причине — больше никто в лизинг самолёты, поезда и всякие спутники космические не даёт.
Пы.Сы. У вас крайне своебразный подход к анализу — вы рассматриваете рсбу, а это дело в отрыве от мсфо бесполезно. Имхо, базовый анализ с мсфо начинается, а уж дальше, если есть желание углубиться, можно рсбу дочек курить