Блог им. ChicagosBull

Падает спрос на китайские премиальные авто.

Падает спрос на китайские премиальные авто.
Падает спрос на китайские премиальные авто.

Спрос на китайские люксовые авто LiXiang L7 и L9 в России упал на 50%. У машин обеих моделей нашлись проблемы с пневмоподвеской, кондиционером и решёткой радиатора, из-за которой машина минимум за 6 лямов рублей ограничивает скорость зимой до 40 км/ч.

По данным Mash, за первый месяц этого года из салона забрали всего 955 «лясиков». Это почти вполовину меньше, чем в декабре 2024-го — 2105 новеньких авто обзавелись хозяевами перед новым годом. Согласно статистике, январь 2025-го стал худшим месяцем в истории продаж «китайца» на нашем рынке.

Вероятная причина — быстрые поломки. У моделей Li7 и Li9 трубка кондиционера расположена в заднем левом подкрылке. Из-за малейшей нагрузки со стороны она перегибается, и салон перестаёт охлаждаться и греться. Плюс у 7-й версии быстро приходит в негодность пневмоподвеска. Владельцы уже спустя несколько месяцев едут в сервис за новым компрессором.

Точнее, плетутся. Потому что на морозе решётка радиатора примерзает, и бричка автоматом ограничивает скорость до 40 км/ч. Добавляем сюда хлипкие крепления ремней и стук в подвеске — вуа-ля! Фраза «на**я я не взял „Ниву“ станет вашим верным спутником.Mash.



18 комментариев
Пишут скоро бмвухи с мерсами и аудями взад вернуться, на кой нужны тогда будут эти, премиальные китайцы. Надо только чуть-чуть немного подождать,
совсем немного осталось. 

avatar
Виталий Козлов, Думаю это всё же не скоро, у них за бесценок их активы забирали, если наши вернут только, но их места уже заняты, это сложный вопрос, да и доверия нет, вдруг второй раз так вот кинут, думаю осторожничать они будут, но года через два вполне.
avatar
Олег Ков, места заняты, но офф.дилеры не спешат снимать вывески MB, BMW.)) Продолжают обслуживать. Принимают заказы. Ждут…
avatar
Олег Ков, Года через 2, но только после полного окончания!
Да знатно народ попал с китайскими автомобилями. И богатые попали и бедные. (((
avatar
Дмитрий Киреев, что объединяет знаешь и богатых и бедных в этой истории с китайцами? и те и те долб… бы
avatar
Виктор Токарев, как бы печально это не звучало, но Вы правы(((
avatar
Виталий Козлов, но хоть сегодня можно купить новенькую BMW с пробегом до 50км, в пленке, практически у любого дилера..
Что изменится если БМВ-Русс вернется? Вернется гарантия, ориг.запчасти. Возможно цены упадут на 10-15% да и всё…
avatar
22022022, подешевеют, гарантия, ориг запчасти, и этого с лихвой достаточно! 
avatar
В свете роста вероятности скорого перемирия появляется информация о том, что ряд глобальных компаний, ушедших из России, могут вернуться обратно. Это, конечно, пока больше предположения, так как никаких явных сигналов к этому нет, но как вероятность — вполне возможно. Бизнес интересуют деньги и прибыль, поэтому как только искусственные препятствия исчезают, он начинает зарабатывать.

Для Китая это не очень хорошая новость, так как он монополизировал российский рынок, и за наш счет поправляет свои дела. Причем ведет себя как настоящий монополист — то есть, с полным презрением к нам. По автомобильному рынку это заметно просто эталонным образом — в Россию отправляется полный хлам, не обеспеченный гарантиями и запасными частями, локализацией производства китайцы не занимаются совершенно, а «автозаводы», которые презентуются, по факту являются банальными отверточными крупноузловыми сборками с предельно низкой добавленной стоимостью, который китайцы оставляют себе. Бюджету, правда, от этого ни тепло, ни холодно, так как он забирает свое прямо на границе, так что китайский металлолом стоит кратно выше в России, чем в самом Китае. На этом фоне все заклинания власти про строительство сборочных мощностей — просто дежурный лозунг.

С остальными рынками история очень похожая, но возвращение западных компаний, конечно, сильно урежет аппетиты китайцев и дополнительно охладит и без того не самые горячие отношения. Причем кремлевские бы и не прочь их «утеплить», но здесь работает китайский менталитет с его презрением к лаоваям, так что стремление российской власти стать колонией Китая сильно ущемляется самими китайцами. Так что придется снова становиться полицаями при дяде Сэме.   Несмиян
А с чего вдруг они премиальные? Есть какое-то отличие их от остальных хавалов, джили и прочих чангангов с омодами? Они же все на одно лицо.
В салоне надо брать с 5-летней гарантией, только и всего. Серый импорт всегда лоторея.
avatar
Антон Иванов, Эти авто официально в России не продают.
avatar
Китайские машины обсирает только тот, кто не имеет опыта владения ими.  
avatar
megachel, Всё верно. Только опыта владения современными китайскими автомобилями, хотя бы более 10 лет нет ни у кого, так что подождём лет 7-8 и проверим. Все же китайцы которым уже более 10 лет, их иногда можно встретить на улицах, они все ржавые, не говоря уж о том как у них с начинкой.
avatar
megachel, у меня у трех знакомых опыт был.еще до войны брали. больше говорят никогда! один взамен хюндая  двадцатилетнего взял
megachel, Китайские машины хвалят только те, кто не ездил на баварцах!!!
Леонид Кримовский, ошибаешься, друг.  У меня в семье сейчас две машины:  Танк 300, и Ауди ку3.    Ауди ещё не старая, пробег 80 тыс, но я зае… лся её чинить.   Подвеска как из говна и палок, всё почти поменял там.  Проблемы с проводкой.  Проблемы с рулевой рейкой — она отказывается работать в морозы.  И т.д.  А с китайской машиной проблем ноль, ну то есть вообще никаких, даже по мелочи, хотя езжу уже два года на ней.   Не говоря уже о том, что в китайскую машину садишься, и чувствуешь, что она заметно выше по уровню комфорта.  Вот как-то так.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн