5 апреля 2014.
Конференция смартлаба в Петербурге совместно с КИТ Финанс Брокер.
Афиша мероприятия на фейсбуке
Регистрация и покупка билетов
Желающие принять участие в дискуссиях, а также выступить с докладом в Петербурге, пишите в комментарии, личку и на почту admin@smart-lab.ru.
С кем из петербуржцев было бы интересно пообщаться на конференции, кого было бы интересно послушать?
- Александр Шадрин. Интересен подход к инвестированию и откуда берется альфа в портфеле
- Григорий Фишман. Ну конечно интересно!:) Потому что нигде не участвует, а дел делает много.
- JC!
- Рокибит. Традиционно.
- Александр Пономарев. Просто интересно было бы послушать опытного роботорговца.
- Шагардин. Именно интересно то, чем он счас занимается, что развивает.
- Арсагера. Я бы пообщался с ними про их бизнес модель и видение процессов на инвестиционном фронте в Росии
- Карапуз. Потому что ни разу не видел, а человек интересный
- Сергей Васильев. Опытный алгочел, интересно пообщаться.
- Иван-Коваль Зайцев. Уверен, ему есть что сказать!
- Марсоход. Пусть расскажет про диету Дюкана)))
- Ванютар. Ну просто интересно посмотреть на него было бы вживую хотя бы разочек то, ну и узнать про его валлтра.де
- Дрофа. Интересно было бы пообщаться про ее бизнес-опыт на околорынке.
- Беритца бы на самом деле еще увидеть, если бы доехал из Пскова...
- Я бы еще пригласил основателей Cofite рассказать про их софт и бизнес в целом
- Илья 13инсайдеров — тоже было бы интересно послушать про опыт
Ну и конечно приветствуется профессиональный десант из Москвы.
Сорри если кого из петербуржцев забыл. Перечислял кого знаю и кого вспомнил, — если у вас есть профессионализм, желание и опыт выступить — пишите admin@smart-lab.ru
последняя конференция в москве была в сентябре
Пообщаться, за. Насколько я готов к публичному докладу, не знаю. Просто я довольно широко освещаю все вопросы инвестирования в своем блоге и не знаю, что еще можно добавить. Но на вопросы готов поотвечать...)
почему покупаю ту или иную бумагу? -так как считаю её недооцененной, по таким-то характеристикам: доходность собственного капитала, долги, дивиденды, цена-стоимость.
когда продаю? когда характеристики ухудшились и есть более интересные акции…
есть стопы? нет, так как акции итак покупаются с «запасом прочности»…
какие примерно вопросы будут??? чтобы быть готовым, всё-таки я не публичный человек...)
хотя, что с могу, то отвечу, ведь так?)
и интересно было бы Григория, Арсагеру, Марламова, Верпету и других послушать, наверное, только москвичи на московскую встречу пойдут...( Хорошо и в СПб их увидеть!
если он слил на опционах то он не знал куда идет рынок… иначе опционы запрещены для таких как он))
Факт остается фактом. ТРИ миллиона слить за три месяца это надо постараться или разговор о том что рынок изменил направление а он все надеялся и ждал ))
таких лекторов себе оставте
не умеете вовремя понять куда идет рынок не лезьте в опционы
вы наверное действительно не понимаете о чем говорите и что пропагандируете
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2319932
ваши слова «а то спекулянты-любители пересечения средних-интрадейщики заклюют...)))»
Изучите матчасть потом учите других
.
Или критика ради критики?
их спасать нужно от «профессионалов»!!!
скажите, что у меня не получилось, а у других получится — НЕТ, у 97% не получится…
я не прав?
если у вас не получилось, то свои неудачи не переводите на профессионалов
Вы правы, и сами подтвердили, что вы в числе 95% на рынке
в долгосрочных инвестициях на основе стоимостных методов оценки такого процента «неудачников» нет…
мои итоги только за последние 6 месяцев можете в моем блоге прочесть, ранее я не вел столь системной статистики, но скажу по инвестициям был плюс — по спекуляциям минус…
да никому не интересно читать итоги от руки на коленке сделанные. Вы себя покажите в реале
и перестанье насаждать свои ценности другим если вы в них не преуспели
)))))
хотя бы в стоимости ролла дело
цена решает все и она движется одинаково ))))
сразу видно кто новичок а кто нет…
Шадрин вот вам пример мяса...))
будете приятно удивлены своей некомпетенцией
он сам не понимает о чем говорит. Про фому или про ерему ))))
ИНВЕСТИРОВАТЬ в сырье через производные.)))) ШАДРИН а ты говоришь что так нельзя делать )))))))
сравнивать результаты деятельности фондов и стоимость сырья!!! Какая взаимосвязь с нашим разговорм о цене и контанго с беквордацией)))))))))))))))))
ПОВТОРНО!!! )))))
сравнивать результаты деятельности фондов и стоимость сырья!!! Какая взаимосвязь с нашим разговорм о цене и контанго с беквордацией)))))))))))))))))
цена на споте и у фючерса движется одинаково в одну сторону. Фючерс это ПРОИЗВОДНАЯ от БАЗОВОГО актива )))))))))))))))
мясу всеравно о чем разговор, оно не понимает элементарного)))))
БУГАГА )))0
ОДИНАКОВО это не значит что цены равны. ОНИ ОДИНАКОВО двигаются в одну и туже сторону ВНИЗ или Вверх
новичок иди изучай матчасть ))) посмотри хотя бы графики фючерсов на наши акции и базовые активы))))))
упрощаю задачу для школьников — результаты движения спота и производного, за один и тот-же тайм-фрейм будут одинаковы?
зюыю где я написал что у них цены одинаковы? цены то как раз разные
«результаты движения спота и производного, за один и тот-же тайм-фрейм будут одинаковы?»
)))))) какие такие результаты одинаковы???.. всё я пад сталом )))))) он вообще не понимет о чем речь))))
ему говорят что надо торговать цену и там и там, а он про результаты деятельности фондов и про контанго )))))
и второе покажите нам что вы видели что результаты фондов зависят от того что вы утверждаете.
Ссылку дайте или выдумали? или вы утверждаете что все фьючерсы двигаются в разные стороны от базовых активов? вы серьезно заблуждетесь.
во вторых, я говорил про фонды инвестирующие целевым образом ТОЛЬКО в отдельные виды сырья. возьмите хотя бы фонд UNG и сравните со спот ценами на нат газ в США:
-за 2013 расхождение 16%
-за 2012 расхождение 45%
-за 2011 расхождение 13% и тд
могу еще фондов накидать
ССЫЛКИ в студию!!!
вам же все уже сказали что торгуют цены!!! Ивам никто не говорил что цены СОВПАДАЮТна споте и на фьючерсах.
или вы читать не умеете?
«посмотрите результаты фондов инвестирующие в сырье через производные и результаты самого сырья»
берем фонд UNG, инвестирующий в нат газ через фьючерсы, и сравниваем его результаты с движением спота натурального газа
берем к примеру 2009 год
цены на споте нат газ — изменеиие за год 0 %
цены UNG — изменеиие за год -55 %
комментарии есть?
ССЫЛКИ В СТУДИЮ что ПРИБЫЛЬ UNG зависит только от вложений в производные!!!
тебе ВООБЩЕ говорили что НАДО ТОРГОВАТЬ ЦЕНУ, НО ТЫ ДОКАЗыВАЛ ЧТО ТЫ ТОРГУЕШЬ КОНТАНГО И БЕКВОРДАЦИЮ ))))))))))))
а теперь сьехал на не понятно какую тему ))))))))))))
РАССКАЖИ ВСЕМ как ты торгуешь ежедневно КОНТАНГО и БЕКВОРДАЦИЮ )))))))))))
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2321256
посыл оппонентов был а том, что цены актива на споте и производных на актив двигаются одинаково и пофиг чем торговать, главное это цена
это не так, цена спота и производных часто двигаются несинхронно/несиметрично
вот что я и написал изначально, даже не собираясь столько флудить
за сим заканчиваю
И более того на срочном рынке движение цены спота отличается от срочного только на вечерней сессии ))) ты снова прокололся так как это снова не мешает торговать ЦЕНУ срочного, когда нет спота)))
вот коммент на который ты отвечал и облажался smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320095
иди на курсы ))
ай ай ай как не стыдно))))
вот твой первоначальный бред
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320163
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320210
какой позор
«посыл оппонентов был а том, что цены актива на споте и производных на актив двигаются одинаково и пофиг чем торговать, главное это цена»
вы умышленно всех обманываете, так как никто вам не говорил что всеравно чем торговать. Вам говорили торговать цену и что ежедневная торговля на срочном рынке никак не привязана к контанго и беквордации как вы утверждали
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320095
а теперь ответье на вопрос как вы торгуете контанго и беквордацию не используя цену как вы написали???
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320210
как использую? как вариант — что такое арбитраж вы же представляете? мне цена в таком варианте не сдалась
а где там сказано что не интрадей?
арбитраж говорите? цена не сдалась.? да!
… теперь процитируйте где вам говорили что всеравно чем торговать. Это примитивный обман посетителей сайта
цитировать не смогу — троллей в черный список занес
хотите — читайте всю ветку
мне нафиг не сдалось
что вам по существу еще надо?
цитировать он не сможет, конечно не сможешь так как никто тебе не говорил, что «всеравно» чем торговать Просто ты своим маленьким умишкой не понял что тебе написали
тролль с мозгами малолетки собственоручно признался
если бы после этого не вылезли тролли, то на этом бы все и закончилось
тогда вы есть настоящий тролль так как троллили тех кто вам говорил правильные веши…
ЖЕСТЬ!!! оказывается есть еще скудоумные шутники и им всеравно как врать!!!
примитивные манипуляции :)
все, что я написал после налета троллей — попробуйте найти аргументы против
тролль, зачем искать аргументы на твои шутки?
и почему дебилы так быстро прокалываются?)))
Если вы доказываете что цены спота отличаются от фьючерсов, то вам никто иного не доказывал. прочтите еще раз внимательно что вам писали.
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320997
он утверждает, что цена на споте и у фьючерса движется по разным законам ))))
ну хочет он каким то образом торговать не цену, ну пусть сливает дальше ))))
пора худеть :)
ну да ладно, еще наберешься знаний…
бывай )))
только вопрос в том что вы ничего не доБились на рынке и не ответили на вопрос КТО КОТИРУЕТ ОПЦИОНЫ НА БИРЖЕ??? или стыдно признать что вы не правы?
до свидания!
При долгосрочных фундаментальных инвестициях без плеч и с крепкими нервами — у Вас сильная позиция...)
У спекулянтов нет проблемы от экспирации… ОНИ ТОРГУЮТ каждый день.
изучите матчасть…
бред…
вот ваше признание smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2319976
хотя это тоже ответ!
опционы оставил я, так как в акциях я вижу перспективы намного большие, и там у меня всё получается… тьфу-тьфу, чтобы не сглазить...)
просто игромания — это плохо! не нужно людям этого!!!
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320322
там сказано что 95% сольются. Только 95% сольются и на споте то же и это факт. Но вы только про срочку поёте сказки… и тем самым доказали что вы вводите всех в заблуждение и вам доверять нельзя. Вы не ответили НИ НА ОДИН вопрос а только общие фразы…
простите дальнейшее общение с Вами не имеет смысл, Вы пытаетесь унизить собеседника, что указывает на Ваши личные психологические проблемы, Вы себе не можете признаться даже в своих заблуждениях.
Готов ответить по вопросам в инвестициях, если будут вопросы!
Успешных инвестиций!!!
Японию 1990, Россию 1917 и США 2000 — прошу не вспоминать, важное дополнение — фундаментально дешевые акции покупать...)
и вероятность отличного результата 99,9%
на срочный рынке — Вы можете привести простой способ на долгом сроке иметь аналогичный результат?
всё что я делаю, рассказываю, как я понимаю инвестирование и показываю, что я делаю…
да, может моё мнение о спекуляциях несколько эмоциональное, но это моё мнение…
доказывать мне не надо никому и ничего, у меня нет таких комплексов и уже давно…
скоро 33 года уже;)
сколько Вам?
в чем я должен признаться, если вы не ответили на мой вопрос КТО КОТИРУЕТ ОПЦИОНЫ НА БИРЖЕ???
Тем самым вы признали что есть те кто зарабатывает на них. Но если вы не можете то не надо за всех утверждать
Что тогда вы от меня тогда хотите? чтобы ясказал что НИКТО на опционах не зарабатывает? Но на них же доказанно зарабатываеют те кто их котирует. Или у вас психическое заболевание и мания величия в своей правоте?
хорошо замониторте свой счет и пусть все увидят что вы правы, а пока одно балабольство.
остальные кроме Фишмана не интересны ))
Вы сами, любезный, когда — либо бесплатные трансляции, вебинары или видеоуроки на портале моем смотрели?
назначайте тарифы за обучение или за просмотр фебинаров на своем сайте и вперед и будет вам бизнес ))
а зачем трейдеру знать о том как вы обманываете новичков?
зайдите на мой ресурс и хоть немного прочитайте про то, что мы делаем. Хотя, вы совсем тут недавно же. Простительно
P.S. Нету развития смартлаба все оч оч по любительски :)
демагогия На это существует уже РБК
Блумберга по определению не получится. Потому что у нас концепция другая
видно только одно, что ты точно женщина по уму
часто видать вас рынок наказывает раз такой обозленный.
Удачи вам могу только пожелать и поменьше на людей бросаться.
несчастная женщина а на кого я бросался? Это же ты вроде визжать начала ))) и никак не успокоишься, видать интеллекта точно нет )))
удачи таким как ты бесполезно желать, неси лучше еще деньги на рынок )))
иди купи прокладки раз у тебя ПМС и поэтому ты такая нервная и не мозоль больше никому глаза ))
у вас с русским языком все нормально?
Вы сами не замечаете — что живите в негативной ауре…
чиститься срочно!!!
спасибо!
тут же выше — человеку объяснял, объяснял — не слышит вообще — а злобы сколько… да уж…
Валя — ты самая лучшая!!!
вы хотите на курсы к ней бесплатно попасть, так ее хвалите?
в чем она лучшая? )
Вот и всё. О своих удачах и неудачах я пишу с своем блоге — как перестал спекулировать — жизнь наладилась.
И на будущее — не оскорбляйте людей — кто успешен, так никогда не поступает! И по меньше анонимного общения, это больше похоже на онанизм...)
А Валя хорошая — потому что я люблю таких энергичных людей, позитивных и творящих!
вот ваше оскорбление smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2320775
Вы просто наверное сегодня перепили…
а теперь вы покажите где я вас оскорбил
валя не трейдер и никого не смогла обучить трейдингу )))
проехали!
думаю дальше вам отвечать нет смысла вы не объективны!
давайте прекратим!
удачи вам!
ну да ладно, не пошло у нас как-то, видимо Солнце...)))
.До чего мерзкие эти тролли!!!
вот его признание
smart-lab.ru/blog/159710.php#comment2321249