Приветствую всех, я не являюсь трейдером, просто подписан на смарт-лаб и слежу за новостями. В основном занимаюсь сайтами и продвижением в соц-сетях и поисковых системах. И возникли у меня некоторые мысли, которыми хочу поделиться с вами.
Несколько дней назад Тимофей писал в топике
http://smart-lab.ru/blog/mytrading/147590.php, что не понимает как убыточный твиттер думает выйти в прибыль.
А мне кажется, я уже понял, каким образом это будет происходить.
Вчера произошло малозаметное событие в развитии данной компании, а конкретно вот что:
---------------------------------------------------
http://www.gazeta.ru/tech/2013/10/30_a_5730285.shtml
Twitter можно не читать
В новостях Twitter, ранее состоявших исключительно из коротких текстовых сообщений, появились фото и видео. Этот шаг повысит привлекательность соцсети и поможет ей привязать к себе пользователей, считают эксперты.
В
Twitter произошла маленькая революция: с сегодняшнего дня в ленте новостей появились фото и видео. Начиная с момента основания Twitter в 2006 году, лента новостей состояла здесь исключительно из коротких (до 140 символов) текстовых сообщений, или твитов. Теперь лента станет разнообразнее: здесь появились изображения и видеозаписи. Ранее для того, чтобы увидеть фотографию или видеоролик, пользователь должен был пройти по ссылке в сообщении или «раскрыть» твит.
---------------------------------------------------
То бишь лента твиттера теперь превратится в ленту ВКонтактика на платформе twi.
Основная масса владельцев быдло-пабликов, гороскопов и цитатников еще не прочухала сей момент.
Но: гарантия 146%, что в ближайшие 12 месяцев вся эта школота и студенота ломанётся туда роняя тапки и генеря тонны контента с котятами в сутки )) Потому-что ниша-то пока еще свободна.
Кроме того, на днях проскакивала новость, что фейсбук теряет популярность среди подростков, а набирает популярность Твиттер и Инстаграмм (еще один будущий кандидат?).
Что получим в итоге? Увеличение аудитории, и, соответственно, больший охват. Больше рекламных показов, бОльШиЕ цифры в квартальных отчетах O_O, больше желающих запрыгнуть в набирающий скорость паровоз TWTR.
Откройте википедию, там всё написано умными словами:
— Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.[1][2] Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.
Не стоит путать SMM с социальным маркетингом.
В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:
Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+, Instagram;
Блогосфера — Twitter, Живой Журнал, в последнее время набирает обороты Я.ру.
SMM-продвижение — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.
Принято считать, что при продвижении бренда, одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO.
Примеры:
twitter.com/rianru
vk.com/ria
Кстати расскажите, если вы пользуетесь соцсетями, в чём разница между переходами по ссылкам и прямым размещением видео? Экономия клика?
Они теперь раскрыты.
Или же поднимут доход от рекламы?
И в чём же революция? Неужели этого нет в других соцсетях или сторонних сайтах?
революция в том что твиттер раскрученная площадка, которая раскрутилась за счет текстовых сообщений. а картинки дадут ему второе дыхание.
Соц сети больше для развлекалова. Другие сайты не так быстро распространяют новости. В твиттере вы можете забить в поиск ключевое слово и увидите твиты, созданные на эту тему минуту назад (если они есть). Т.е. новости практически в реальном времени.
А общая свалка вроде твиттера в качестве новостного портала крайне сомнительна.
Я думаю что картинки лишь ненамного поднимут время нахождения на сайте для каждого пользователя. Ну будет на доллар рекламы больше на 1 миллион человек.
Технологически ни фейсбук, ни твиттер, ни прочая хрень не являются неповторимыми шедеврами или хотя бы трудновоспроизводимыми вещами. Всё что есть у этих компаний — доход с рекламы показанной пользователям. Пользователи могут встать и уйти.
Именно поэтому инвестиционно фуфло все ваши доткомы.
пузырь может как вырасти, так и лопнуть потом.