Продажи машин в Европе упали до минимума с 1990 года
Фото: picture alliance/dpa
Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных значений за последние 23 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейских производителей автомобилей.
В Европе продолжается снижение спроса на новые машины. На фоне высокой безработицы и слабого состояния экономики в Европе покупают все меньше машин. За первые 8 месяцев 2013 г. объем продаж новых авто упал на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., составив 7,84 млн единиц.
Это самый низкий показатель продаж новых автомобилей за первые восемь месяцев года в ЕС с 1990 г. Об этом свидетельствует
вышедшая статистика Ассоциации европейских производителей автомобилей. (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, ACEA).
Наиболее существенное снижение продаж было отмечено в ведущих экономиках Западной Европы, а также в скандинавских странах. По сравнению с 2012 г. продажи новых автомобилей упали в Германии (-6,7%), Франции (9,7%), Италии (9,2%), Австрии (7,2%), Голландии (-33,3%), Швеции (8,5%), Финляндии (-11,4%), а также в ряде других стран.
Наиболее заметное снижение было отмечено по таким производителям, как PSA Peugeot Citroën (-11.8%), Renault (-8,5%), GM Group (-9.0%), FIAT Group (-8.9%), Ford (-7,4%), Toyota Group (-5.6%).
Продолжение неутешительной динамики продаж в Европейском регионе уже стало причиной для прогнозов о дальнейших убытках и необходимости сокращения расходов в европейской автомобильной промышленности.
В начале сентября в рейтинговом агентстве Moody's отметили, что на фоне самого низкого уровня спроса за последние два десятилетия крупные производители, включая Fiat SpA и PSA Peugeot Citroen, потеряют порядка 5 млрд евро в данном регионе в 2013 г.
Главы ряда крупнейших автомобильных производителей были вынуждены признать, что в европейских подразделениях будет продолжен процесс сокращения производства и увольнения персонала.
http://www.vestifinance.ru/articles/32741