Блог им. YUROCK13

Начал совершать наверное не самые удачные сделки.

   Забрал вчера автомобиль Джили Монжаро с дилерского центра и когда забирал, прям радости не было никакой.  Он мне вообще по сути не нужен, купил лишь для того, чтобы потратить деньги, когда то нужно их использовать по прямому предназначению.
   
    Раскладка по расчетам следующая 4 852 цена по официальному прайсу, две скидки 260 и за трейд ин. 200 остается 4392. Цена в сравнении с серым импортом дорого. Так как на коммерческой площадке в Калининграде уже рестайлинг из Китая 25 год стоит 3980. Модель более новая доработанная и стоит на 400 дешевле. А если вообще заморочиться и выскочить до Питера или до Москвы и купить под заказ сразу на себя, без уплаты коммерческого утилизационного сбора и за свои юани с биржи по сегодняшнему курсу, то с доставкой до Калининграда и русификацией головного устройства выйдет 3650 еще на 750 дешевле. Но тут ждать придется 1,5 — 2 месяца. На первый взгляд совершил очень абсурдную сделку, купил дороже, более старую модель, но с гарантией от дилера, которая тоже не бесплатная, тоже ТО стоит рублей на 10-15 больше, чем в универсальном сервисе. Многие самовольно от гарантии такой отказываются, зная что авто надежное и если в первые 5000 км ничего не вылезло, значит до 200000 км будет все хорошо.
   
    Постараюсь теперь объяснить немного свои мотивы по совершению такой сделки. Первый фактор, это беспроцентная рассрочка. При внесении 60% платы, 40% тебе дается в без процентную рассрочку. А рубль сегодня не равен рублю завтра!) Итого, я могу в без процентную рассрочку со сроком погашения 3 года взять 1757, еще в рассрочку можно добавлять стоимость допов и страховку. Надобность КАСКО вопрос философский, кто то считает это выкинутыми деньгами, а кто-то абсолютно необходимой вещью. Антикоррозионная  обработка вещь для наших дорог необходимая, особенно для новых машин, 30 рублей и цена сильно не отличается от универсальных центров.

   Получается, при покупке у дилера 2635 рублей я должен отдать сразу, остальное в беспроцентную рассрочку. При покупке по серому импорту, если авто сегодня, то надо сразу 3980 + 30 (Антикоррозионная  обработка) = 4010. Разница 4010-2635 =  1375. У меня средняя доходность заработка на рынке 32%, за прошлый год заработано вообще за 40%, хотя в этом только недавно выбрался из минусов. И заработано пару процентов. Но основные мои идеи пока не отработали и я верю, что 30% сделаю. Но посчитаем целесообразность по стоимости кредитов на сегодня в 27%.  Идем на банки.ру и смотрим кредитный калькулятор.

Начал совершать наверное не самые удачные сделки.
646 переплата. Итого эквивалент рассрочки получается при покупки по серому импорту 4010 + 646 = 4656 против 4422 у дилера. У дилера на 200 тыс более выгодное предложение, но с одной стороны рестайлинг, а с другой 5 лет гарантия и хорошие шины, китайские покрышки говно.
А если еще посчитаем, что для нас необходимо каско, так как спим спокойно и автомобиль всегда в идеальном состоянии, так как все сколы и царапины делаем за уже уплаченные деньги. То это еще 90 рублей. 4100 + 690 = 4790 против 4512 у дилера. 

   Но у нас есть еще и третий вариант. Где мы везем машину на свое имя, заморачиваемся с русификацией и доставкой до Калининграда. Не забыв купить сегодня юани на бирже. Тогда авто выйдет 3650, но и суеты это потребует не мало. Посчитаем выгоду данного мероприятия по отношению к цене дилера. 3650 — 2635 + 30 = 1045. Проценты 490. 3650 + 30 + 490 = 4170 против 4422 у дилера, данный способ несет под собой выгоду в 250 рублей и авто после ресталинга, но есть и определенные риски, нет гарантии, длительный срок ожидания, и возможность потери своих денег, а еще может придти требование об уплате таможенных платежей. Сейчас участились случаи, так как такие авто растамаживаются  под совокуп, процент от ее стоимости, то в таможне идет аудит и меняется ее стоимость и приходят уведомления доначислить  платежи, и там может быть до пары сотен. Плюс, если вы уже в этом году приобретали авто, то придется платить на двести тысяч больше, или вдруг решили его продать в течении года, тогда придется уплатить государству коммерческий утилизационный сбор эти же 200 тысяч. А если включить еще и КАСКО, то выгода будет еще меньше.

  Затем у дилера есть еще возможность сдать свою авто в трейд ин, причем вы торговаться можете сегодня конкретно. Я свою крету 2017 года реализовал за 1450. Там были сколы по кузову, которые делают дверями, рядом припаркованных машин. Дефектов мелких хватало. Машину эконом класса, в возрасте почти девять лет, реализую за такие деньги. Когда новых китайцев в рассрочку пруд-пруди и еще с гарантией пять лет. Я вообще не понимаю, кто их берет за такие деньги. Мне кажется, если бы я ее выставил на продажу, то продавал бы длительный промежуток времени, так еще пришлось бы рублей до 50 потратить на устранение всех дефектов, поставить на стоянку продажи авто и ходить пешком.
 
  И это тоже несет под собой определенные риски, юань может вырасти и стоимость авто по серому импорту соответственно. А купить сейчас юани, заказать авто, а параллельно продавать крету. Это значит вывести три мил. сразу и возможно упустить на бирже хорошую возможность для заработка на эту сумму. И тогда ты не с экономишь, а наоборот потеряешь, приобретя два геморроя, один по продаже своей машины, другой по покупке себе машины и соответствующий экшн. Ну тут каждому свое!)

   Сейчас катаюсь на новой тачке, и думаю, что она мне в принципе и не нужна. Работаю я дома, последнее время в год и 5000 км пробега порой нет. Купил лишь только с одной мыслью, если не покупать автомобиль, как то не улучшать свою жизнь, то зачем вообще тогда мне деньги?! Мне трети зарплаты хватает на жизнь с головой, это еще без дохода на бирже. Годы идут и твой конец все ближе и ближе. Если сегодня не купить, то возможно завтра уже и не надо будет!) Накопил три десятка лимонов, с одной стороны мало, а с другой, если не тратить, то и смысла в них нет!)

   Ну тачка бодрая, китайцы молодцы, очень достойный аппарат и по надежности и по управляемости. Конечно роскошь не чувствуется, как в новой БМВ, Мерседес или Порше, но и цена в разы меньше. И за такие деньги все современные системы присутствуют. Нет конечно дорогой отделки из натуральных материалов. Сама по полосе едет и сама паркуется, прикольно!) Я честно очень рад, что китайцы пришли на наш рынок их объемы (серийность) позволяют делать высокотехнологичные вещи за очень не большие деньги. 

★1
29 комментариев
Хороший пост👍👍👍
avatar
я вот тоже взял у официалов, только Атлас. и тоже с максимальной рассрочкой. И также брал без супер надобности, потому что завтра будет еще дороже. Лучше деньги покрутить 5 лет, чем сразу отдать.
Можно вопрос — если берете с рассрочкой, то машина числится за дилером? Она не ваша? Значит автоматически КАСКО на весь период рассрочки. Рассрочка — это закамуфлированный кредит?
Попов Андрей, Конечно рассрочка это кредитный продукт, только по ставке 0%. субсидия, так сказать, от производителя.
Максим Белянин, значит авто не в вашей собственности получается.
Попов Андрей, в вашей собственности, только наложен запрет на регистрационные действия. Каско на второй год можешь не делать, кредит уже одобрен и выдан.
Интересно на улице мороз был или туман, что Вас так прихватило. 
avatar

Так то, претензий нет, но хотя бы фотографию машины выложили, а то пес их разберет с их иероглифами и ТТХ какие, бензин/дизель/электрика, расход топлива-то как

avatar
Йопта, столько мучений, такая простыня! Отдайте ваши деньги мне, избавлю вас от хлопот
avatar
Я тоже в кгд. Городок такой… ремонтировать немцев есть где но за дорого. Конкретно твоя ошибка это не покупка машины а то что это китаец
avatar
Каторга, так он поездит и выкинет старого китайца, купит нового, уже с такими опциями, которые немцы и японцы уже никогда не достигнут в своем автопроме. Все правильно сделал.
avatar
Каторга, я наоборот считаю, это классным, ибо такой машины в такой комплектации да за такие деньги я нигде не найду. А по надежности, я навел справки, гораздо крепче того же vag, который свалился в такой хлам.
Каторга, хотя может на данный момент хорошо, что есть у людей такие предубеждения на счет Китайских авто, я помню было тоже самое, когда корейцы заходили на наш рынок и первые салярисы. Так потом через какое то время корейский авто стал по надежности выше европейцев, но чуть ниже японцев. И почти весь рынок был заполнен ими. Так если бы не было у нас так предубеждений на счет китайцев, хрен бы мне удалось старую крету втюхать за 1450!)
Я как то против китайцев…
А чё за ведро ты сдал за 200?
avatar
Клетчатый, 200 это скидка, сдал крету за 1450.
Если тачка не нужна, то зачем покупать то ненужное, да ещё китайца?
Так то всё правильно сделал по покупке, что у дилера, я тоже ненавижу эти серые схемы
avatar
Я тоже покупал как-то Хавал. Хотел за наличку, но там сказали, что выйдет на 400 т.р. дороже. Пришлось брать их беспроцентный кредит. Еще и плюшек тысяч на 300 отгрузили. Кредит загасил через неделю. Так эту схему и не понял.
avatar
Из всех минусов Хавала — аккум сдох на 3й год. А дилер отказался менять по гарантии. И я дилеру отказал делать ТО в 2 раза дороже, чем это стоит. Поменял аккумы с Хавала на Ниссан у жены, обе машины ездят норм. К зиме куплю супруге новый аккумулятор.
avatar
предпочитаю покупать что то не очень нужное, только когда на рынке акций все сильно дорого)
avatar
По мне так монжаро безликий какой то, мне всегда нравилось что нибудь брутальное на вид, более мужское чтоли, из китайцев хотябы вот это 
www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jetour_t2_2.0_amt_2024_29_746_km_7343329516?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJBaGJHY3M3RFZxZXNDUTZiIjt9Mr-puD8AAAA
Может конечно он ломучий, я в этом не соображаю…
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, посмотрел, монджаро понадёжнее будет, а насчет вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные!)
монджаро — это такой укол для похудения, как оземпик
также (и немного странно) — по итальянски значит «я буду есть»
А как вы оттуда езите в Россию теперь? На машине через Литву путь закрыт? 
avatar
consar, почему закрыт? Открыт, делай транзитную визу и едь. У нас в области после СВО оказалось, что большая часть может получить европейские паспорта, сразу количество граждан евросоюза в области увеличилось в разы. Пока ездим меньше, чем до СВО.
Роджер (веселый)., а россиянин пожет получить эту транзиную визу на 24 часа просто для поезди в Калининград и море посмотреть? Нужно какие-то основания поездки (бронь отеля) предоставить в литовское консульство? Что то не найду в интернете
avatar
consar, вот тут ничего не скажу. Сам не знаю, знаю что калининградцы могут, но поездки стали более геморрными, лучше без особой нужды не ехать.
знакомые из салона пару лет продают эту китайщину после того как ушли ведроверы, всякие там танки и тд, запчастей нет толком, каталогов нет, купил ты это ведро за 5 пару лет как продашь за 3 в лучшем случаи, метал говно, окрас говно, защита от ржи говно, всё эти планшеты не известно сколько продержатся, на морозе говно, двигло и коробка европейские в корпорации с ваг например или бмв, как только вернутся форд и японцы, а они вернутся весь этот металлолом китайский не продать по нормальной цене, так что если ездите на хорошем европейце наслаждайтесь и дальше качеством
Абдуррахман Соломонович, на хорошем европейском я давно не езжу, так как слово хорошее и европейское в плане автомобильной индустрии несопоставими,  японское — да, корейское — да, европейское хуже китайщины, причем в них 50% плохой китайщины. Посмотрите откуда там запчасти в ваших европейских авто. 

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн