Блог им. ChicagosBull

Таксисты РФ не захотели пересаживаться на отечественные авто.

Таксисты РФ не захотели пересаживаться на отечественные авто.

Таксисты РФ не захотели пересаживаться на отечественные авто.
Таксисты РФ не захотели пересаживаться на отечественные авто по требованию властей
Отечественные машины не соответствуют новым требованиям правительства России о локализации автомобилей такси. В частности, российский автопром не может обеспечить рынок транспортом с высокой степенью надежности — с гарантированным пробегом до капремонта не менее 300 тыс. км. Об этом Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» сообщил в письме в адрес правительства и автопроизводителей. В Национальном совете такси (НСТ) сообщили, что две трети автопарков сейчас не готовы закупать машины отечественного производства, передают (https://iz.ru/1851307/valeria-misina-ana-sturma-sofia-prohorcuk/stop-sina-taksisty-ne-hotat-rabotat-na-rossiiskih-avto) «Известия».
В «Цифровом мире» констатировали, что перевод такси на отечественные авто имеет смысл, только когда российские автозаводы будут производить достаточное количество комфортных и надежных автомобилей, соответствующих запросу отрасли. В частности, как отметили в союзе, машина должна выдерживать круглосуточную интенсивную эксплуатацию с минимальным пробегом без капремонта в 300 тыс. км. (у «Москвича» срок гарантии качества составляет 100 тыс. км). Также для такси нужны авто с просторным салоном, встроенными детскими креслами, кондиционером, вместительным багажником и подушками безопасности, подчеркнули авторы письма. Как пишет издание, это общее мнение среди лизинговых компаний, таксопарков и отраслевых экономистов.ЕЖ.

★1
13 комментариев
Молодцы таксисты.
а какие авто сейчас гарантированно катаются до ремонта 300 тыс?
Александр (sm), 
из того, што есть нового в россии — никакие))

форды выхаживают, но таки где те форды…
jaśnie wielmożny pan Szczur, вот я того же мнения)
jaśnie wielmożny pan Szczur, самые выносливые корейцы — а их нет в продаже или по цене выше 2 млн.
Александр Минин, 
соната — таки да, отличная машина, выпускалась даже чисто метановая версия, специально для такси.
но она и раньше дешевой не была.

больше у корейцев ничего ресурсного нет.
российский автопром не может обеспечить рынок транспортом с высокой степенью надежности — с гарантированным пробегом до капремонта не менее 300 тыс. км
Непонятно… неужели китайский автопром может? в каршеринге сейчас сплошные китайцы — там в салоне всё дребезжит уже при пробеге 10к...

Скорее всего, дело в чём-то другом. Может, условия при покупке более выгодные, а может, послепродажное обслуживание лучше налажено (с китайскими запчастями и сервисами проблем нет). Ну и сами автомобили, конечно, выглядят интереснее, премиальнее, более востребованы у пассажиров.
Ирина Чернецова, 
Может, условия при покупке более выгодные
китайцы крупную партию могут дешевле себестоимости отдать, лишь бы конкурента с рынка выкинуть.
Ирина Чернецова,  Все даже проще. Идет попытка получить бюджетное финансирование. Торг за субсидии.
Только непонятно почему надо нести бред про 300 тысяч?)) Богатая фантазия.
Надо штрафовать таких таксистов. Или гнать из России.
avatar
Надо сделать как в Индии. Только там «народный транспорт» не легковушки, а мотоциклы. И пошлины на импорт мотоциклов-мотороллеров до недавнего времени были 110%.

Сейчас радио Вести ФМ сообщило, что суровый Трамп заставил Индию снизить пошлины — до 100%.
Rostislav Kudryashov
Надо сделать как в Индии. Только там «народный транспорт» не легковушки, а мотоциклы. 
климат сделайте как в Индии и будут мацациклы))
Rostislav Kudryashov, ну и видели бы вы на каких отечественных табуретках гоняют индийцы. С безопасностью и надёжностью этих «мотоциклов» большие проблемы, а что-то импортное позволить себе могут немногие. И вряд ли бы вам понравился индийский траффик, отечественные транспортные средства там беречь не принято.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн