📈 Выручка до межсегментных операций увеличилась на 18% г/г до 83 млрд руб. за счет роста объемов реализации сырого масла и повышения продаж мясного бизнеса (в том числе за счет консолидации группы «Агро-Белогорье»).
🌻 В масложировом бизнесе объём продаж B2B-продукции увеличился на 5% г/г до 530 тыс. т за счет увеличения объема реализации масла наливом в результате повышения эффективности логистики (использование речного транспорта, рост оборачиваемости цистерн). Продажи B2C-продукции снизились на 16% г/г в связи с сокращением выпуска бутилированного масла в пользу увеличения реализации масла наливом, как более маржинального продукта.
🧊 Продажи сахарного бизнеса снизились до 65 тыс. т (-49% г/г), отражая динамику урожая сахарной свеклы в сезоне 2023/2024.
🐷 В мясном бизнесе объем реализации вырос в 2,2 раза и составил 127 тыс. т за счет консолидации результатов группы «Агро-Белогорье», повышения среднего веса животных в ЦФО и восстановления загрузки Приморского кластера.
🌽 Сельскохозяйственный бизнес показал снижение объемов продаж в результате смещения реализации на 4 кв. 2024 г. с учетом рыночной конъюнктуры. Продажи зерновых снизились на 50% г/г, масличных – на 66% г/г.
Подробнее здесь
Греете своего бугра?