Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», зкрывшись чуть выше отметки 1385 пунктов, которая теперь становится уровнем поддержки. Объемы торгов снизились, а четвертая подряд «высокая волна» снижает достоверность этого паттерна, поэтому если уровень 1385 не буде сегодня пробит, нас ждет поход на 1415 пунктов. К тому же формация из четырех последних дневок довольно похожа на неправильную четвертую волну. Отмена формации — уход ниже 1375.
Ситуация на срочном рынке в пользу быков — юрлица вновь нарастили длинные позиции, хотя и в небольшом объеме. Ситуация в паре доллар-рубль в пользу быков, ситуация в паре евро-доллар — в пользу продавцов акций. Ситуация на рынке США и сырьевых рынках — в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор пробил свое основное сопротивление 4550 и теперь должен протестировать его снизу для серьезного движения выше. При удачном ретесте цель — 4850. Нефтегаз нарисовал очередную «высокую волну», но пока находится выше уровня своей поддержки 3320. Ждем еще одну попытку ухода выше 3370, если она будет удачной, следующая цель — 3450. Металлурги сходу пробили свое сопротивление 2350 и теперь после ретеста могут двинуться выше, к уровню 2400. Энергетика достигла своего сопротивления 900, но удержаться выше не смогла и ушла чуть ниже. Ждем еще одного теста и в случае неудач — продаем с целью 880. Телекомам в очередной раз не покорился уровень сопротивления 1950. Здесь так же ждем ретеста и так же продаем в случае неудачи с целью 1900.
Итог: Ждем ретеста сверху уровня 1385, если он устоит — продолжаем покупки с целью 1415, в противном случае лучше открывать короткие позиции, благо и стоп будет коротким.
925 комментариев
Доброе Утро Всем!!!
avatar
Роман, спасибо за обзор. Добрейшего утра, комрады!
avatar
Доброе утро Всем!
Роман, извините, а что это за стоп по СИ? :)
avatar
Ив Кусто, все нормально там.
avatar
RomanAndreev, а почему ниже не переставляет система?
:(
avatar
Ив Кусто, завтра переставит. Что-то ей не нравится в волатильности или объемах, раз задерживает стоп.
avatar
RomanAndreev, ух. на полезвию ходим :)
спасибо!
теперь каж день за Ваш блог голосую :)
avatar
Роман, доброе утро! Что по Си думаете?
avatar
ds, думаю, надо покупать от 34810
avatar
Доброе утро!
avatar
доброе утро! Си покупаем 34810, продаем 35050. Ри продаем 123700, покупаем 121800
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Завтра промежуточная экспирация,120 колы май будут в деньгах как считаете? Спасибо!
Владимир Ш, думаю, что не будут
avatar
RomanAndreev, то есть завтра будем ниже 120000?
Alexx, думаю, да. ВОзможно, уже сегодня будем
avatar
Всем доброго утра.
avatar
Moriarty, в личку проголосовал :)
avatar
Ив Кусто, аналогично.
avatar
Regbist, Привет! час ИКС видимо сегодня! :)
avatar
Ив Кусто, привет! не исключено))
avatar
Ив Кусто, Огромное вам спасибо.
avatar
Доброе утро всем и каждому.
avatar
индекс смартлаба опять вниз) значит рост обеспечен)
ОбнуляюсьТретийРаз, больше не обнуляйся! :)
в личку плюсик!
avatar
Ив Кусто, И мне можно плюсик :)
кстати вчера по Си выбило ствой стоп в бу по 35140?
Максим Денисенко, На Здоровье! :)
avatar
Максим Денисенко, плюсанул в личку!
Ив Кусто, спасибо) Я теперь играю только против этого индекса и почти всегда в плюсе) Взаимно плюсанул)
ОбнуляюсьТретийРаз, Интересная Система :)
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро!
N N, 123700, хотя есть еще на 123100 уровень, но он более слабый.
avatar
Доброе утро, Роман! Посмотрите пожалуйста по вашей системе на Уралкалий?
avatar
VitalyB, пока в продаже и выглядито плохо. Высока волатильность. поэтому стоп на покупку высоко — 161,2
avatar
RomanAndreev, Спасибо! По учебе у вас ничего не прояснилось?
avatar
VitalyB, пока все сдвигается на конец июня.
avatar
VitalyB, тоже плюсик :)
теперь всем кому могу ставить не буду писать, засорять блог :)
avatar
Доброе утрецо, ничего не хочу сказать, но кто-то усиленно тарит 100тые путы. Уже 600к ОИ и сейчас заявка на 10к ещё висит. Интересно к чему бы это? :)
avatar
Regron, июнь или май?
Regron, июнь вижу, ок!
Regron, поделись с общественностью соображениями!
avatar
Ivan S., плюсик в личку! :)
avatar
Ив Кусто, благодарствую, только твои плюсики и примечаю.
Глядишь и сам начну раздавать.
avatar
Ivan S., всегда рад! :)
avatar
Ivan S., особых соображений нет, просто такие суммы просто так не появляются. Я так сказать, просто привлёк внимание общественности к этому факту ;)
avatar
Regron, может это как казино? Ну т.е. объявят войну или что-то в этом роде и у них миллионы на ровном месте. А путы эти дешевые очень… Просто может как лотерейный билет?
avatar
Collapse, тоже об этом думал…
avatar
Collapse, утрировано ГО там сейчас 300р. 300*600000=180000000
небольшая сумма? тогда «вы слишком много кушать» :)))
avatar
Regron, я-я!!! )))
Regron, соизмерьте с потенциальной прибылью хотя бы на 95 000 по РИ.
avatar
Доброе утро и удачи всем!
avatar
Доброго дня всем!
avatar
Роман извините возможно за неуместный вопрос… только сейчас пришло в голову, Вы же не про завтрашнюю экспирацию получается ждали 115 а июньскую?
avatar
srt_188, завтрашнюю, но видимо уже не успеем туда
avatar
RomanAndreev, если пробьем 121800 шорт брать будете несистемный?
Alexx, да
avatar
N N, это хорошо для продажи. Надеюсь, сегодня сходим вниз
avatar
Доброе утро всем! Удачных торгов и многомиллионных профитов с нищедепозитов!)
Роман, как всегда, Вам огромное спасибо за обзор)
Доброе утро всем, удачного дня и профита!
avatar
Роман подскажите пожалуйста какие уровни по Сберу сегодня? Спасибо!
Бехтерев Роман, пока 81-хорошее сопротвление. Пробой его — ухд на 83, если пробиваем и тестим 80 — идем на 76,7
avatar
Доброе утро! Роман по поведенческой психологиии посоветуете что почитать? Спасибо!
avatar
Andreu0207, вчера в блоге дал довольно большой список по Фромму и Фрейду (поищите по слову Фрейд) Могу добавить еще работы Скиннера, как альтернативу подходам основных бихевиористов. Если осилите — дам более узконаправленную литературу.
avatar
Роман, а используете что-нибудь для просмотра объемов проторговки на уровнях? и знаете есть ли что в свободном доступе?

Всем привет, дайте +++
avatar
vyv3, дал + в личку
avatar
vyv3, горизонтальные объемы
ruticker.com/MXTicker/LastInfo
avatar
Всем так и чешится продавать, мы высоко, события в Жмеренке, пятая волна третьей подволны, которого фрактала подряд, планки, уровни чё только не придумают чтобы нажимать на sale.
Не заработать на шорте в этом году больше, забудьте. Может в июне чуток, а так это дохлый номер. Купил держи: тупо, просто и выгодно.
avatar
Доброго дня всем!
avatar
avatar
911k55, сейчас еду туда, буду выступать в 11:15)
avatar
отъехал на РБК, временно недоступен.
avatar
Можем по ри дойдти до 120900 и оттуда опять наверх пойти, если не пробъем конечно.
avatar
clubnikk, я думаю протестить надо. а потом всё же вверх смотрю. но я его пока не торгую.
avatar
Роман, хотела добавить еще сбер. на среднесрок, взяв пониже. Как думаете до какого уровня подождать? Ваша система перевернется, если сработает указанный стоп.С какого уровня Вы будете тогда в лонге?
Вера Шаталова, системно — не знаю, несистемно буду брать по 75-76
avatar
Не забываем, что сегодня последний день обращения майских опционных контрактов на акции.
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Всем Удачного Дня!!!
У романа каждую неделю новый прогноз.Не трудно на демо счете прогнозы лепить
avatar
Morkovka, рынок на месте не стоит, если что
avatar
Виталий, как в песне "… и время ни на миг не остановишь!"
Ефремов Сергей, ))
avatar
Morkovka, у каждого свои прогнозы, зайчик!
какая разница на чём прогнозы лепить?
avatar
Роман, по моим лекалом вижу такую картинку, если 121500 не пробиваем, то уходим выше, скорее всего до 126500?
Ефремов Сергей, пока вижу 124-125, если оттолкнемся
avatar
RomanAndreev, у меня с каждым днём потолок приподнимается!
Закрыл половину Ри
avatar
Пока растем со скрипом)
avatar
Стоп на остаток в б/у
avatar
RomanAndreev, уровень для лонга изменился?
avatar
Виталий, да, стопы на 121800 сняли, теперь уровень не рабочий, хотя если еще пару часов протолчемся в боковике, стопы снова появятся на уровне 121600
avatar
RomanAndreev Роман Вы не доехали до РБК)? Почему в место Вас Огородников был в 11.15?
avatar
СергейНН, а во сколько программа? заценить эфир хочется :)
avatar
СергейНН, там эфир сместился, а меня не предупредили. В итоге — записали оффлайн и будут вставлять в следующие эфиры.
avatar
Ив Кусто я тоже глянуть хотел) видимо в течении дня включат в записи!
avatar
СергейНН, не, у меня выдержки не хватит целый день РБК смотреть :) я от него дурнею)
avatar
ЭР9Е, уже Добрый день))
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Morkovka, а я тебе плюс в личку ставил… эх ты…
avatar
Ив Кусто, поторопился)
avatar
clubnikk, а может я и не ставил… посмотрел у него по нулям, но рука поробовать поставить не поднялась. :)
avatar
Ив Кусто, так там по нулям сейчас, уже заминусили у морковки все
avatar
vyv3, :)
avatar
Morkovka, Начни с себя. Подойди к зеркалу, хорошенько присмотрись на кого смотришь, и спроси; В чём смысл твоего существования? Морковка.
avatar
Morkovka, со школы раньше отпустили?
avatar
Виталий, его туда не пускают!
Ефремов Сергей, похоже на то, в общем тяжелый случай)
avatar
911k55, придумал алгоритм расчета уровней стопов. Но моя предыдущая фраза — это пока предположение, что скорее всего в условиях боковика стопы будут там. Останется понять, насколько серьезные и стоит ли играть их вынос.
avatar
ЭР9Е, хозяйка! :)
а гусь то зачем? праздник чтоли?
avatar
Все добрый день! Обед) Ив Кусто, можно опять поздравить с прибылью по СИ?
Сергей Иванов, Привет! пока в плюсе и в позе :) вот теперь только вопрос стоп в БУ или нет.
avatar
Ив Кусто, ясно а я прикрыл по 35000 ровно, думал ты тоже тут закроешь)
Сергей Иванов, не, рановато, это не совсем то чего я ожидал :)
avatar
Ив Кусто, я взял свой лимит и закрыл. Удачи и дождаться своей цели!
Сергей Иванов, у меня ещё не лимит :)
Спасибо!
avatar
Роман, какую книгу по свечному анализу посоветуете? я прочитала, есть книга Нисона, но говорят книга Морисса полнее.
avatar
clubnikk, да, Морисс неплох, можно книгу В.Гусева, там все неплохо расписано, хотя на мой вкус — очень много лишних свечных комбинаций.
avatar
RomanAndreev, Роман еще вопрос до экспиры квартальной(июнь 16) 125-114-132 правильно понимаю или иначе.Спасибо за ответ!
clubnikk, кстати, Гусев сильно критикует Морриса и не советует его читать
avatar
Паньков Владимир, это футбольный комментатор?
avatar
Ив Кусто, аналитик и грубиян, специалист по японским свечам. Наш сосайтник)
avatar
Паньков Владимир, наверное, просто сосайтник)
avatar
Ив Кусто, видимо да)))
avatar
Паньков Владимир, Гусев критикует всех ))
avatar
RomanAndreev, лютует, да) Но вот… Нисона советует, а против Морриса протестует.
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри 121600 лонг и 123 100-123 700 шорт, или лонг лучше ниже подождать? Спасибо!
Владимир Ш, лучше ниже, уровень еще не оформился. Где покупать, скажу чуть позже — не на месте я сейчас
avatar
RomanAndreev, ок! Что то сегодня больше за шорт по Ри перевес, сегодня акции экспирируются, могут и вверх после 16 дернуть, подожду рекомендаций.
Владимир Ш, могут и дернуть, надо посмотреть расклад в ТНВ по акциям. Сейчас гляну.
avatar
Паньков Владимир, почему интересно? я просто ему даже боюсь писать и спрашивать, а то нахамит)я читала его комментарии)
avatar
Sargez, акции — базовый актив для опционов, у опционов есть свои страйки, какие страйки окажутся в деньгах зависит от цены закрытия акций, т.е. закрытие сегодня по ММВБ непредсказуемо:)
avatar
морковку в салат )))
avatar
ЭР9Е, на 80 десятков яиц, тебе нужен отдельный холодильник! )))
Ефремов Сергей, 80 десятков :) это 800 штук! :)
avatar
Ив Кусто, между прочем, деревенские яица очень вкусные! я их тоже люблю и ем в большом количестве. С магазинными ни в какое сравнение не идут, магазинные не имеют ни цвета., ни плотности, ни вкуса..)))
ЭР9Е, соглашусь на все сто! к сожалению не имею возможности домашние яйки кушать(
avatar
Народ, да не обращайте вы внимания на всяких троллей. Они же только за этим и приходят :)
avatar
RomanAndreev, от какого уровня теперь целесообразен внутридневной шорт Си?
avatar
ds, тоже башка ломаю :) 35050 пропустил!
avatar
ds, 35050
avatar
RomanAndreev, а выше может быть? или уже как бы пробой и лонг?
avatar
ЭР9Е, зашибись! кайф какой деревенские продукты это круто!
только вот я баранину не люблю — жир во рту остывает :)
Гуси-гуси! Га-ГА-Га! Есть хотите? ДА, ДА, ДА! :)
avatar
Ив Кусто, жир я тоже с детсада не переношу, потому приходится долго разделывать мясо, там прослоек много, я жир с них срезаю и топлю, вместо масла, картошку на нём жарю..)))
ЭР9Е, понимаешь… вот свиное сало я даже варёное люблю :)
а бараний жир это да… :) картоху только жарить)
avatar
N N, Regron, Ок. Договорились.
avatar
ЭР9Е, 800 яиц! не слабо ты там картошки насажала :)
avatar
ЭР9Е, точно! :)
avatar
N N, если я не ошибаюсь, то в одной коробке 360 штук.
Роман по Ри сейчас предпочтительно в шорт вставать? Спасибо!
Бехтерев Роман, не вижу рынка сейчас, сорри
avatar
Вера Красова, по Россия 24 нормальная такая тёлка :)
avatar
Ив Кусто, зачетная)… это точно!
avatar
Ив Кусто, а мне нравится Наиля Аскерзаде.
avatar
N N, может Электруся ванну в яйцах принимает! типа маски для тела :)
avatar
N N, можно и так! :) Элечка
avatar
Ив Кусто, Элечка не нада, меня обычно Эля называют, ну или Электричкой, а вообще, я Электра...)))
ЭР9Е, ОК! Кармен Электра? :)
avatar
N N, я такую незнаю, рбк давно не смотрел. ща пошукаю её)
avatar
N N, не, курящих не люблю!
avatar
N N, а кто такая Элис?
avatar
N N, :)
avatar
Роман, чего СПф на дневках закрылся крестиком. это чего значит? звездец? вниз должны сейчас?
avatar
Ив Кусто, пока ничего не значит — необходимо подтверждение черной свечкой или хотя бы гэпом вниз.
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо!
avatar
Анна Костерова… ведущая Россия 24 тоже бомба)!.. Вообще т.к Россия 24 рассадник красивых девушек)!
avatar
СергейНН, ага она по спорту! шишка аж дымится когда смотрю :)
avatar
Ив Кусто, )) Ага!
avatar
N N, не страшно, у меня всё сжигается..)))
ЭР9Е, :)
avatar
Всем доброго времени суток! )

Только пришел, думал Вы уже определились с движением, куда-то шустренько идете… А тут как была непонятка так и осталась ))
avatar
Unnamed, Привет! чего тут говорить) ещё немного и Звезда придёт :) или звездец! :)
avatar
Unnamed, Привет всем! Вроде НДТ рисовали)))
avatar
Игорь, Вроде… Рисовали его нам…
avatar
Unnamed, )))
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
Войны! Делайте блоги у себя! и выкладывайте сюда, а кто может за блоги голосовать будем голосовать. тогда у вас силы плюсовать прибавятся! блоги оказываются хорошо силы дают!
avatar
Роман, извиняюсь за своевольство.
avatar
Ив Кусто, вопрос, что писать в блогах. Ерунду не хочется, а что-то серьёзное — надо время тратить, а его никогда не хватает.
avatar
Ivan S., +1 )))
avatar
Ivan S., ну можно ролик выставить в оффтоп какой нить весёлый.
мы порадуемся и проголосуем!
avatar
Ив Кусто, ну раз пошла такая пьянка, я первый :)

smart-lab.ru/blog/news/183352.php
avatar
Regron, Да, только прочитал на новостном сайте ) Плюсанул )
avatar
Regron, тоже плюсанул! :) 38 у тебя там! нормально)
avatar
Ив Кусто, народ хорошо поддержал, так что я теперь тож с плюсомётом :))) спасибо други!
avatar
Regron, молодец!!! :)
avatar
Regron, Поздравляю! Зайди ко мне, пусти очередь с плюсомёта)) Буду рад.
avatar
Regbist, за твой топик срок голосования истёк! новый давай! :)
avatar
Ив Кусто, да можно просто в личку ;)
avatar
Ив Кусто, не писатель я, пока что.
avatar
Regbist, я уже голосовал давно за тебя!
ну как не писатель! вон топик то есть! клип хоть выложи :)
avatar
Ив Кусто, я подумаю, спасибо за идею ;)
avatar
Regbist, занёс в душу :)
avatar
Regron, классный у тебя плюсомёт! Благодарю.
avatar
Похоже, что ЦБ решил выкупить валюту ещё ниже, которую с удовольствие продавал на хаях…
Bublikk, уровни известны :) сам знаешь!
надеюсь перед отпуском успеешь встать)
avatar
N N, Точно, где мой фотошоп! )))
avatar
Думаю, когда народ ломанётся в банки и начнёт скидывать зелень — это будет явный признак дна. Кстати, всем привет!
Bublikk, нет, сейчас думаю не будет такого. сейчас народ Крымом занят. а вот тряхнуть «лишних» это самое то!
avatar
Роман, как считаете Лукойл от 1900 покупать в расчёте на небольшой отскок стоит? Цель скромная 1960-70
Bublikk, лучше по 1880
avatar
N N, Любуемся )
avatar
ЭР9Е, умный человек никогда не будет опускать оппонентов, мне так кажется.
avatar
RomanAndreev, спасибо :)
avatar
RomanAndreev, Еще же есть озлобленные под действием внешних факторов… (деятельность связана с наличием огромного кол-ва троллей)
avatar
Unnamed, ТрольГнётЕль :)
avatar
Unnamed, это не Гусева случай. Он просто считает свою точку зрения единственно правильной, а все остальные — попыткой наезда на него. Это неконструктивно.
avatar
Роман, добрый день, пожалуйста, какие мысли по газпрому
avatar
oleg5, пока жду 140, оттуда попробую продажи с коротким стопом и целью 135
avatar
N N, это редкость, мне кажется. Но вот кто может оказаться разными людьми, так это человек умный и человек начитанный.
avatar
Ок. Спасибо.
можно пробовать шортить 123100 в Ри, если будет прокол. Цель — 121600
avatar
RomanAndreev, а когда ниже пойдем
avatar
Игорь, должны сегодня-завтра. Но если не пойдем, значит коррекция была плоской и начнется еще один заход наверх.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Bсем добрый день! Роман, возможен ли слив Ри ниже 120 перед экспирацией и локальный разворот в Си с учетом, что вчера юр.лица существенно нарастили шорт по рублю?
avatar
dvm, да, сам жду этого
avatar
RomanAndreev, Какие цели тогда на отскоки Си и Ри?
avatar
dvm, 35160 и 118800
avatar
RomanAndreev, а если уходим ниже 118000, это разворот
avatar
Игорь, системно — да, но не думаю, что все уйдет сильно ниже.
avatar
RomanAndreev, понятно
avatar
Игорь, нельзя смотреть что достижение какай то цены ( в данном случае 118) это разворот, необходимо смотреть на объемы и формы свечей.
REWERS (Evgeniy GT), может быть.Некоторые считают, что проход зоны 118-120 вниз-это разворот вниз)))
avatar
Игорь, ниже 120 000 по frts до 18:45 15.05 это всего лишь опционная история мая… все что будет дальше это другая история!
REWERS (Evgeniy GT), может быть
avatar
RomanAndreev, то, что вчера юр.лица существенно нарастили шорт по рублю — 70тыс контрактов, говорит о смене тренда на дальнейшее укрепление рубля?
avatar
dvm, скорее всего — да. Но надо принять во внимание факт, что юрлица крайне редко ловят развороты и годятся лишь для понимания общей тенденции.
avatar
RomanAndreev, да и последнее несколько недель, они стояли против основного движения (а физики их обыгрывали), вопрос сколько будет времени это продолжаться
avatar
Роман, а по Северстали что? С чем на ваш взгляд связан её фееричный взлет?
avatar
DemSPb, в покупке. Цель — 320. Рост связан с тем, что бумага дешевая а менеджмент активно работает над снижением себестоимости производства и избавлением от непрофильных активов. Пару недель назад призывал всех покупать металлургию, поскольку вышла статья о том, что в Китае цены на холодный прокат упали до исторического минимума, а крупные инвестдома понизили прогнозы по отрасли.
avatar
RomanAndreev, но мне кажется 118000 должны как минимум увидеть, а то и 116000
avatar
Игорь, не спорю. Тоже на это надеюсь.
avatar
RomanAndreev, так тогда Вы по РИ по системе перевернётесь в шорт. не слишком ли это большой стоп?
avatar
Ив Кусто, перевернусь. Насчет стопа — не будем загадывать. Если коррекция продлится стандартные три дня, стоп успеет спуститься, как минимум, в б/у
avatar
RomanAndreev, понял, но не хотелось бы такие длинные развороты.
avatar
Ив Кусто, мне тоже. Но рынок не дает нам легких путей, к сожалению. Поэтому наша задача — отмежеваться от рынка эмоционально.
avatar
RomanAndreev, видимо да! :)
avatar
RomanAndreev, иногда трудно получается)))
avatar
RomanAndreev, а как определить, это уже разворот или все-таки (4) в ©
avatar
RomanAndreev, спасибо за поддержку)))
avatar
RomanAndreev, хмм, просто как-то резковато вверх пошла — за неделю на 20%. Про непрофильные активы тоже непонятно — американские заводы давали 30% выручки группы и в их модернизацию за время с момента приобретения вложили больше млрд$, т.к. как раз тут цену за которую сейчас продают.
На 320 скидывать будете и если да, то докуда ждете коррекции?
avatar
DemSPb, видимо, в нее полезли иностранцы. Продажа заводов в штатах — очень правильный ход, учитывая будущую рецессию — время, когда даже закрытие завода обходится очень дорого.
Северсталью я не торгую, но ели бы торговал — выскочил бы на 320 с целью 290
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar
RomanAndreev, северсталь продает амерские активы на 1.5 ярда
avatar
drozd73, у меня было бы что в америке, тоже продал бы))) а на вырученные бабки, купил бы тойоту хайлендер 2-х летку)
avatar
drozd73, и это правильно
avatar
RomanAndreev, ага… покупали в 2007 ом по хаям… сейчас по лоям продают… )))
avatar
drozd73, не думаю, что сейчас лои. Думаю, что через пару лет этот завод можно будет откупить раза в 2 дешевле.
avatar
RomanAndreev, смелое заявление. Ждете обострения общемировой рецессии? А как же позитивная штатовская и европейская статистика последних месяцев — временный отскок перед новым погружением? Дефицит никеля, рост спроса на медь опять же…
Правда в одном соглашусь — ист. максимумов SP500 и DAX в нынешней общемировой ситуации не заслуживают, им бы сложиться раза в полтора не помешало.
avatar
DemSPb, да, жду нового витка кризиса, на этот раз хорошей полномасштабной мировой рецессии. Позитивная статистика — только по ожиданиям, в производстве работа опять идет на склады, безработица снижается только за счет статухищрений, дефицит никеля искусственный, рост спроса на медь — спекулятивный.
avatar
RomanAndreev, ожидаете колапс аналогичный 2008го через пару лет?
avatar
drozd73, хуже
avatar
RomanAndreev, Пессимист: всё! хуже не будет!
Оптимист: Успокойся. Будет, будет.
:)
avatar
RomanAndreev, какие последствия для недвижки видишь в связи с этим?
avatar
marginaltrader, тоже подешевеет серьезно, особенно, когда бакс начнет активно дефлировать. 30-50% от хаев.
avatar
RomanAndreev, в рублях или в $?
Alexx, в долларе и евро напополам
avatar
RomanAndreev, блин еврея так впадлу покупать :)
avatar
Ив Кусто, сейчас и не надо. Они еще должны включить свое куе и слетать на 1,15
avatar
RomanAndreev, понятно. просто если начнётся «попка», то по отношению к рублю, дешевеющий к баксу евро, будет дорожать.
поэтому тут я не понимаю немного.
avatar
Ив Кусто, у нас, скорее всего, будет стагфляция, поскольку нефть будет серьезно дешеветь, а печатный станок не лимитируется никем, поэтому к рублю будет переть всё.
avatar
RomanAndreev, как то Демура говорил про какой то 30-й чтоли закон ЦБ, что он не может печатать больше рублей чем есть валюты. т.е. он вообще должен изымать рубль если валюта в стране уменьшится…
avatar
Ив Кусто, какой валюты?
avatar
RomanAndreev,
)
avatar
Unnamed, вот иди щаз сделай топик. а мы проголосуем! :)
avatar
Ив Кусто, Мне хватит ) Цель была плюсовать )
avatar
Unnamed, аналогично! ну пусть кто нить другой запостит! :)
avatar
Ив Кусто, С 4:48 про валюту…
avatar
Unnamed, мне казалось, это уже давно не работает
avatar
RomanAndreev, а мен кажется это правда… ведь при ельцине алкаше, могли что хош сделать…
avatar
RomanAndreev, Честно, я не в курсе ) Вот Путин в конце 12 года говорил ) Разве законы менялись после этого?

avatar
Unnamed, Браток ПУ курнул…
и начал фантазировать)
avatar
Unnamed, нет, я не к тому, что закона нет, а к тому, что он не работает. По крайней мере ЗВР у нас скачут неслабо, а действий ЦБ по стерилизации денмассы, я не замечал, хотя сводки периодически читаю.
avatar
RomanAndreev, ну найдут же на чём обмануть! пока не работает, а когда надо заработает…
avatar
RomanAndreev, Не знаю, постоянно говорят об этом )

И все время просьбы, просьбы… Зачем просят отменить то, что не работает )

В общем мне не хватает квалификации, чтобы вести с Вами интересный диалог или попытаться возразить )
avatar
RomanAndreev, ну баксов евро там…
avatar
RomanAndreev, нервозность политики США ведь не спроста)))
avatar
Лис, именно. Как только мир поймет, что США перестают рулить миром и быть гарантом, произойдет резкий сброс баксовых активов и это будет пострашнее 11 сентября. Сейчас там все держится только на доверии.
avatar
RomanAndreev, ну и история повторяется… аля 30-е… нужна войнушка, или еще че…
avatar
Лис, войнушка будет, боюсь. Но не мировая, а холодная. И много локальных конфликтов.
avatar
RomanAndreev, уверен просто.
avatar
RomanAndreev, это еще в 2008 понятно стало, только тогда не реализовалось.
avatar
RomanAndreev, вопрос, баксы сбрасывать в обмен на что? :)
avatar
Ив Кусто, я неверно выразился, сорри. Начнут сбрасывать ценные бумаги и другие активы, номинированные в баксах.
avatar
RomanAndreev, а, понятно. потому что меня сказ о том что амеры могут дефолт по баксу сделать. и выходит что кото в облигациях, тот при деньгах.
avatar
RomanAndreev, значит сохраниться в недвижке не вариант? Может посоветуете, как сохраниться и приумножиться в этот кризис? (правильно понимаю, что начало будет этим летом с продолжением весь 2015г?)
avatar
VladUfa, да, все верно. Сохраниться можно, оставшись в кэше или зашортив все, включая сырье. Но консервативно — кэш.
avatar
RomanAndreev, Т.е. самое время сейчас продать лишнию недвигу, раскидать по банкам под 8-10% на пол годика, а ближе к след весне присматриваться снова к недвиге? Внимание вопрос, А как же инфляция, или ее не будет?
avatar
VladUfa, нет, цены на недвижку будут сползать медленнее всего и начнут валиться только в самом конце цикла. Поэтому ждать надо будет 3-4 года.
avatar
RomanAndreev, О блин, аж 3-4… ((
avatar
Unnamed, ну, может и быстрее.
avatar
VladUfa, Хороший вариант, особенно если есть инсайд о том, у каких банков лицензию не отберут ))) Лично я думаю, что к примеру сберу хана будет ИМХО, пояснить не смогу ))
avatar
Unnamed, сбер не трожь :) у меня тут брок счёт! :)
avatar
Ив Кусто, Вот-вот и не только у тебя ))
avatar
Unnamed, государство быстрее ВТБ на тот свет отправит чем сбер :) а вот кстати вклады я больше в банках не держу. всё распихал по тайным местам. :)
avatar
Ив Кусто, сбер открыл продажу опционов?
REWERS (Evgeniy GT), без понятия. я только СИ и РИ ЕДМ на фортс гоняю. У сбера мало услуг…
avatar
VladUfa, в рублях недвига может и не упадет.
avatar
RomanAndreev, в условиях стагфляции, кэш тоже губителен, поддержу всетаки обычную депресуху.
avatar
drozd73, ошибки надо признавать. иначе купив гп по 360 можно очень долго ждать))) и не эффективно использовать капитал
avatar
RomanAndreev, шорт си актуален от 35050?
avatar
gingermode, да
avatar
RomanAndreev, экспирация возможна по текущим или выше?
avatar
drozd73, надеюсь, что ниже
avatar
RomanAndreev, никуда мы не пойдем, кукол еще бы круги начал рисовать)))
avatar
Добрый день всем!!!
avatar
Роман, по РИ сейчас, что более предпочтительней, лонг или шорт. В какую сторону стоит глядеть?
avatar
DarkAngel, я бы покупал Си, и шортил Ри. Со стопами, конечно.
avatar
RomanAndreev, спасибо, буду приглядываться.

А у Вас система когда по Си перевернётся? Хочу попробовать купить по системе. Ещё хотела спросить совета про золото, насколько правильно будет сейчас покупать его в среднесрок имея маленький депозит.
avatar
DarkAngel, если есть желание потом разбавиться по 1250, то можно наверное…
Bublikk, я без позиций пока совсем. Поэтому приглядываюсь что бы не прогадать.
avatar
DarkAngel, не знаю, через день-два наверное. ПО золоту может быть подскок до 1330, потом сильно ниже пойдем.
avatar
RomanAndreev, Хорошая рекомендация! И главное во время. Купил Си. спасибо.
avatar
RomanAndreev, 123100 уже не имеет смысла ждать?
Alexx, имеет
avatar
Си подводит. уже вторая часть дня а он не в ту сторону идёт…
зараза. :(
avatar
Ив Кусто, в шорте по си? он вроде вообще ни куда не идет +-50пт болтается на месте
avatar
vyv3, да в шорте. со вчерашнего дня с 35170.
я надеюсь он ниже уйдёт, только пока нерв мой мучает.
avatar
Роман, я правильно понимаю, что сегодня -завтра будет предпринята попытка уйти ниже 120000, чтоб не попали в деньги 120 колы, но перед этим сходим за стопами на 123100-500?
avatar
vyv3, тут вопрос много ли купило эти колы?
если не много, то лучше тут опрокинуть…
avatar
Ив Кусто, 246800 открытых позиций по 120 колам
avatar
vyv3, многовато…
avatar
Кстати, а кто-нить в курсе, в какой период эти 120 колы нарисовались?
просто я к тому, что если они набирались сильно ранее выноса вверх, то может вынос то на продавцах колов и шёл
vyv3, достаточно просто на 120 сходить, чтобы эти колы стали не интересны.
avatar
vyv3, сказки все это про возможности опционного рынка. В рынке, что то не так сейчас, он даже не корректируется. Так что колы эти уже оплачены и записаны в лося. Думаю стоит не париться по поводу похода под 120. если он даже и будет, то только по другим причинам.
avatar
Лис, как я понимаю, если завтра на момент экспирации опционов 18:45, рынок будет например 125000, то на каждый купленный 120 колл, прибыл=5000пт-уплаченная премия, но в любом случае они будут в деньгах и исполнены
avatar
vyv3, у них дельта слишком высокая, там попадалово уже основное было, при вылете с 116-120… теперь хеджеров это уже не убьет
avatar
vyv3, да, все так
avatar
RomanAndreev, Роман… а где точка минимальных выплат по завтрашней экспире?
avatar
drozd73, если можно ссылку если есть…
avatar
RomanAndreev, ссылка есть?
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, 112500 вроде ближе к истине
avatar
Игорь, 112500 — нижняя граница ранжа, я ее не упомянул, поскольку добить до не за день — малорельно.
avatar
RomanAndreev, это точно, только если по Сысоеву (3) начнется с планок.А так нереально и невероятно, это факт…
avatar
RomanAndreev, уже никто не шортит, все только целями вверху мерятся.Как-то это напрягает, а сливать не на чем
avatar
закрыл половину Си
avatar
RomanAndreev, был шорт от 35.05?
avatar
dvm, да
avatar
marginaltrader, да, скорее всего. Еще один вариант — стагфляция. Но это совсем жесть будет, поэтому пока надеюсь на стандартную депрессию.
avatar
RomanAndreev, кто-то сказал про Америку, что он не стал бы так переживать за страну, экономикой которой руководят такое количество нобелевских лауреатов в области этой самой экономики. Хотя многие помнят историю фонда LTCM которым как раз и руководил один из нобелевских лаурятов. Но на то были причины (ребята заигрались со спредом между сортами нефти + азиатский кризис )
Alexx, экономикой руководят, к сожалению, не нобелевские лауреаты, а политики — популисты, мыслящие только в рамках своего президентсккого срока.
avatar
Alexx, с ЛТСМ была другая история. Они переросли себя. Превратившись в кукла, получили ЧЛ
avatar
RomanAndreev, стагфляция это полный треш-ганз энд даймондс.
avatar
Лис, да, от этого явления нет таблетки. Только время.
avatar
Роман, я вот думаю остатки наличных рублей перевести в баксы. хотелось бы по хорошему курсу.
мы по споту можем уйти на 33,7р?
avatar
Ив Кусто, сомневаюсь в этом
avatar
RomanAndreev, а остатки вашего кэша 2/3 когда будете докупать в бакс?
avatar
Ив Кусто, 1/3 по 34,40, последнюю по 34 или, если не будет такой фигуры — на разворотных формациях на недельках
avatar
RomanAndreev, 34… понятно. понятно.
спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите уровни по Ри в шорт или лонг, только приехал а цена на месте так и стоит, вероятно после 16.30 движ начнется! Спасибо за ответ!
Владимир Ш, 123100 прокол можно пробовать шортить с целью 121600, там можно пробовать лонг
avatar
RomanAndreev, что то больше к шорту склоняюсь могут и пробить 121,6, Вы что думаете? Спасибо!
Владимир Ш, пока шорт предпочтительнее.
avatar
RomanAndreev, Роман статистика не радует по ЕС, давно уже не смотрел стату, США тоже, запасы нефти позже будут, вынос вверх чуть выше 123 и вниз наверное?
Владимир Ш, да, скорее всего так и будет.
avatar
Владимир Ш, Да пока вроде вверх )
avatar
Unnamed, в лонгах? Я в кэше
Владимир Ш, Пока да…
avatar
RomanAndreev, Роман, думаю на уровне 121,6 чуть ниже продавец колов БА может сбрасывать в точке безубытка, и полетим ниже 120
Владимир Ш, уже не верится
avatar
Игорь, Ну а как ты хотел, пока не отчаешься… не полетим )
avatar
Unnamed, уже в отчаяние
avatar
Игорь, хм…
avatar
Игорь, слабенький… :) соберись! травка! :)
avatar
Ив Кусто, есть нереальная надежда, что завтра (3) в (3).Самый главный индикатор уже сработал-пост Верникова, что в ближайшие 2 месяца мамбу не увидим на 1200)))
avatar
Игорь, )))))
avatar
Unnamed, да и у Сысоева, по циклам, сегодня последний день роста)))
avatar
Игорь, Почему прибыль от шорта фиксануть не хочешь?
avatar
dvm, не то еще, что жду)))
avatar
Игорь, извини, не тебе пост)
avatar
dvm, )))
avatar
Игорь, хрен знает. у меня уже нерв не может смотреть на всё это безобразие! :)
avatar
Ив Кусто, )))одно слово экспирация, но я помню август, когда планки в экспир. были.Вот у продавцов опциков паника была, даже Каленкович просил брокера его не закрывать, что если что привезет бабло)))
avatar
Игорь, ну не мы же постоянно должны брокеру бабло возить! пусть и «эти» повозят!
avatar
Ив Кусто, это точно
avatar
Ив Кусто, Почему прибыль от шорта фиксануть не хочешь?
avatar
dvm, думаю рано…
avatar
Ив Кусто, да от шорта сейчас выгоднее, но думаю цб дальше вниз с трудом пустит рубль не смотря на открытые позы юр.лиц(которые реально смущают!), правительству выгоднее слабый рубль для всего!
avatar
dvm, ну ЦБ закупкой бакса занимается, поэтому самое время его уронить, а потом когда закупятся, поднять.
avatar
Ив Кусто, какая цель? Я так понимаю шорт в Си?
avatar
Regbist, у меня была 34600, но с радостью скину по 34800 :)
а если не дедут так по стопу выйду.
смотрю на котировки и по рукам себя бью. дисциплину тренирую :)
avatar
Ив Кусто, понял, дисциплина — это да.
avatar
Движухи сегодня нет вообще, почти как вечерка))
avatar
Марина, плохо, как и все войны. Но здесь зачинщиками будут сами люди, уставшие от безработицы, коррупции, потерявшие все накопления и социальные блага, а так же веру в демократические правительства и толерантность. Начнется, скорее всего, с Европы и США и перекинется на весь мир.
avatar
RomanAndreev, началось уже с Украины…
avatar
Доброго дня всем)… Читаю взгляды Романа по макроэкономике и постоянно ловлю себя на мысли, что он из моей головы вещает))… Уважуха))…
avatar
Benya, и рэспэкть :)))
avatar
Ив Кусто, не очень нравится использование заимствованных слов, наш язык намного богаче)…
avatar
Benya, ну не уступает, это точно!
:)
avatar
Ив Кусто, читаю Даля и плачу((…
avatar
Benya, на самом деле если посмотреть кол-во слов в англ и русском, мы к сожалению имеем меньше.
avatar
Лис, где посмотреть??)
avatar
Benya, если б я помнил где. Ну спроси у яндекса как вариант. Я видел где то расчет кол-ва слов в разъных языках. сейчас не помню.
avatar
Лис, у нас огромный пласт устаревших слов, которые мы забыли и продолжаем забывать((… Открой любую букву в словаре Даля и поймешь, что мы говорим на жалких остатках языка наших предков((… А какая там красота встречается))…
avatar
Benya, открою на досуге.
avatar
Benya, внутренний голос??? )))))
avatar
Лис, ага)…
avatar
Марина, да, так и есть! потому что там целее будет. ну нах банки. вон как в украине вроде деньги есть, только хрен снимешь. :) я в такие игры не играю. и не нужны мне их 10% гадавых.
avatar
Марина, лучше ненадо :)
avatar
Ив Кусто, Ага, на шортах вверх поедет ))
avatar
Unnamed, зашортил на третьем этаже, а вынесло на крышу :)
avatar
Американский доллар точно держиться только на доверии, и если, что то покруче депресси 30 х будет ухудшение и самое главное, что амер. првиетельство ничего ни делает для того, что бы этого избежать им просто не разрешают!!!
avatar
Марина, можно вполне, если она ликвидна и жить есть где
avatar
Марина, ))
avatar
Хм… И где движение?
avatar
Aber, на улице! вон видешь, деревья колышатся, машины ездють :) целый день боковик. скольким щаз игрокам нерв потрепали. вот вот ещё немного и понесёмся! по РИ вверх!
чувствую по РТС вторая в пятой плоская)
avatar
Ив Кусто, Сначала вниз…
avatar
Aber, главное чтобы в рамках разумного :) а то я не выдержу)
avatar
Aber, есть повод?
avatar
vyv3, Безусловно: мне этого хочется!: о)
avatar
Aber, поймал сегодня чего нить?
avatar
Ив Кусто, От мертвого осла уши. То есть на открытии вычислил направление правильно, но взял всего 400 п., кои впоследствии и слил благополучно, ложно принимая рисующиеся картины за те, которые хотел видеть мой, с позволения сказать, разум…: о)
avatar
Aber, жаль :( а то мне твои стахановские методы нравятся.
по +5-10% в день! я бы уже бросил работу)
avatar
Ив Кусто, Не-не… +10% в прошлом!: о) Последние 10 дней — убытки.
avatar
Aber, хреново ((( я пока вот вот в нулях почти. надоело если честно постоянно отбиваться. хочу бабла уже пилять!
avatar
Ив Кусто, Ничего. Главное дисциплина. Я уже ПОЧТИ это осознал. Плюс позволил себе определенную сумму слить в порядке проведения ряда экспериментов.
avatar
Aber, я уже сливать не могу себе позволить…
:) мне надо бомбить! :)
avatar
Ив Кусто, Такожде.
avatar
Aber, )))
avatar
Роман, в ожидании цели посмотрела архив на рбк с Вашими ответами и должна сказать, что Вас полезно не только полезно слушать, но и приятно видеть. Не смущайтесь читая, это мое мнение. А вообще спасибо за советы.Благодаря им у меня на счете за 2 дня плюс 2% а не минус 5 как бывало.
Вера Шаталова, молодец! :)
плюсик в личку раньше ставил. щаз не даёт.
avatar
Вера Шаталова, спасибо! И да пребудет с Вами прибыль!
avatar
RomanAndreev, вверху какие цели по Си можем увидеть? Мне кажется сильно вниз уже не увидим?
avatar
dvm, 35160 — первая цель
avatar
Второй раз стоп почти счупают закрыться что ли нафиг )))
avatar
Unnamed, брось ты! закроешься по стопу если чё :)
avatar
Ив Кусто, По стопу всегда можно успеть ))
avatar
Unnamed, тупое бычье уже достало)))
avatar
Игорь, )))

Нормально, нормально, дай хоть по 123 что ли выйти ))
avatar
Unnamed, но я думал ты тоже в шортиках, у нас +33
avatar
Игорь, Пока нет )
avatar
Unnamed, понял уже, но мне кажется треугольник в (в) и сейчас рисуем волну (е)
avatar
Игорь, На треугольник точно похоже… И какая цель у (е)?
avatar
Unnamed, Красиво…
avatar
Unnamed, уже не треугольник, кукла нужно спросить, что он рисовал)))
avatar
Игорь, Сам аж растерялся… Но продаж пока не вижу…
avatar
Unnamed, )))
avatar
Игорь, у Демуры спроси :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Игорь, так какое бычьё? коровы одни!
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, :) не всегда… у меня 1 раз стоп сработал да заявка не исполнилась, цена ушла выше… :(
avatar
закрыл остаток Си 35000. Надеюсь, теперь все пойдет ниже и те, кто шортил вместе со мной заработают больше ))
avatar
RomanAndreev, что пойдет ниже, РИ?
Alexx, Си, я же написал ) Уже идет.
avatar
RomanAndreev, по РИ это пробой 123000 и пойдем выше?
Alexx, 123700 можно пробовать шортить в Ри
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, добрый вечер! Роман а как сочетать то что вы ждете летом низы по индексам нашим и в тоже время падение нефти и экономики в мире? у нас будет инфляционный рост как в Аргентине в начале 2000х годов?
avatar
Сергей, не вижу противоречий. Инфляционный рост будет позже, когда проедим резервы, коих у нас много.
avatar
RomanAndreev, спасибо) как говорил один персонаж в советском сериале-у вас своя свадьба, у нас своя свадьба!
avatar
RomanAndreev, :) очканул я сегодня шортить. но реком был хороший! спасибо!
avatar
ив кусто, а почему не дает не знаете? Я пока еще не разобралась с этим. А при каких условиях можно ставить?
Вера Шаталова, что не даёт?
avatar
Вера Шаталова, в личку, где зелёный плюсик. так вот, его каждому можно нажать только 1 раз.
я уже тебе нажал, хотел ещё, но Фартик не даёт.
а чтобы ты плюсики ставила на комментарии, тебе надо рейтинг100
avatar
Шорт Ри от 123 300.
avatar
Ив Кусто. все нормально, уже здесь поставили плюс. Вы же про личку писали. И Вам спасибо.
Вера Шаталова, можно на ты, не враги же :)
avatar
Вера Шаталова, Может приеду в Белгород, вы меня в гости позовёте :)
avatar
Вера Шаталова, да, далековато Вы живёте :) у меня денег на билет не хватит)
avatar
Ив Кусто, всё потратил на отдых в Крыму? ;)
avatar
Regbist, ну не то чтобы :) билеты купил, отель забронил…
ну так мало бабусь осталось)
avatar
Ив Кусто, Желаю тебе, чтобы ситуация поменялась в корни, и бабусь стало значительно больше!
avatar
Regbist, большое спасибо! :)
очень-очень надо)
avatar
Почему сбер стрельнул почти на полора процента? Кто знает?
avatar
СергейНН, вынесли стопы шортеров.
avatar
RomanAndreev, верно КДТ закончил сбер
avatar
СергейНН, дорисовал КДТ-это все)))
avatar
Игорь, вниз?)
avatar
Виталий, по идеи да, как минимум 7521
avatar
Игорь, а по РИ какие мысли? задернули резво)
avatar
Виталий, глубокую коррекцию отрисовали к импульсу вниз, должны хорошо по идеи вниз пойти, но не факт)))
avatar
Игорь, ясно, спасибо
avatar
Виталий, не за что)))
avatar
Игорь, Если даже под экспирацию вниз не пошли на ТНВ… Теперь, после нее есть смысл? )
avatar
Unnamed, экспирация опционов завтра, а сегодня акции
avatar
Игорь, Упс… )
avatar
Unnamed, )))
avatar
Игорь, До закрытия наверное нет никакого смысла ронять…

Может тогда вечерка гепом вниз?
avatar
Unnamed, экспирация фьючей на акции, поэтому не за чем
avatar
Здравствуйте. Меня зовут Павел. Недавно начал читать вашу ветку и только сегодня меня зарегистрировали. Теперь могу писать комментарии. Мне нравится ваш сплоченный коллектив. Роману отдельное спасибо за помощь всем нуждающимся. В трейдинге я чайник, точнее полный ноль, но по вашим постам начал отличать Ри от Си )))
avatar
Про стопы понял… а что такое дорисовал кдт)?
avatar
СергейНН, конечный диагональный треугольник)))
avatar
Вышел. +250 п. Перезашел в лонг.
avatar
Aber, ну ты даёшь! тебе только Перевороты устраивать)
avatar
Ив Кусто, Немножко попипсовал. Надо ж что-то делать.: о)
avatar
Марина права. Гостям всегда рада, кто с миром, тем более почти Жан Жак Кусто.
Вера Шаталова, пасибо! :) щаз на карте посмотрю где это Белгород!
avatar
Ив Кусто, Это граница с незалэжней…
avatar
Понял. Спасибо! Для меня пока сложно понятие… конечный диагональный треугольник. Если шортистов выбили должны вниз идти по идее от 81? Правильно я понимаю?
avatar
СергейНН, не за что,77.57 нужно этот лой обновлять, как минимум)))
avatar
Роман, вроде 123100 держим пока, отсюда вниз не можем уйти? будем перехай делать?
avatar
zloygenyy, да, можем сделать перехай
avatar
RomanAndreev, Роман с какого уровня в шорт по Ри встать, спасибо!
бодрый вечер, в продолжение разговоров о «скором конце»
тут вот твитят господа из инвестбанчегов — тоже ждут...;)
QE friend
commodity bubble burst
house market decline
emerging bubble burt
equity ??? when
avatar
Марина, с врагами надо не церемогномиться :)
avatar
tramontana, Ппц… Если Роман чайник, тогда кто-то точно поленушко ))
avatar
Unnamed, ))))))) щепка!
avatar
снова прёт ри
avatar
rango, ещё тыщи 2-3 будет переть :)
avatar
rango, Я прикрылся ) Там потом буду смотреть )
avatar
Unnamed, по стопу? :)
avatar
Ив Кусто, Стоп был 121,8 )
avatar
Unnamed, отныне твоё имя Рисковый!
avatar
Ив Кусто, Нет, не надо на меня силу имен вешать )) Не зря же у меня ник такой ))
avatar
Unnamed, Хорошо, Ветер!
как скажешь! :)
avatar
У меня сберовский квик висит :)
avatar
Ив Кусто, экспирация
avatar
Александр Леонидов, Раздают по заслугам )
avatar
Unnamed, крой_цель сделали)))
avatar
Игорь, 124137 давно у меня нарисована была
avatar
Игорь, Серьезно )
avatar
Игорь, Я перед вечеркой сдал ) Нервный сегодня после дневки ) Уже в шорте )
avatar
Unnamed, завтра жду сюрпризов.Дорисовали (v) в ©.Завтра начинается поход в гавно)))
avatar
Игорь, Не надо туда, может прилипнуть )) Лучше давай в светлое будущее профита! )
avatar
Unnamed, и тебе удачи и профитов, если будет завтра шоу, то с планками жду
avatar
Игорь, А зачем планки? Почему бы по дороге так же не попилить?
avatar
Игорь, а ты что все так на всё в коллах? они ж наверно дико подешевели
avatar
Karmanoff Fedya, факт, только путы
avatar
Игорь, ну тогда желаю завтра ниже 115 закрыться
avatar
Karmanoff Fedya, спасибо огромное, и Вам побольше профитов)))
avatar
Александр Леонидов, понятно…
avatar
Хотела спросить, а так называемые «поводыри» на ри работают? Дакс и sp500? Для скальпинга)
avatar
DarkAngel, работают и еще как. А зовутся они ни Дакс и СИПИ, а Вова Путин и Дима Рогозин. Слыхали про таких?
Alexx, с ними бы подружиться, с ТАКИМИ поводырями))))
avatar
Кто Ри шортить будет?
avatar
Ив Кусто, Я попробую…
avatar
Unnamed, если (3) в (3), то это будет жопа.Примерно так

eugeny8.blogspot.ru/2014/05/elliott.html
avatar
Игорь, Как-то уж мрачно… Может поход 1300 состоится? )
avatar
Unnamed, думаю, что нет.
avatar
Игорь, Ясно.
avatar
Роман скажите пжл какое у Вас видение по Ри на ближ неделю полторы?
спасибо
avatar
Unnamed, чего то страшновато…
avatar
Ив Кусто, пробуй, если я прав, завтра спасибо скажешь, про стопы не забывай
avatar
Игорь, от 127000 буду пробовать не раньше :)
avatar
Ив Кусто, хозяин-барин
avatar
Игорь, ты уже в шорте? с какого уровня?
avatar
Ив Кусто, 121270
avatar
Игорь, терпеливый… :( я бы так не смог.
avatar
Ив Кусто, яйцы железные
avatar
Игорь, :) уважуха!
avatar
Ив Кусто, спасибо, но как давят, аж больно)))
avatar
Игорь, надеюсь всё пройдёт до завтрашнего клиринга.
avatar
Ив Кусто, надеюсь на это)))
avatar
Игорь, ))))
avatar
Ив Кусто, я лонг Си… трудно против Романа рекомов, но я попробую.
avatar
dvm, рановато… я бы не стал.
я пока в шорте.
avatar
Ив Кусто, после 17.00 ОИ в Си стал падать, уже почти весь сег. прирост слили… почти 80тыс. контрактов… думаю к чему это… вчера такого не было, в Ри ОИ растет
avatar
dvm, я пока по нему вниз смотрю и по РТС у меня цель 1297.
по РИ выходит дисконт около 127500.
ну это моё мнение…
avatar
dvm, РИ это уже шорт)))ОСновной лонг ушел в ОИ на Путине)))
avatar
Прям позитив какойто, 7-ой день по фртс зеленой свечей закрываем. Не понятно на чем только
avatar
vyv3, это последний выдох пэ жэ.
завтра слив.
а сейчас стопы щупают.
Муртад, Бразы тоже растут… видимо брикс тянут вверх
avatar
Муртад, так стопы не щупают. обычно после стопов резко в обратную сторону. а мы стоим на хае
avatar
Antigel, за 124000+ хороший шип был, стопы сняли, возможно всетаки сейчас раздадуют на хаях и огружение на экспиру
avatar
vyv3, слишком мало там стопов было…
avatar
Всем добрый вечер, коллеги!
Есть мысли, что сегодня-завтра утром по Ри доходим до 125 и вниз на 118. На завтрашнюю экспирацию должны под 120 нырнуть.
avatar
Анна, экспира будет выше 120. это уэе факт
avatar
Antigel, рынок — такая инстанция, где возможно все, и быть в чем-то уверенным на 100% просто нельзя
avatar
Анна, думаю что 125е колы выведут в деньги завтра
avatar
Antigel, похоже на то, это было по 120 коллам заметно, нехило кто то возьмет( даже думать боюсь сколько)
avatar
Karmanoff Fedya, да Пукал решил на отпуск бабла срубить. сам купил, сам рынок загнал и опа :) народ до недавнеговниз смотрел. кто из нормальных ещё неделю назад купил бы…
avatar
Karmanoff Fedya, не дадут такую премию завтра
avatar
И ри, и сбер, и газик (фьючи) все стоит в покупку- прям бесит!
avatar
В РИ объемы упали — чуть позже куда-то начнут двигать, причем резво!
avatar
Шорт не задался ))
avatar
Unnamed, я тебе говорил! :(
avatar
Ив Кусто, Да ладно ) Не последний раз надеюсь рынок туда-сюда ходит ))
avatar
Unnamed, такой мутный для меня момент, что лучше понадблюдать!
avatar
Ну что Михаилы? на коровках выносять…
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
RSX тоже быстренько сбегал и гэп закрыл:
ru.investing.com/etfs/marketvectors-tr-russia

все говорит за завтрашний слив.
Муртад, а Роман что скажет на это?
avatar
Да… за 10 дней 17 тыс пунктов, это круто )
avatar
Unnamed, а завтра за один столько вниз
avatar
Игорь, Посмотрим ))
avatar
я это ожидал до 12 часов дня. а тут… ну, Пукал погоди!
avatar
Такое ощущение, что расти будем до конца вечерки…

С другой стороны, 124,6 была у меня цель, которую я бездарно проворонил )))
avatar
Unnamed, я вот думаю шорт бы прикрыть по СИ. страшновато :)
avatar
Ив Кусто, Я тебе тут не советчик ) Я тебе недавно вообще говорил, вверх пойдет ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Ив Кусто, думаешь пора тарить?
avatar
Regbist, СИ? нет рано. я не раньше 34600 буду.
просто шорт СИ держать мандраж у меня.
avatar
Ив Кусто, согласен во всём.
avatar
Unnamed, Так блин и Романа цель можно выполнить сегодня же )))) Абалдеть в общем )
avatar
Unnamed, ну вот)
avatar
Игорь, Не знаю, молчу, все равно нету смысла, не в позе я ))
avatar
Unnamed, жди конца вечерки, и по обстановке
avatar
Игорь, Да конечно, буду смотреть ))
avatar
Unnamed, 127500 думается. типа третья в пятой :)
avatar
юрики в шортах по РИ?
avatar
Ив Кусто, на вчерашний день +22 лонг
avatar
zloygenyy, значит физиков шортистов выносят по РИ.
avatar
Ив Кусто, это верно, чтоб никого не было в шортах)))
avatar
Ив Кусто, юриков похоже, тк физики лонги сократили а шорты увеличили, а юрики шорты прибили. Могут теперь еще вверх за физиками
avatar
Ив Кусто, юрики никогда не ловят развороты, даже Роман сегодня это написал.Да и Ларри Вильямс про это писал)))
avatar
Игорь, видимо я не читал… :)
avatar
Игорь, и что это значит?
avatar
Karmanoff Fedya, на юриков не нужно ориентироваться)))
avatar
Игорь, ну тогда физики начали шорты нарашивать, получается рости еще нам пока их не отмаржинколят
avatar
Karmanoff Fedya, если лить, то завтра самый удачный день-ЭКСПИРАЦИЯ, продавцы опционов, все сольют при прохождении страйков, и все юрики по уши в лонгах, лететь есть на ком)))
avatar
ну все походу, отката по ри не будет(( а си может дойти по дневкам до 34 500. Там у меня линия канала.
avatar
clubnikk, там фиксить будешь?
avatar
Ив Кусто, я уже как солоха пофиксила вчера по 36 100. Ровно 1 000 п получилось взяла. И ри закрыла по 123. Теперь как то жалею немного((
avatar
clubnikk, да ладно не жалей, всё таки прибыль пофиксила.
avatar
Regbist, это точно) и то хорошо) хоть отбила всех лосей которые были на боковике и в прибыль вышла.
avatar
clubnikk, молодец! за то у тебя есть дисциплина.
меня так помотало в понед что до сих пор отбиваю :)
я в нулях а ты плюсики складываешь!
вот в нас разница какая.
avatar
clubnikk, будет, только вот откуда(
avatar
clubnikk, у меня по РИ 127500 цель +-. как думашь?
avatar
Ив Кусто, можем 125500
avatar
Игорь, чем тебе третья в пятой по РТС на 4-х часах не нравится?
avatar
Ив Кусто, ну подумай, почему он это делает на вечерке, потому что не хочет тянуть спот, там у него уже шорт)))
avatar
Игорь, да вот завтра с ура могут до 12 часов и задёрнуть вверх а потом вниз. стопы в акциях сорвать тоже надо…
avatar
Ив Кусто, точно
avatar
Ив Кусто, фьюч ГП тоже дорисовал КДТ)))
avatar
Игорь, не знаю что такое КДТ :)
avatar
Ив Кусто, конечный диагональный треугольник
avatar
Игорь, :) спасибо!
avatar
Ив Кусто, не за что
avatar
Ну теперь под 120000 резко
avatar
Игорь, уже не верится в это
avatar
Виталий, это хорошо-ПСИХОЛОГИЯ)))
avatar
Игорь, главное не психануть))
avatar
Виталий, )))
avatar
Игорь, шорты все поскидывают и улетим в космос)
avatar
Виталий, этого и добиваются по физикам-, а это пшик
avatar
Игорь, думаешь завтра вниз свалимся?
avatar
Виталий, думаю, да.НА ВВП- завтра выходит
avatar
Игорь, знаю, видимо хуже прогноза будет, увидим завтра
avatar
Виталий, все интересное будет завтра
avatar
Игорь, затянуть потуже шорты и ждать)))
avatar
Виталий, )))если вниз будет, то это будет УД
avatar
Игорь, что это УД?
avatar
ударный день)
avatar
Виталий, факт
avatar
Виталий, первая остановка на 109000
avatar
Игорь, )))
avatar
Unnamed, отскок и на 106000
avatar
Игорь, хренасе)))армагедон?
avatar
Виталий, Игорь маньяк ))
avatar
Unnamed, ))
avatar
Unnamed, )))
avatar
Unnamed, а по рублю на днях, хороший бычий ВВ выскочил, на 37200
avatar
Игорь, Очень похоже, видимо линию шеи не просто протестим снизу ))
avatar
Unnamed, наверное, но не факт)))
avatar
Виталий, +++++
avatar
Игорь, Резко, увы, не выйдет! Кукл щаз спать уйдет, а без него движухи не будет!: о)
avatar
Aber, да нет, все интересное-утром)))
avatar
Ив Кусто, Хм… Штой-то я не вижу вблизи 34800 по Си… Слепой я, видимо…
avatar
Aber, утром увидим :)
avatar
Ив Кусто, сейчас на часе по ри вижу только 125 000, в рамках моего канала, который я уже скидывала сюда. а вот по дневкам не могу сказать ничего. Хотя есть тоже канал большой, цель 128
avatar
clubnikk, завтра с утра можем исполнить на шортокрыле)
avatar
шортить 124 ри будет кто до утра?
avatar
rango, я думаю и до вечера никто не будет :)
avatar
rango, Затрудняюсь с ответом… Еще чуть ли не весь вечер впереди )
avatar
Unnamed, Роман писал выше что видит 124-125, откуда и был мой вопрос. Думаю понаблюдать вечер здавая идея, всёравно без позы по ри
avatar
128300 у меня 200 дневная, но сначала вернемся на 122,3 думаю
avatar
smart-lab.ru/blog/news/183413.php это правда? у кого-нибудь была инфа об этом?
avatar
Роман, сейчас наблюдаю за ОИ, на росте он сильно падает, что это значит не пойму. Идет резкий вынос по 500- 1000 контрактов и ОИ падает. По идее должен расти, или оставаться на одном уровне, в случае закрытия шортов???
avatar
ivan_sin, я конечно, не Роман, но изучала ОИ. Это говорит о том, что проигрывающие (то есть в нашем случае шортисты) и выигрывающие (лонгисты) уходят с рынка. Рынок не верит в будущий тренд и готов развернуться.
avatar
clubnikk, да с этой экспирацией, еще и не такой цирк увидим.
avatar
у меня если честно ОИ по ри не падает, а наоборот растет. Меня смущает больше то, что объемы по дневкам падают, а ои растет.
avatar
clubnikk, в общем да, но я имел в виду микроуровни, на минутках, по идее если ОИ падает значит кроют лонг, выходят в деньги.
avatar
ivan_sin, а что Вам дает эта информация для торговли?
avatar
ds. для общей информации, не более того
avatar
мне кажется сам по себе ои не говорит много, а вот в сочетании с объемами можно было бы что то придумать, по-другому интерпретацию придумать, а не использовать классическую, которая везде представлена.
avatar
Наверное и 1255 сегодня увидим
avatar
ЭР9Е, ещё пара тройка тыщ и шортить надо :)
avatar
Нас ходят вернуть к уровням 30 апреля?: о)
avatar
Aber, ты ещё в лонге по РИ?
avatar
Ив Кусто, Неее! Я попипсовал немного. А сейчас только что пымал движуху.
avatar
Ив Кусто, А ты так и держишь шорт Си?
avatar
Aber, держу. 34800 будет закрою. :) а там и лонг среднесрочно смотреть буду.
avatar
То есть, точнее, 28 февраля…: о)
avatar
Aber, а если ещё ещё приточнее))))
Всем Вечер! трудитесь?) работнички ножа топора, романтики с большой дороги))
avatar
shchandy, херачим как негры! все пальцы о клаву сточили)
avatar
Ив Кусто, привет дружище! всю клаву истыкал? нет чтоб погладить)))
avatar
shchandy, привет Дарагой! гладить? — мовэтонь! тыкать нада! :)
avatar
Ив Кусто, однака вы жестокий)))
avatar
shchandy, :) БДСМшик
avatar
Ив Кусто, весь в цепочках))
avatar
shchandy, в кандалах фин рынка)
avatar
shchandy, И тебе добрейший вечерочек! Трохи не тримали цей уровень: я про утро 3 марта…: о)
avatar
Aber, привет! боже как давно это было помнит только мутной реки вода)))
avatar
shchandy,… время, когда радость тебя любила, больше не вернуть?..
avatar
Aber, поправлю можно?… когда фонда тебя любила...)))
avatar
shchandy, Хи-хи… В ТЕ ВРЕМЕНА мы вряд ли думали о фонде… И ФОРТСе…
avatar
Aber, в те времена, «теперь почти былинные» я зарабатывал деньги с рынка правда колхозного)) и кукла долбаного там не было, а были вполне вменяемые люди ктр брали вменяемую плату за место, а крутись сам как сумеешь)))
avatar
shchandy, Хм… А я грабил молодое государство буржуазной демократии…
avatar
Aber, фундамент пилил)))
avatar
shchandy, Неееее!.. Оптимизировал финансовые схемы и налогообложениеи экспортеров… Помогал, так сказать, новым капиталистам отбиваццо от жадного и ненасытного госбюджета!
avatar
Aber, маладца! я всегда с уважением относился к людям ктр своим умом «обували» гос-во!!! уважуха!!!
avatar
shchandy, (Раскланивается): мерси! Я с налоговой судился регулярно, на протяжении более чем 20 лет. И НИ РАЗУ не проиграл.: о)
avatar
Aber, С налоговой! 20 лет и не проиграл? )))

Реально уважуха )))
avatar
Unnamed, Да. Было несколько процессов за 24 года. Пара-тройка тянулась по 2-3 года.
avatar
Abwer, монстр можно сказать! :)
avatar
Ив Кусто, Адвокаты у меня хорошие.
avatar
Aber, пара доберманов)
avatar
Ив Кусто, Даааа! Один брюнет, другой блондин. В одном роста 198 см и вес 130 — качок. Другой 195 и вес 110 — бывший военный, рукопашник. Как-то, в арбитраже, в начале 2000-х зашли мы в зал. Процесс начался. Судья ко мне: а кто вам сказал, что на заседание арбитража можно приходить с телохранителями? Два обиженных баса: мы адвокааааты! И доверенности — секретарю. Все, кто в зале был ржали минут 5…
avatar
Aber, ))))
avatar
Aber, да! угар)))
avatar
Aber, ты не где в постах не писал про свои происки?)) где то я читал?
avatar
shchandy, Неееее… Я здесь недавно.
avatar
Aber, а на mfd.ru?
avatar
shchandy, Не… Даже и не знаю, что это.
avatar
Aber, На мой взгляд помойка уже ))) Раньше было интересно )
avatar
shchandy, походу деньги для крыма начинают свой ипрофит)) но их время не долго 3-5дней потом верни в кассу! я тут с сбере краем уха подслушал подобную ситуацию. казенные деньги переводят под под Х программу или короче переводят. те их скидывают на 5 дней под %. через 5 дней деньги возвр на счет компании а профит пилится. все гениальное просто. нуу у нас колхоз и суммы 50-100мильонов рублей есть деньги. а если масква где суммы сотни мильонов уе??
avatar
shchandy, ну хоть возвращают и это уже хорошо!
avatar
Ив Кусто, дык похоже не первый для них раз казенные денюжки крутить))
avatar
shchandy, ну не страшно! главное чтобы возвращали и не более недели крутили!
раньше, суки как минимум месяц вертели. хрен дождёшься.
avatar
Ив Кусто, так это с обоюдного соглася)) схем полно были б деньги)))
avatar
shchandy, точно)
avatar
shchandy, Интересная мысля )))
avatar
Жестко РИ задрали вверх
avatar
Виталий, думаю ключевое слово «на вечерке», завтра мишки спот не пустят вверх, и ри вернется, уже пошел вниз похоже
avatar
vyv3, видимо да, развод какой то, в общем завтра будет видно
avatar
Вроде и от уровня отбились моего и должны выше не пойти, а по графику возможно и купить стоит, последний шанс…

Дилемма… ))
avatar
Всем добрый вечер! Сейчас в шортах по Ри (второй заход), но чувство не очень после стопов(длинеее обычных), всем профитов! Смотрю график -охота идет на стопы и уже третий заход!
Владимир Ш, эх! только сегодня крой всё.
avatar
Ив Кусто, жду стопа, и завтра будет день! Если хай обновим то на сегодня все! Семинар пока проводил по опционам, после 19 вынесли первый раз, чуть выше стоп надо было на 90 пунктов и норма почти была бы на откате, а тут чувствую серьезно взялись за мишек! Загоняют в лонг, чтобы все поверили!
Владимир Ш, так уже все поверили один андрейка с утра с вазелином пришел))) намазал)) и кричу не верюююю)))
avatar
shchandy, когда все верят, там и случается сказка и подарки!
Владимир Ш, )))
avatar
shchandy, один подарок сегодня взял!
Владимир Ш, позвольте пожать мозолистую руку!
avatar
Владимир Ш, по РТС мне кажетсся на 4-х часах третья в пятой.
но конец близко.
avatar
Ив Кусто, а рассвет уже все заметнеееее)))
трудно высказать то что на сердце у меняяяяя))) эх!
avatar
shchandy, так ты в позе ещё? :)
avatar
Ив Кусто, шорты ношу)) правда угваздал в вазелине))) надеюсь скоро новые куплю))
avatar
shchandy, я думал ты в лонге…
avatar
Владимир Ш, «идет охота на волков на серых хищников, матерых и щенков»)))
avatar
shchandy, хорошо написано! Другой окоп наверное-лонг? Успехов и осторожности!
+37 лонг юрики нарастили еще немного
avatar
zloygenyy, посмотрел, да нарастили от 122
завтра хороший день! Возьмем что плохо лежало и без рисков! Всем профитов!
Владимир Ш, ну значит все альпинисты)) опасайтесь селей и гололеда))
как там у классика?
Вот свернулись санки, И я на бок — хлоп! Кубарем качуся Под гору, в сугроб
avatar
shchandy, да пока стойко держат границы и расширяют, сдаваться в плен не вижу на горизонте!
Судя по споту не все так красиво пока( по приросту в моих эмитентах), сегодня хорошей позицией был все таки лонг!
Подельники! Будет сегодня по Ри перехай? У кого картинго что кажет?
avatar
Aber, будет 125 900, или нащупаем и свалимся на пару тройку а то и неделю
Владимир Ш, Сегодня 125900?!!!
avatar
Aber, да и ладно, пусть хоть сил наберутся котировку толкнуть! Стоп точно ниже, сижу смотрю худ.фильм советских времен «Сладкая женщина» Янковский так хорошо играет, на рекламе смотрю свои стопы, толи силы не те, или ждем «выноса» вверх на вечерке!
Владимир Ш, Хм…
avatar
Владимир Ш, Да, поясните пожалуйста, не понял 125,9 или свалимся на пару тройку ) Или «или или»…
avatar
Unnamed, если взял шорт жду, что свалимся.Но вижу как бьют по стопам -уже 3 раза!
Владимир Ш, Ну плановый тейк разный может быть, вот и поинтересовался… )
avatar
Aber, у меня дуги свёртываются! но конкретного сигнала на шорт нет! если пендосы уйдут под 1890 а нинзи не уведут на 1900 и европа продолжит плавное сползание мы только можем чихнуть по утряне и пойдем медведей созывать)))
avatar
Шорт 124500, стоп 124450… Самому смешно.
Bublikk, 124,3(2) не пройдем, на мой взгляд на перехай пойдем, нет?
avatar
Unnamed, мне пофиг куда идти. Сижу выпиваю… Гоняю несколько контрактов Ри. Движухи нет, поэтому сейчас бухишку допью и спать пойду. Завтра чемоданы собирать нужно. Отпуск — сила!!!
Bublikk, с утра или до обеда потерпишь?
может как раз до обеда всё и случится.
avatar
Ив Кусто, весь день завтра дома. Поэтому буду следить за потфельчиком=)) По СИ никак решить не могу. Хочется в лонг встать от сюда, но выноса финального не видел, поэтому ссыкатно. Кстати, может выноса и не будет.
Bublikk, не торопи события как минимум 34600 должны увидеть
avatar
Ив Кусто, ну что делать, если я лошара ми кантара)))я же сказал буду лестницу на небеса колотить!))ещё 2 ступеньки осталось))одну приколочу 125280 а др на 126820! если повезет))
avatar
shchandy, это лестниница фиксить прибыль или шорт набирать?
Владимир Ш, набирать! скоро падабум)))(7-й элемент)))
avatar
Bublikk, ))) хорошего отпуска )
avatar
Unnamed, спасибо.
Bublikk, мне в пятницу на вылет и к морю! Тоже коньячек потягиваю
Владимир Ш, Во! Хорошего отдыха!
avatar
Золото буксует. Шортанул по 1310, а оно стоит. Жду на 1250.
Bublikk, беру только физическое, на FORTS не очень разрыв большой, гепы просто неизбежны!
Владимир Ш, гепы не страшны, т.к на всю котлету с плечами не лезу.
Bublikk, хорошо отдохнуть!
Владимир Ш, спасибо=))
Жду пробития 121,6 и на 119-118, было бы красиво! Но это мои ХОТЕЛКИ!
Владимир Ш, позвольте с вами постоять!)))да 119-118 удачное место для обновления гардероба)))
avatar
shchandy, будем надеяться, а там и сумки подставлять! Но гардероб пока нормальный, вот если… задумался Остап, но вовремя спохватился!
Владимир Ш, но пока мы как скала)) похоже переворачивается наш не поворотливый)))
avatar
Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, А уж Вам-то, сударь, какого удачного!!!: о)
avatar
Ефремов Сергей, Вечера!
avatar
Ефремов Сергей, привет моншер привет!)) замглаврыбнадзор на рыбалку приехали! а мы тут шорты дербаним)) меткий у тебя глаз сказал как из ружья пальнул! )) синячище я бы показал но здесь девушки присутствуют))))стесняюсь)))
avatar
shchandy, Привет! Дружище!!! В следующий раз маску надевай! )))
Ефремов Сергей, всегда быть в маске судьба мояяяяяяяя!)))
avatar
shchandy, )))))
avatar
ну что, всё ближе и ближе к моей отметке ползём!
что то Светика не видно!
ЭР9Е, там все КДТ дорисовали)))
avatar
ЭР9Е, Ваши бы слова да кому то в уши!
Ребята, извиняйте, но сайт у меня глючить стал.
В общем спать пойду!
Шорт СИ оставляю!
Спок Ночи!
avatar
Ив Кусто, спокойной ночи!
Ив Кусто, чревато, написал же ВВ на днях, на 37200
avatar
Игорь, 37200 на днях? Вы ничего не путаете?
Bublikk, нет, не путаю)))
avatar
Игорь, на днях в каком смысле? Месяц-два?
Bublikk, на дневном интервале на Н4
avatar
Bublikk, а когда исполнится, это никто не скажет
avatar
Игорь, в СИ дно где у вас просматривается?
Bublikk, может сегодня и было, не знаю)))Нужно смотреть разворот и импульс вверх, на коррекции входить)))
avatar
Игорь, если завтра данные по ВВП тухляк, то СИ однозначно вверх. Вот вам и разворот.
Bublikk, если бы было все так просто, может вверх-это коррекция
avatar
Ив Кусто, давай до завтра!
avatar
Ив Кусто, Давай, выспаться )
avatar
Ив Кусто, споки ноки!
Ив Кусто, УДАЧИ)))
avatar
Пора уже вниз, сколько дней уже растем(
avatar
Виталий, вот вечерние мысли Ваши, они радуют!
Виталий, ещё 2 дня осталось, а потом вниз!
Ефремов Сергей, почему именно 2? с экспирацией связано?
avatar
zloygenyy, с экспирой не связано, просто есть цикл 9 белых свечей и разворот!
Ефремов Сергей, хм…
avatar
Ефремов Сергей, где вы были? я вас спрашиваю где вы были с 8до11? А. Райкин))) что же вы мил человек утаили в 1-й день про 8 оставшихся циклов!? андрейка бы не колотил лестнцу а мирно сидел бы в креслице и невры были на спокое!)))
avatar
shchandy, )))))))
avatar
shchandy, в первый день оч.тяжело прогнозировать про 9-ти дневный цикл! )))
в следующий раз пердурпержду обязательно! )))
Ефремов Сергей, замётано)))я как раз успею перекидной календарь рыболова купить)) ты мне про циклы я тебе про клёвые дни)))
avatar
shchandy, ОК!
Ефремов Сергей, 9-10 максимумов новых, но на практике бывает и до 12 на моей памяти, да и размер свечей может быть разным.
avatar
zloygenyy, согласен!
Ефремов Сергей, что ж там в понедельник полетят вниз, выходные принесут ужасных новостей?
Ефремов Сергей, гэп прикрыть?
avatar
Марина, а может и 5-й!))) но для меня как седьмой)))с моими ногами я видать через ступеньку шагал)))
avatar
Марина, угадала))))
avatar
shchandy, Это к очередному росту на вечерке картинка, однозначно )
avatar
Unnamed, нееее! нам надо того, ну этого что по ниже волосатого и меду просит))
avatar
shchandy, )))
avatar
кто в лонгах для Вас позитив по Ри smart-lab.ru/blog/183459.php
Владимир Ш, нет… )
avatar
Похоже прогноз по ВВП Россси кто-то уже неплохо отторговал. По баксу точно.
всего то осталось шесть тыр тыр и мы дома)))давай катись колбаской!!))
avatar
от какого уровня примерно по ри можно шорт брать? Что-то на этой неделе не везёт мне как то((
avatar
Не к гепу вверх готовимся? )) Росли росли, тут на тебе, заваливаться стали )
avatar
Марина, да! вини, крести, бубны и червы))))вот компания какая))
avatar
Владимир Ш, Про руководство ))
avatar
Добрый вечер. Скажите пожалуйста какая на завтра ситуация по Ри. не было 3 часа. к чему пришли за это время
Сумской Радион, Все стало еще более запутаннее чем до этого )))

Ну а серьезно, смотрим что утром будут казать )
avatar
Владимир Ш, )))
avatar
На мой взгляд, ниже не пойдем сегодня…

Пардон, ошибочка, 200-300 п можем )
avatar
Unnamed, 125280 было бы в самй раз это 3-я ступень на моей леснице)) а вот 126820 это маленько перебор))
avatar
shchandy, я думаю, что 127000 нам могут показать!
Ефремов Сергей, 126 ближе, могут! Стоп по шорту не сработал по Ри, посмотрим, шорт был на идеи 120 колы из денег вывести, три развода на шорт было на 15 минут, снимали стопы -первый 123 480, второй 124170,124700 третий(но не явно)
Владимир Ш, стопы отважных стоят в районе 126500.
Ефремов Сергей, мы там еще не были! С чего бы им там стоять?
shchandy, Не улетит ли ракета дальше? После отделения третьей ступени, обычно дальше уже все по инерции, не остановишь ))
avatar
Unnamed, так она ведь по кругу летает) сегодня вверху завтра внизу. как круговорот воды в природе!)))
avatar
Unnamed, ракета на стопах ступени и отрывает потихоньку!
Владимир Ш, Да нет, все норм )
avatar
просто я в шортах сижу. днем ситуация была что цена сходит до 124-125 а потом к 120 000. стоит ли сидеть?
Сумской Радион, По мне, так покупать пора… Но я бы не советовал этим руководствоваться ) Денег я на это пока не готов поставить )
avatar
Марина, спасибо! нам нужен мишка! я хоть на вазелине сэконмлю))
avatar
Всем финансовой стабильности по жизни, а я в стойло и спать-спать-спать!!! Пока!!!
Ефремов Сергей, Давай )
avatar
Ефремов Сергей, удачи и профитов)))
avatar
Ефремов Сергей, чёж так скоро даже удочку не размотал)))
ну как грится хозяин-барин!)) и вам спокойной ночи!
avatar
интересная вечерка по Си получилась, обновили лои дня и сейчас уже все отросло, при том, что Ри все еще в хорошем плюсе
avatar
Вот очень слабая поддержка подошла(но неверится!)
smart-lab.ru/blog/183472.php
dvm, Да уж, какое забавное «совпадение»…
avatar
Что-то как-то не так… по-моему все же вниз геп…
avatar
Unnamed, обнадеживать не надо! Стойко примем все невзгоды нашего бытия на рынке РФ
Владимир Ш, Не, теперь не уверен ) Скорректировались )
avatar
ЭР9Е, и вам того же, пусть тебе присниться пальма и майорка))
рас на падении растем значит на росте будем падать!))
avatar
бразилия и нефть +0,7%
avatar
drozd73, у них вся ночь впереди а у нас уже мозги в подушку смотрят)))
avatar
drozd73, только сегодня с марта посмотрел стату и то все плохо, лучше бы не смотрел, бразы, амеры и европа(евра, бакс и нефть) нам пока не показатель! Вот референдум, стрельба, вертолеты с знаками не Украины и прочее это самые сегодня новости!
ЭР9Е, уже не думаю, лучше пусть снится Вам море и океан чувств позитива! А это всего лишь рутина-работа!
в 105-ю уперлись! прошли малость.
avatar
Как там Пчела говорит ))) На картинке котик или белочка ))))

На 5 мин )
avatar
Unnamed, мелом расчерчен асфальт на квадратики)))
где это видано, где это слыхано))))
avatar
Марина, вдруг как в сказке скрипнула дверь))) всё вдруг ясно стало теперь))
не хотят со 105-й пока слазить. О! торги закончились. эх разболтался как старый мазай))) такси такси вези вези! пора домой щи хлебать))
avatar
День упущенных возможностей )))

Всем хорошего отдыха )
avatar
Unnamed, взаимно, день не очень не 13 число это точно!
Вот противовес шорту от славной компании БКС
bcs-express.ru/digest/?article_id=109611
Марина, спасибочки!
avatar
Всем спокойной ночи и приятных снов.
avatar
Всем удачи и профитов!!!
avatar
пойду и я покуда делать нечего мне)) чаоооо!!))))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн