Интересное интервью)) За кадром (упустила?) осталась value proposition — или эдж этой конкретной компании? Зачем 25 программистов, если платформа дает трейдеру только заявки и цены? Пока слушала, смотрела сайт — прикольно выглядит, лучше, чем полгода назад, но диссонирует с целью привлечения b2c клиентов, много слов вокруг миссии etc и мало о value proposition и конкретных действиях.
Теперь в целом. Странная вещь, вроде бы все говорят об успехах. При этом общее впечатление (после 3-4 интервью) о бизнесе на и вокруг трейдинга — гнетущее. Ни у кого нет что ли провидения, что то, что делают, необходимо миру, клиенту. Ладно, спишем на темперамент или погоду)))
Теперь в целом. Странная вещь, вроде бы все говорят об успехах. При этом общее впечатление (после 3-4 интервью) о бизнесе на и вокруг трейдинга — гнетущее. Ни у кого нет что ли провидения, что то, что делают, необходимо миру, клиенту. Ладно, спишем на темперамент или погоду)))