Блог им. Logo

В России уже готовятся к возвращению европейских автопроизводителей

     Вице-премьеру уже передали идеи по возвращению западных автопроизводителей в Россию. В предложении есть несколько пунктов для страховки производства в России от повторного бегства западных компаний.
В России уже готовятся к возвращению европейских автопроизводителей

     Главное нужно вспомнить, что западные автоконцерны даже не пытались бороться, а просто сдали территорию России китайским производителям автомобилей. Последние уже захламили дилерские центры и, судя по жалобам, скоро дело коснётся и свалок, так как они продаются сломанными уже с завода.

В России уже готовятся к возвращению европейских автопроизводителей
     Как видите, в 2024 году в топ-10 марок не вошли известные европейские производители. Причём я вот только сейчас узнал о существовании некоторых китайских марок, что вошли в топ.
     Взять хотя бы HAVAL JOLION. Нынче цена его начинается с 2 млн рублей, при 140 л.с. и других вкусняшек. И вот тут остаётся вопрос из чего же сделан данный автомобиль. Неужели в Китае переизбыток картона и фольги? Ну может я и не прав, конечно. 
В России уже готовятся к возвращению европейских автопроизводителей
     И именно эта модель занимает 3 место в топе. Рост 50,9% г/г Потому как выглядит строго, а сердито будет, когда что-то пойдёт не так. Как и с Чери. Но это всё не точно. 
     В общем, Китай измазал Россию в своих автомобилях и перед европейцами, когда они захотят вернуться, возникнут серьёзные проблемы. Стоят то они раза в 2 больше. И это только минимум, ибо цены могут стать ещё страшнее. Это в то время, когда китайский ширпотреб стоит всего-навсего от 2 млн рублей.

     И теперь для европейский производителей предложили правила:
  • Работа предполагается исключительно в рамках совместного производства с отечественными автопроизводителями. Причём контроль должен оставаться за нами
  • Конструкторская документация, разработки и итоги интеллектуальной деятельностью должны принадлежать этому совместному предприятию
  • Работать они должны без льготных режимов, исключений и с высокими требованиями к локализации
  • Для начала работы в России, должны быть сняты санкции от этого государства, где находится компания
     Вот такие жёсткие рамки предлагается установить к западным автоконцернам. Теперь давайте глянем какой отпуск этих автомобилей (европейских) был на российском рынке в 2020-2021 годах:
В России уже готовятся к возвращению европейских автопроизводителей
     Например, Volkswagen в 2021 году произвёл 8,28 млн автомобилей, а российский рынок вобрал в себя лишь 91,1к штук. Но 8,28 млн — это общее количество, а вот под этим брендом лишь 4,58 млн штук + 0,335 млн коммерческих. Я веду к тому, что в России было продано этих Volkswagen не то чтобы какой-то процент, а доли процента.
     В итоге самый главный вопрос: зачем при таких продажах и возможных условиях вообще возвращаться в Россию, которая целиком уже почти легла под китайский автопром?

     Тем не менее поручение на создание механизмов возвращению иностранных компаний было дано. 
     Мантуров говорил, что недружелюбные автоконцерны, которые бежали из России, могут вернуться так же легко. Но вот вернутся ли они в ту же среду? Очень сомнительно. Хотя некоторые и передавали свои активы с подписанием колл-опционов с возможностью возврата
В России уже готовятся к возвращению европейских автопроизводителей
     Утильсбор все равно помешает достичь хоть какого-то баланса с российскими марками. ФФ Гольф 2024 года без пробега стоит от 3,1 млн рублей. Октавия под 4 млн рублей. 
     Только вдумайтесь, что десятилетняя Октавия стоит дороже, чем новая Гранта или примерно столько же, как и новая Веста. Кажется, выбор очевиден, потому что добавив несколько сотен тысяч можно приобрести нового китайского красавца снаружи и гнилушкой внутри.
     Т.е. я говорю о реальном разрыве между надёжным и доступным. Поэтому, при наличии чуть большей суммы, выбор будет падать на китайцев. 
★2
66 комментариев
О!
Снова автосрач!
avatar
«Взять хотя бы HAVAL JOLION. Нынче цена его начинается с 2 млн рублей, при 140 л.с. и других вкусняшек. И вот тут остаётся вопрос из чего же сделан данный автомобиль. Неужели в Китае переизбыток картона и фольги? Ну может я и не прав, конечно. „

С добрым утром, это теперь “российский» авто, собирается в тульской области))
Гавна и палок(картона и фольги) и у нас навалом
avatar
Himmel, о, не знал. Благодарю за информацию
avatar
Виктор Петров, вы пишете статью на профильную тему, не зная того, что знают сейчас примерно все, зато шуточками пересыпать не забываете. С Комаровского берёте пример?
avatar
John Wayne, а кто это?
avatar
Виктор Петров, да есть тут один шутник. В европках вроде ошивается. Но разную блажь про криптовалюты и разные популярные в среде 15-летних подростков темы писать любит не там, а здесь.
avatar
Пост не читал, но имею свое мнение: при локализации утильсбор будет маленький.
avatar
Последний абзац мегасубьективно
avatar
VnykPeryna, да, верно
avatar
Не думаю, что европейцам интересен наш рынок слишком он мал. Россияне очень бедные и не способны покупать себе новые авто. Хотя это скорее вина правительства, которые бесконечно и сильно увеличивают налоги.
avatar
Vic, Привет Ципсошка.Вам же обрезали финансирование.
avatar
kurwa, когда в голову напихали так много говна что уже и остановиться не может)
avatar
kurwa, трехрублевая польская шлюшка возмущена конкурентом?
avatar
А ху-ху они не хо-хо? У нас родных автотазов не раскуплено стоят ржавеют.
Я веду к тому, что в России было продано этих Volkswagen не то чтобы какой-то процент, а доли процента.
в конкретно эти годы был всемирноковидный дефицит авто, и квоты на Россию не особо давали. 
avatar
Китайцы интересны новинками и наворотами в электронике, но не в качестве. Вернись сейчас европейцы- вопрос будет в цене, при равной или незначительное разнице в цене, россияне вновь начнут брать европейцев или японцев с корейцами.
Хотя, конечно, китайцы мощно наводнили наш рынок многими моделями. Ситуация отличается от трехлетней давности.
avatar
Жнец, немцев скорее всего, а не европейцев) Или в синем союзе кто то ещё научился делать авто хотя бы лучше лады?
avatar
Енох, Итальянцы, кто же еще. У немцев нет ни нормального дизайна, ни надежности, да и в целом нормального позиционирования, т.к. там больше авто маркетологов, а не инженеров. К Итальянцам кроме надежности нет вопросов 
avatar
algomrk, а что делают итальянцы? ни разу не слышал.
avatar
Енох, Там большой список от Фиата и Мазератти до Ламборгини с Феррари. Главный пример — Альфа Ромео, это вообще идеальные машины для тех, кому вождение удовольствие доставляет, а не просто средство передвижения. У них даже заводы только в Италии и оттуда по всему миру везут.
avatar

algomrk, вы наверно не заметили о чём был тезис, а он был о машинах распространённого вида. Из всех марок озвученных вами подходит только «фиат», но на улицах не видел кроме «дупло» и «дукато» транспортные и то в малом количестве. Так что и эта марка я бы сказал погрешность для нашего рынка, тем более она не попадает ни в один рейтинг потребления авто РФ, потому что тачки козьи за их цену.

 

По этому я спрашиваю «кто кроме немцев в синем союзе научился делать машины хотя бы лучше лады?». В принципе я и сам могу ответить: из пол сотни стран на европейском континенте кроме немцев и французов, можно ещё добавить шведов с вольво делать машины ни кто не умеет, справедливости ради исключая премиум класс.

avatar
Енох, ваш тезис был о том кто умеет делать авто, а о не распространенности. Вы это добавили сейчас к аргументам, да и распространенность почему-то взяли в РФ, что вообще сложно увязать с логикой что это равно «уметь делать машины». Субъективно — почти любой, кому интересна автотематика знает про Итальянскую школу автомобилестроения. Да, не для всех это лучшие авто, но сказать что они не умеют делать авто — это смешно.

Но даже если на вашу логику переключиться — тот же фиат в 2024 году продал в 1.5 больше авто (1.2 млн) по миру чем Вольво (0.8 млн), который вы привели. А если еще и вспомнить что Вольво уже 10 лет как принадлежит Китайцам

Я согласен с вами, что вряд ли Итальянцы придут на рынок РФ. Но это не значит, что те, кто не придут — не умеют делать авто.
avatar
algomrk, вы цепь событий пропустили? 
avatar

algomrk, открываем список на каких авто заработали больше всего, есть ли там итальянские авто? — нет итальянцев там ни когда и не было. Итальянцы ни когда не смогут научиться делать авто которые продаются. И именно потому что не умеют их всех купили немцы, голландцы исключительно из-за репутации бренда, а не качества авто.

Сколько заработали на вольво 0,8 млн и сколько на фиате 1,2 млн? вольво в 2 раза больше. В Китае 3 завода, 1 в США, 1 Швеция, 1 Бельгия, 1 Малайзия, 1 Индия — только какая разница где завод не понятно.

avatar
Енох, не вижу смысла дальше спорить. Но очень любопытно, если не секрет, у вас какое авто в личном пользовании?
avatar
Интересно Киа порешала проблемы со своими движками из фольги. Хотя задиры там возможно прям с завода идут.
avatar
kurwa, у меня 7 лет был их самый «проблемный» движок согласно интеренету (G4KD), причем машину брал когда ей уже было 5 лет (т.е. движку 12 лет было на момент продажи). С движком никаких проблем, если менять масло каждые 5-7к (200 моточасов), не давить педаль в пол на непрогретом двигателе и заправлять нормальным бензином
avatar
Сколько же дураков, повторяют полную херню. У меня Хавал Ф7 теч плюс. Купленный 17 июня 21 года. Чисто по расчёту цена\качество. Тогда это было 2.009.000. С авто было НОЛЬ проблем. Очень рад, что не послушал херню от дебилов пафосных, а положился на свои инженерные знания. Сколько можно нести тупую херню.
avatar
Chelinch, мой кум ездит год на Джили и то же не разу о бедах авто не говорил. О бедах чаще говорят те кто не имеет в наличии кита.
avatar
Chelinch, не ошибка ли выжившего?
avatar
Chelinch, да это заказная статья. Наш отстой не идет. Хотят как за качественную машину. Теперь расчищают ушедшим дорогу. Типо гавно. 
avatar

Автоконцерны «запада» ушли без боя потому что им сказали что всё будет хорошо, санкции+вся боевая мосч ната+подвальный свалят «режим» и не куда ваши заводы не денутся.

 

Условия для возвращения только на первый взгляд кабальные, но есть куча НО! при локализации сборки в РФ утильсбор меньше, пошлины другие. Тем более что в условии есть тема о совместности, а это уже как бы не только ваше, но и вполне наше (захотите уйти ещё раз, вообще только наше :). Так что что будет на выходе ещё нужно посчитать и посмотреть.

 

Фольц продали меньше 1%, а прибыль 2,6% — это чё они у нас за дорого продают чем где то?

avatar
Как гейропейцев могут вернуться???? Они же спонсоры войны или все забыли об этом. Это влажные мрии либералов и предателей. И не надо этих рассуждений экономических, тут чистая политика, если им дадут вернуться значит мы проиграли.
Андрей Борноволоков, какой войны? У нас войны нет как бы… И вообще тут большие люди бизнес делают. По крайней мере наш гарант очень их ждёт на территориях Новороссии и Донбасса.
avatar
Андрей Борноволоков, вы аполитично рассуждаете… вначале ешь фрацузский сыр а завтра продал русский мир а потом обратно сыр и забыл про русский мир…
avatar
Aristarh Sergeev, о 🐓 выполз.
Скорее всего заводы они теперь в РФ строить не будут. Если санкции снимут, то, возможно, будут открывать производства в других странах ЕАЭС для дальнейшей продажи автомобилей в РФ.
avatar
Cash, это надо быть полным идиотом чтобы вкладывать сотни миллионов в заводы где одни росчерком пера все это изымается Готов поставить много денег на то что пока Путин жив ни один европейских производитель не вложит ни копейки в строительство нового завода здесь Риски в нашей стране теперь огромны
avatar
vavan, не вложит — не надо.
avatar
John Wayne, ну для тебе получателя зарплаты очевидно что не надо А вот для меня зарабатывающего деньги очевидно что инвестиции это хорошо 
avatar
vavan, раз хорошо — пусть инвестируют. Не хотят — тоже хорошо.
avatar
Проблемы китайских авто носят массовый характер У тех же чери коробки это вообще ахтунг Очень много случаев когда и до 50 тыс не доезжают Шумиха в основном в профильных темах для спецов так как для покупателей ремонт идет по гарантии
avatar
В текущих реалиях выбирать надо не марку и не модель, а то, что имеет максимальную локализацию при производстве. Платить 3 млн за то, что в Китае стоит 1 млн в рознице уже после уплаты всех местных налогов — это шизофрения.
avatar
John Wayne, но у нас локализован лишь АвтоВАЗ да пара моделей Haval. А Chery судя по тому, что произошло с XCITE, особо не настроены втягиваться в локализацию своих моделей.
avatar
Cash, ну вот поэтому и выбор невелик. Надо ждать расширения и углубления локализации. Она будет. Вопрос времени.
avatar
John Wayne, партия учит китайских производителей не переносить производства за границу, а производить автомашины на территории КНР.
avatar
Cash, то, что не производится у нас, нет никакого смысла покупать за 3 цены.
avatar
John Wayne, а куда деваться? Ведь других вариантов нет кроме АвтоВАЗа. Естественно, когда раньше здесь работали заводы европейцев, японцев и корейцев, то и цены были другими. Но сейчас официально продаются лишь китайцы.
avatar
Cash, сейчас только haval jolion. Но и тот в 2 раза дороже, чем в Китае. Или веста, которой красная цена тоже не выше миллиона.
avatar
за 120 лет так и не научились свои авто делать :((( Видимо не наше это дело, не русское
avatar
Harry_Potter,  ну почему… вы батенька пессимист почитайте раритную книгу до Африке на автомобиле…
avatar
Назад в ссср всем совкодрочерам посвящается😂
Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками
ЗАЗ-966 в 1970 году стоил 3000 рублей и являлся самым доступным в СССР. По официальному курсу это 3614 долларов. Для сравнения, за 3526 долларов в США можно было купить легендарный Ford Mustang в крутой версии Mach I!
Ford Mustang Mach I с 5,7-литровым V8 на 290 л. с., кондиционером и АКПП был дешевле Запорожца! И стартовал до сотни за 7,5 с. К слову, базовый Мустанг 1970 года стоил всего 2820 долларов
avatar
Если ваши ладошки не устали… Обратно в ссср
Москвич и Jaguar E-Type
Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

Купить Москвич 408 1970 года можно было по цене от 4936 рублей ($5946). А на Западе за 5920 долларов (2097 фунтов стерлингов) предлагали Jaguar E-Type.
Напомним, Jaguar E-Type для своего времени был очень быстрым: обтекаемое 265-сильное купе развивало 240 км/ч. Ну а Москвич… В общем, комментарии излишни.
avatar
Ещё немного боли… В ваш зад....back in USSR
Жигули и Chevrolet Corvette

Первый ВАЗ-2101 продавали за 5620 рублей, то есть 6771 доллар. За эти же деньги в Америке можно было купить, например, Chevrolet Corvette Stingray в топовом исполнении.

Цена Corvette 1970 года начиналась с 5192 долларов. Флагманское купе с 7,4-литровым 390-сильным V8 со всеми опциями обошлось бы в 6650 долларов. Заметьте, этот спорткар разгонялся до сотни за 5,7 с и развивал 230 км/ч.

А еще Корвет был оснащен усилителем руля, кондиционером, кожаным салоном электростеклоподъемниками, и кассетным магнитофоном. А у Жигулей ведь и кондиционера никогда не было
avatar
Хотели в ссср получите распишитесь...
Волга и Mercedes-Benz S-Class
Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

ГАЗ-24 1970 года стоил 9200 рублей, то есть 11 085 долларов. Для СССР это был топ и по цене он сравним с немецким топом Mercedes-Benz S-Class.
Если точнее, то Mercedes 280 SEL стоил 41 800 дойчмарок ($11 330). За эти деньги покупатель получал седан со 160-сильной рядной шестеркой, 4-ступенчатой АКПП, дисковыми тормозами всех колес, усилителем руля, кожаным салоном и кондиционером.
avatar
Aristarh Sergeev, с другой стороны, это показывает, что простой советский рабочий мог позволить себе Ягуар или Корвет, а советский «менеджер» мерседес S-класса. Хорошо же жили! Ну и что, что их не было в продаже)
avatar
Sarumyan, вам не больно? Тогда берите Автоваз! И не пи Ди ди
avatar
Aristarh Sergeev, я «волгу» жду)
avatar
Лада Веста в Беларуси от 1.2м в России от 1.6. ну и причём ту утиль сбор, или лада это не локализованный продукт?
Алексей Мананников, лада… От ваз это почти как… Предложите свой вариант…
avatar
Пацаны! Надо на краунягах ездить! Вы чего?! Вы же блин инвесторы! Какие нафиг европейцы?!

Вообще, перед СВО (не знал же, что оно случится) нарыл интересную мысль, и дарю её вам бесплатненько.

В эстонии нет налога транспортного. Если оформить юрлицо, а на него купить машину ( хоть подержанную, хоть новую ), платить только за номинальный юридический адрес и сдачу нулевой отчётности. И всё, можно въехать в РФ. Будете кататсья на импортных номерах, и раз в (по-моему 6 месяцев) кататься на свою таможню по прописке и продлять ввоз. Учитывая цены на растаможку/пошлины и прочее говно, то 2 раза в год скататься по талончику с гос.услуг — подарок небес. И всё, хоть порш каен, хоть тойота камри за реальную стоимость.

avatar
Дмитрий, а чем это будет отличаться от машины, купленной по ПИ? Тут намного больше геммороя в вашей схеме. Главная проблема остаётся прежней — отсутствие гарантии в обоих схемах, и это главный фактор, почему люди переплачивают лям — полтора, и берут тот же Джулик у официалов. Ну и таки интересно, сколько будут какие-либо запчасти стоить на машинку по такой схеме, ВИН 100% биться не будет в автомагазинах.
Владимир Петров, почему это не будет? Вы хотите сказать, что на машины, которые пригнали из Германии или Сша, нельзя запчасти купить чтоли?
avatar
Дмитрий, можно.
Но поинтересуйтесь, как это происходит и по какой цене.
Ну и плюс возможность окирпичивания ГУ, как у Зикров.
И как обслуживать? Платить будете как за гарантийную машину, а гарантии не будет, тк она серая.
Владимир Петров, да почему серая-то? Например, ты покупаешь машину марки Фольксваген в европе, и можешь обслуживать где угодно. гарантия международная. Цена запчастей будет такая же
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн