Блог им. Borriss
Криптовалютные партнерки — это партнерские программы для продвижения криптопроектов: бирж, кошельков и других сервисов, связанных с цифровыми активами. Эти ПП создают, чтобы увеличить аудиторию, повысить доход с продукта. А аффилейт получает за новых пользователей (или другие целевые действия) деньги – партнерское вознаграждение. В этой статье я расскажу, какие бывают криптопартнерки
и как начать на них зарабатывать.
Криптовалютные партнерки могут быть разных типов, в зависимости от того, какой продукт или услугу нужно продвигать. Вот основные виды:
1. Партнерки криптовалютных бирж — программы, которые предлагают вознаграждение за привлечение новых пользователей на платформу. Например, за каждого привлеченного пользователя вы можете получать процент от его торговых комиссий;
2. Партнерки криптокошельков — платят за установку и использование определенных кошельков для хранения криптовалют;
3. Партнерские программы обменников – нужны, чтобы привлекать новых юзеров на площадки по обмену крипты;
4. Партнерки новых крипто проектов — программы, которые связаны с продвижением новых токенов или блокчейн-проектов. Часто такие программы предлагают высокие вознаграждения за привлечение инвесторов;
5. Партнерки образовательных платформ – программы, которые платят за привлечение пользователей на курсы по криптовалютам и блокчейну. Платят по CPA за разовую покупку курса или процент от ежемесячной оплаты пользователем.
Например, это – структура комиссии партнерки криптобиржи ByBit
Выбор подходящей партнерки — это серьезный вопрос. Сразу хочу предупредить: не ведитесь на сомнительные предложения вроде фейковых инвестиций, которые иногда попадаются в каталогах офферов (партнерских предложений). Выбирайте серьезные белые проекты «с именем».
При выборе нужно учесть несколько моментов:
Надежность проекта – убедитесь, что у компании, с которой вы собираетесь сотрудничать, хорошая репутация. Лучше приводить трафик на солидную криптобиржу, чем на обменник-однодневку, который появился буквально вчера;
Условия выплат – обратите внимание на размер вознаграждений, то, как комиссия устроена. А еще – как часто приходят деньги, на какие кошельки их можно вывести, и какая минималка установлена на вывод. Чем прозрачнее и подробнее расписаны выплаты, тем лучше;
Выбор промоматериалов – хорошая партнерка всегда предоставляет необходимые материалы для продвижения: баннеры, ссылки, промокоды и т. д;
Технологичность – как быстро обновляется статистика, насколько она подробная и прозрачная, какие еще инструменты есть в ПП;
Саппорт – в лучших программах техподдержка отвечает оперативно. А иногда к вам прикрепляется еще и личный менеджер – человек, который будет вам помогать;
Реальные отзывы – поищите настоящие отклики на форумах и в чатах. На отзовиках, к сожалению, встречаются заказные положительные мнения. Если проблематично нарыть отзывы на саму партнерку криптовалют, учитывайте мнения об оффере – самой бирже, обменнике или курсах.
Всегда дополнительный плюс – наличие дополнительной рефералки. У солидных партнерских программ крипты вообще есть несколько вариантов заработка.
Иногда партнерам выдают еще и бонусы на биржевой счет. Это скрин с ПП Binance
А проще всего выбрать предложение в топе партнерок для арбитража трафика – это сэкономит вам время на поиски
Только что вы увидели термин «арбитраж трафика». Он напрямую связан с партнерскими программами, в том числе – и из ниши, про которую мы говорим. Арбитражник занимается тем, что привлекает на целевой сайт – например, криптобиржу – трафик (пользователей) с разных площадок / рекламных платформ. Если он покупает платную рекламу, то суть в том, чтобы «купить» трафик дешевле, чем партнерка отдаст за конверсию (подтвержденное целевое действие).
То, откуда приводят аудиторию на лендинг (целевую, посадочную страницу) называется «источник трафика». А они делятся на платные и условно-бесплатные.
Требования к участникам ПП и источникам трафика обычно расписаны. Но если что-то не совсем понятно, можно спросить у аффилейт-менеджера
Платные источники — это все, где трафик покупается за деньги. Дороже всего, но порой и эффективнее – таргетированная и контекстная реклама.
Таргетированная реклама – это когда объявления показывают точно заданной аудитории на основе ее интересов, поведения, демографии. Так льют с Facebook/Instagram, ВКонтакте, TikTok, реже Twitter (X). Таргетинг лучше делать на пользователей, которые ищут «курсы криптовалют», «трейдинг стратегии», состоят в группах о блокчейне или смотрели контент про биржи.
Контекстная/поисковая реклама – показ объявлений по ключевым запросам в поисковиках (Google, Яндекс) или на сайтах-партнерах через сеть (Google Display Network, Яндекс Директ). Это запросы вроде «купить биткоин», «лучшая криптобиржа», «как торговать на Binance». Либо прероллы на YouTube с рекламой крипто-проектов.
Но на порядки дешевле и проще как источник Push-уведомления и тизерные сети. Это могут быть даже агрессивные сообщения в духе «Крипта взлетела на 300%! Успей войти!». Единственное «но» – частенько такие призывы ассоциируются со скамом.
Условно-бесплатные источники — это трафик не «на халяву», он требует времени, сил и хоть минимальных, но вложений. К ним относятся:
SEO-трафик – например, статьи под ключевые запросы («как купить биткоин», «лучший крипто-кошелек»);
Соцсети и инфлюенс – TikTok-ролики с «историями успеха», треды в Twitter о хайповых токенах, посты в крипто-чатах с ссылкой в шапке профиля;
YouTube и стримы – обзоры бирж с партнерской ссылкой в описании, стримы в духе «Как я торгую фьючерсами» с оффером в первых комментариях;
Крауд-маркетинг – ответы на вопросы вроде «Где торговать с низкими комиссиями?» с ненавязчивой рекомендацией оффера.
Главное в арбитраже — гибкость. Воронки бывают и сложными: например, собрать подписчиков через YouTube-обзоры (бесплатно), а потом «дожать» их в Телеграм-канале. Или ловить волну хайпа вокруг нового токена, заливая контент сразу в TikTok, Telegram и крипто-паблики. Главный принцип: тестировать, отсекать лишнее и масштабировать то, где удалось поймать прибыль.
Как можно догадаться, преимуществ у этого вида заработка много:
Доход не ограничен потолком: чем больше эффективных связок найдено, тем выше профит;
Можно параллельно работать с несколькими нишами — криптобиржи, онлайн-курсы, обменниками. И с несколькими партнерскими программами – тоже;
Никаких особых знаний не нужно – вы научитесь на практике почти всему, что необходимо;
Вид заработка легальный – конечно, если продвигать авторитетные биржи и другие белые предложения.
При этом стопроцентной гарантии, что вы сразу же выйдете в плюс, конечно, никто не даст – как и при биржевой торговле. Арбитраж требует ежедневного внимания, времени и сил. Это оптимизация ставок, замена «выгоревших» креативов, поиск новых площадок, тестирование подходов. В общем, вид заработка пассивным никак не назвать.
Если относиться к аффилейт-маркетингу на криптопартнерках серьезно, то доход вскоре не заставит себя ждать. И заработать можно очень даже солидные суммы. А я желаю вам удачи и найти свою «ту самую» партнерку!
Пользователь запретил комментарии к топику.