Меня, как торговца с Биржи всегда интересовал вопрос единовременной потери при приобретении нового автомобиля. Кто сталкивался с покупкой новых машин? Говорят выехав за ворота магазина машина сразу теряет 30% от стоимости. Верно ли такое утверждение?
Как это так?
Получается, что если купить и не ездить на ней год, то 2.5 млн. будет профит. Если 2, 3, 5 лет не ездить?
Диванный аналитик-практик, купил в 2022 году у польского дилера новый Х7 50i
с доставкой обошлась 10 млн. Сейчас стоит дороже.
Если не попробуешь.
Лучше копи и ешь доширак!!!
И на кой ляд мне переплачивать за дешевую копию пассата, которая 195 км. в час долго ехать не может?
И все таки считаю что запредельные цены на авто в России, временное явление.
Когда покупал пассат в6 в 2007году, темно коричневый, салон кофе с молоком. У нас на область 5 таких было. Там да, кайфовал.молодой был, любил покататся.
А сейчас доезжаю из А в Б и доволен. Пробег за год в районе 8ткм
В этом пока ничего не тратил
Появись тига в салоне по справедливой цене 2,5-3ляма, завтра бы пошел купил. За 6, пусть сами ездят, мне этого хватит, пробегу 114ткм