Блог им. ChicagosBull

Задержанный Эстонией танкер скоро отпустят.

Эстония сообщила о 40 нарушениях на задержанном танкере Kiwala из российского «теневого флота». (https://t.me/ejdailyru/316362)
Департамент транспорта Эстонии заявил, что на задержанном танкере Kiwala, следовавшем в российский порт Усть-Луга, выявили 40 нарушений. Судну запрещено продолжать путь до устранения недочетов, передает местная телерадиокомпания ERR.
По данным департамента, 29 обнаруженных нарушений были существенными и послужили основанием для задержания судна. Из них большинство — 23 — касались документации, остальные — системы обеспечения безопасности судоходства, подготовки экипажа к аварийным ситуациям, а также технических неисправностей.
Сейчас судно находится в порту Мууга, его охраняют эстонские военно-морские силы. После устранения нарушений и повторной проверки департамент пообещал выдать танкеру разрешение на продолжение пути.
9 апреля парламент Эстонии принял поправки, позволяющие вооруженным силам страны «применять силу» в отношении гражданских судов, которые представляют угрозу критической инфраструктуре страны. Танкер Kiwala был задержан вчера, 11 апреля, у берегов острова Аэгна. Глава департамента полиции и погранохраны Эстонии Вейко Коммусаар заявил, что танкер находится под санкциями. На его борту — 24 человека, включая капитана, имеющего гражданство Китая.ЕЖ.
 
  Как человек непосредственно знающий всю эту кухню, скажу что подобные задержания банальная рядовая вещь, которые могут касаться любого судна, английского, французского, норвежского, китайского, российского и т.д.  Флаг судна тут не имеет значения. Каждое судно раз в год примерно, планово проверяется на соответствие Парижскому меморандуму, т.е. проверяется безопасность судна, его документы, его техническое состояние и т.д.  Это как необходимый техосмотр для автомобилей, так и для судов есть нечто похожее и все страны мира заинтересованы в безопасном мореплавании. Моё судно тоже однажды во Франции арестовывали, однажды в Хорватии, в этом нет ничего страшного, проверят, если найдут нарушения, то они устраняются и судно отпускают, это банальная процедура она почти ежедневно встречается в мире, поэтому к этому нужно относится спокойно. 40 нарушений это не очень много, бывает и побольше. Например не в порядке грузовые документы, или пропущена запись в журнал о сдаче мусора, не достаточно плотно задраивается дверь или трюм, пузырь воздуха в магнитном компасе, ржавая стойка приёма лоцмана, трещина на фальшборте, подтёк масла на клапане цилиндра, отсутствие шарика в воздушной трубе и т.д. и т.п. Так что всё это мелочи, чаще легко исправимые, но бывает что и долго исправлять приходится.

5 комментариев
Где ж они документы возьмут?
avatar
master1, Все документы обязаны быть на судне, если какого то документа не хватает, его обязаны доставить или сделать по новой в соответствии с требованиями. Если документы не доставят, то закон не позволяет такое судно выпускать в рейс. А тот член Портнадзора кто выпустил судно без соответствующих документов, должен быть наказан. Если документы не существенного знака, то их можно дослать позже.
  Т.е. нарушение закона не арест судно, это сделано по закону, а выпуск судна в рейс без устранения названных нарушений.
avatar
Олег Ков, если в Усть-Луге, судно могли принять, то нас бы документы устроили?
avatar
master1, Документы должны закон устраивать, а не кого то.
avatar
А флаг они смогут купить?
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн