Цифры говорят, что Tesla Motors покажет отчетность за 3 квартала, которая удивит всех.
С начала октября акции Tesla Motors постоянно снижались, сначала на спекуляциях по поводу загоревшейся Model S, далее беспокойства о достижение потолка государственного долга заставляли инвесторов избавляться от рисковых активов.Все это давило на котировки, несмотря на заявления Элона Маска о том, что причина пожара была внешняя и в случае с бензиновым авто исход был бы куда плачевнее. Ситуация с государственным долгом то же потихоньку решается а котировки все еще на низком уровне. Все это дает хороший шанс для покупки по дешевки, так как котировки сейчас на 11% ниже максимальных. Хотя конечно это не аргумент, 4 ноября компания отчитывается за 3 квартал и вот тут начинается самое интересное. Всем известно, что компания придерживается плана 21 000 авто за 2013 год, это около 5 с лишним тысяч машин в квартал. Tesla очень педантична во всем, это касается и идентификационных номеров транспортного средства (VIN номер), последние 5 цифр которого указывают порядковый номер произведенной машины. Некто Craig Froehle выложил на форуме Tesla фото своего VIN номера Model S который приобрел 25 сентября. Последние цифры, которого 22017, что говорить о производстве более 22 000 Model S, и сомнений в том, что фото подделка нет. Получается к концу 3 квартала 2013 года Tesla произвела более 22 000 машин, давайте посчитаем: В 2012 году 2 650 шт. В 2013 году + 4 750 шт. за 1 квартал + 5 150 шт. за 2 квартал =12 550шт. Итого к концу 2го квартал 2013 года. Исходя из этой математики в 3 квартале Tesla произвела 22 017 – 12 550 = 9 467, это рост производства чуть меньше 5 000 штук, почти в ДВА РАЗА. Получается, что Tesla достигла уровня 800 машин в неделю, на который хотела выйти только в следующем году. Руководство Tesla заявляло о предполагаемом росте валовой прибыли на 25% в 4 квартале, но если цифры не врут, то это может произойти уже в 3 квартале.
Как это повлияет на курс акций?
Взглянем на цифры:
9 467 Model S, произведено в Q3 (оценка, основанная на VIN 22017), включает 616 авто поставленных в Норвегию, 1000 на пути в Европу (22 августа, Тесла открыл сборочный завод в Нидерландах).
8 467 поставлено, средняя стоимость 94 570$ (от 63,570$ до 125,570$ полный фарш),
автомобильный валовой доход 800 724 190$ — продажи (исключая поставки запчастей другим производителям).
36 000 000$ доход от программы “Автомобиль с нулевым уровнем выбросов”.
7 000 000$ сервисные/прочие доходы.
Общий доход 843,724,190$.
25%-ая маржа.
Валовая прибыль 210 931 048$
Капитальные расходы 150 000 000$ + прочие расходы.
Чистая прибыль 60 931 048$.
135 000 000 акций в обращении.
Прибыль на акцию 45 центов, на 25 сентября с учетом достоверности данных о VIN номере.
В пересчете на одну акцию.
Tesla показывает прибыль 12 центов на акцию в 1 квартале 2013, далее 20 центов во 2ом. Уолл-стрит ожидает 12 центов в 3 и 62 цента за 2013 год. Если расчеты выше верны, то Tesla покажет прибыль 12+20+45=77 центов на акцию уже в 3 квартале. Если предположить, что 4 квартал будет не менее удачным для компании, то годовая прибыль на акцию получится 12+20+45+45= 1,32$, что в два раза больше текущего прогноза. Далее можно сделать много смелых предположений, на сколько вырастут акции, но я буду консервативен и сделаю скромный прогноз – 215$ за акцию после 4 ноября.
Источник
http://teslauto.ru/?p=1553
пс. и дадут — не дадут мне сугубо побоку — у меня есть деньги и терпение. И тысячи других акций.
То это Р/Е= 162,88 Это очень не скромно?!
Прошу не гнаться за модой, и быть разумнее всем…
будет 200 добавим еще. этот пузырь лопнет первым.
Инвесторам внушили что эти электрокары это будущее, а реально скоро компания столнется с сокращением спроса на машинки по 100 тысяч баксов)))
сейчас уже не тот этап когда стоит покупать, да и массовые инвесторы — не бизнес-ангелы…
так не покупают будущие Эйплы и Майкрософты…
По прибыли. Прибыль только Q1 2013 г-11,248 млн. $. Q2 2013 убыток 30,502 млн. $.Q4 2012 убыток 89,331
млн. $
Не ужели трудно открыть отчет и прочитать.Зачем так возбуждаться.
Я думаю Tesla cделает мин. 30 % корекции от максимума 194,5.А на отчете возможен рост к новым максимумам
Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт). Электомобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии За этот период 11% рынка.Tesla Model S — топ продаж Норвежцы предпочитают Теслу Гольфу Рекорд продаж — неожиданность. Внешние видеофайлы
Презентация замены батареи на Model S с участием Элона Маска. на Vimeo
Процесс замены батареи на Model S. на YouTube
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина
реально мне не понятно совсем… купить за 100к баксов машину на батарейках и потом еще гимороиться со всеми зарядками подзарядками заменами сервисом и тд и тп…
развод на бабки.