Блог им. badaboom

Из грязи в князи. 25 сентября 2013

    • 26 сентября 2013, 11:30
    • |
    • badaboom
  • Еще
Продолжу свои маленькие заметки по итогам торговли.

Вчера взял утром лонги. Большую для моего счета позицию — 11 контрактов сипи (первая группа лонгов на графике).
В итоге в моменте когда сипи утром нырнул вниз в первый раз убыток был до 2000-2200 долларов. Но повезло и вынырнули и закрыл первый большой лонг в плюс.

Дельше шел обычный мелкий расколбас, который умудрялся закрывать в плюс. Так же торговал только минисипи.

Из грязи в князи. 25 сентября 2013
Из грязи в князи. 25 сентября 2013
Из грязи в князи. 25 сентября 2013

По итогам торговли в терминале результаты:
Из грязи в князи. 25 сентября 2013
И конечно отметки входов и выходов на графике:
Из грязи в князи. 25 сентября 2013

Остаток на начало дня: 6319,74
Остаток на конец дня: 7659,74
Чистая прибыль: 1340 (21,20%)

Получается, что за недельку ушел за 200% — что не может не радовать. Но надо придерживаться стабильности, а не скорости.
★4
85 комментариев
++ ПЛЮС ++
avatar
Алена Иванова, спасибо.
Наконец у меня появилась сила, чтобы можно было плюсовать в комментариях.
avatar
badaboom, к какому времени вы хотите придти к цели?
avatar
drmarten703, в конце февраля 2014 года — миллион баксов.
avatar
badaboom, достойная цель, желаю удачи, плюсанул бы, да рейтинга не хватает)
avatar
avvin, спасибо.
плюсанул в профиль. Чем могу.
avatar
Да вы камикадзе.
Допустимая просадка 30% — это кошмар.
Вы понимаете, что одна невозвратная ракета убьёт весь ваш счёт?
avatar
laverintos, конечно понимаю.
чтобы сделать 200% за неделю надо осозновать, что возмоны просадки в 30%
avatar
это бред, при счете в 6к допускать убыток в 2к за одну сессию.
уж лучше в казино. все пройдет быстро и безболезненно.
avatar
Zorkiy, а я хочу медленно и мучительно. :-)
avatar
жесть, на 6к — 11 лотов, нет слов
avatar
Zuccer0/Андрей, согласен — многовато взял.
Хотя сейчас туже ошибку допустил — теперь шорт на 13 контрактов.
avatar
badaboom, ))) широко работаешь
avatar
Zuccer0/Андрей, " мы псковские — парни удалые". :-)
avatar
badaboom, ты пскович?? я тоже=))
avatar
malaki, нет. Но мне эта поговорка очень нравится. :-)
avatar
Zuccer0/Андрей, ага, я раз 14 взял на более крупный деп, так меня на пару часов хватило подержать:)
Zuccer0/Андрей, кстати, я вот немого не понял. Как можно на 6к взять 11 лотов сипы (5500 ГО) и пересидеть просадку в 2000 без МК?
Радзиевский Андрей, ты серьезно спрашиваешь?
avatar
Радзиевский Андрей, АХАХА, какой ты наблюдательный, точно елы, интрадей маржа на лот сипы 500$ / 11 лотов это 5500$. Вопрос- как можно открыть при депо 6000, 11 лотов сипы и выдержать просадку в 2000?
Ну можно фотошоп поробовать или еще чего)
avatar
Zuccer0/Андрей, не говорите ерунды.
Если денег хватает войти в позицию (а у меня хватало), то последующая просадка не закрывает позицию.

Принудительно закрывают позицию при опускании счета до 500 долларов — то есть фактически обнуление депо.

Узнайте правила для начала.
avatar
badaboom, согласен, забираю свои слова обратно, не подумал, но все равно 11 лотов на 6 к это жесть )))а так удачи!
avatar
Zuccer0/Андрей, ну с этим не спорю.
avatar
Радзиевский Андрей, ты же писал на смарте, что торгуешь в ОЕКе.
Почему тогда такие вопросы задаешь? Ты серьезно думаешь, что те кто входит на всю котлету и при движении против на пару пунктов — их всех кроют?
avatar
badaboom, я знаю что у ОЕС возможен перенос овернайт с превышением маржи. А про всю котлету не знаю, не пробовал.
Радзиевский Андрей, и то и другое — верно.
avatar
В итоге если победишь ( не допустишь слива) эти слова будут относится к тебе: " Безумству смелых, поем мы песни! "
Удачи, держи себя в руках!
avatar
DmitryVB, безумству смелых — венки со скидкой!))))
avatar
Renat1, ааа, отличная шутка. Надо будет запонмить.
avatar
DmitryVB, спасибо.
avatar
DmitryVB, спасибо за добрые пожелания. И вам удачи.
avatar
Мне как то рассказывал один знакомый брокер, у них был клиент со счетом в 100к, который быстро опустил до 20 к, спустя год у него на счете был лям, чел заходил какждый раз, как последний, на всю котлету, короче все бывает, может и тебе повезет)
avatar
Zuccer0/Андрей, кстати да. Почему бы не повторить его путь?
avatar
вопрос Автору, по этой просадке: на сколько ещё позиция должна была просесть, чтобы рука закрыла сделку? Или МК ждал бы?
avatar
Renat1, если бы счет до 3000 опустился бы — закрывал бы.
avatar
badaboom, почему до 3 000?
avatar
Renat1, ниже было уже жалко терять.
avatar
С ростом депозита риски будут уменьшаться, поэтому лям нереально:)но тыс 100 вполне реально
avatar
pansportsmen, я вас не понял.
Почему?
Риски ровно такие, какие вы себе установите.
avatar
laverintos, во во.
avatar
pansportsmen, а я не буду уменьшать риски.
по 500 контрактов буду гонять.
А когда их будет не хватать, то мини доу и насдак.
avatar
Искренне желаю Вам удачи!
Мне кажется можно провести аналогию с выигрышами в лотерею в США и Европе с огромными призовыми в сотни мил usd, шансы невероятно малы, но победители есть.
РМ вообще не используется, любое сильное движение может привести к МК, рынок сейчас волатильный и в ближайшее время вола только усилится, может быть Вам учитывая этот момент, выбирать внутри дня более безопасные промежутки для торговли?
avatar
shpek, а я и стараюсь торговать утром и днем — пока амеры спят. А в амер. сессию или не торгую или сокращаю позицию. Вчера например после открытия амеров торговал только 3-4 контрактами.
avatar
badaboom,
ok
Удачи!
avatar
badaboom с каждым днем просадки все круче, если сам не остановишся — рынок твой депо остановит!!! Возьми тайм аут на пару дней, или лучше недельку!!!
avatar
kaptainemo, конечно возьму таймаут — в эти выходные. :-)
avatar
Вчера тебе писал что не очень верю в твои картинки а вот сегодня чего то поверил молодец так и торгуй ибо цель у тебя сильная ЛЯМ а без больших рисков она не достижима.
avatar
csi1971, спасибо.
Я там же вам и ответил, что на момент вашего коммента и моего ответа сидел в лонге и был в убытке.
avatar
badaboom еще вариант — вывести прибыль — это охладит молодецкий пыл, который торговле только помеха!!!
avatar
kaptainemo, есть такие мысли. Но прочитайте самый первый топик под моим тэгом. Цель то — сделать миллион в короткие сроки.
А выводя прибыль — мы отдаляем эту цель.
avatar
badaboom, да хотя бы начальный депо выведи!
avatar
kos2929, отправил заявку на вывод 2700.
А то сегодня звоночек прозвенел очень серьезный.
avatar
Получать такие проценты так быстро без рисков — никак.
Это тот самый 1% про который пишут в книжках.
Удачи в начинании!
avatar
super_mario, полностью с вами согласен.
Риски неизбежны при такой цели. Морально к ним готов.
avatar
badaboom, а если сольёшься (можно на ты?), что будешь делать?
avatar
Renat1, копить на следующий депозит. :-)
avatar
Чума!10-11 пунктов сипки даст МК, это очень злорадный риск.Ты его понижай, когда суммы будут внушительные, обидно будет на шальной непланируемой новости слить все.
avatar
I_scalp, есть в планах.
Сейчас у меня план на день — 8% сделать.

Позже будет 4%.
avatar
badaboom, лучше снизь объем у увеличь количество и качество входов, при таком сайзе если понесет не туда онемееют руки закрыть минус, это надо иметь мега железные яйца, но в любом случае это война а не торговля ИМХО
avatar
Zuccer0/Андрей, «онемеют руки» — вот этого больше всего боюсь.
avatar
Сейчас начался новый контракт и идет накопление позиций, на след неделе могут двинуть и волатильность увеличится, может тебе ловить экстремумы, а не заходить в середине пилы.
Может так случится, что 2-3 раза по минус 2000-3000 и опять копить на новый депо.
Вот единственное над чем тебе надо поработать так это над рисками.
avatar
pit_trader, ок. Спасибо.

насчет движения — возможно ты прав — это я про след. неделю.
avatar
Опасно )
avatar
drmarten703, кто ж спорит?
avatar
Часть бы вывел для подушки, комфортнее было бы, тыс 2, они всё равно не задействованы в твоей торговли, а так если чо заново начнёшь. Надеюсь такого не будет(слива)… Пиши не пропадай.
avatar
VRAISS, Как не задействованы?

Очень даже задействованы. Еще и не хватает.
avatar
badaboom, вот правильный манименеджмент, выигрывающий в долгосрок у любой системы управления размером позиции — это по Райану Джонсу. Выбери дельту приращения депозита, скажем, в твоем случае, это может быть 1К на контракт (что очень агрессивно) — у тебя 6К депо? — 6 контрактов в позе. Депо вырос до 7К? Теперь торгуешь уже семью. Упал до 5К? Снижаешься до 5 контрактов. С таким ММ у тебя повысятся шансы к выживанию этого депо :)

Как по мне, то дельта для торговли ES может быть в пределах 3К-10К. Депо растет очень весело. Удачи тебе, Игрок!
avatar
Soldo, спасибо.

Подумаем.
avatar
ты начинаешь нарушать план 8 % в день поэтому и задействываешь много придерживайся плану я бы посоветовал. А то и вправду гляди скоро ребе понадобиться помощь.…
avatar
VRAISS, да, сегодня серьезный звонок был. Вывел 2700 и дальше вернусь к плану.

А то чувствую, что стал заигрываться.
avatar
слушай круто шагаешь :) тоже так хочу, но не умею :)
avatar
kos2929, я тоже только учусь.
avatar
Можно вывести пару начальных депо, пригодятся
avatar
my_1st_m, вывесл чуть больше одного депо сегодня — 2700
avatar
+ торгуешь по системе, либо интуитивно?
avatar
OdessiT, интуитивно. На стакан еще смотрю.
avatar
badaboom, удачи конечно, тож так начинал интуитивно, потом постепенно отработал систему и с ростом депо снижал риски
avatar
badaboom, что-нибудь еще по своей стратегии можешь сказать (из того, что считаешь возможным)? Плановый профит на день 8%, а есть плановый убыток на день, после которого выключаешь терминал? Или убытки не планируются и не предполагаются?

В любом случае удачи, выдержки в достижении поставленной цели!
avatar
Scriptolog, нет, планового убытка нет.
avatar
Zuccer0/Андрей, выше тебе ответил. Учи мат. часть.
avatar

теги блога badaboom

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн