Блог им. Bim

Скоро наступит сильная жопа в нашей стране. :(

Почему я делаю такие выводы?

1. Иногда приходится кататься на машине по всему городу с утра до ночи и везде стали появляться вывески: аренда, продажа, Rent, Sale.
2. В моем районе сильный малый бизнес (ремонт обуви, парикмахерские, ремонт бытовки, ксерокс), который довольно сложно убить — начинает закрываться. Вешают — аренда, продажа.
3. На маленьких продуктовых рынках стало больше народу, в гипермаркетах — меньше.
4. Многоие мои знакомые тянут выплаты денег до последнего, даже когда должны и тянуть уже неприлично.
5. Многим моим знакомым не вовремя выплачивают премии, зарплаты, авансы, страховки.
6. Знакомые риэлтеры в панике. Они уже заебались понижать в цене свои объекты.
7. Я сам продаю три объекта в рынке недвижимости. Один объект в интересах маркетингового исследования понизил на 20% от рыночной цены — звонков нет.
8. Все знакомые в малом бизнесе ноют. Денег стало меньше.
9. Многие знакомые в среднем бизнесе выставляют на продажу инвестиционный бетон и даже личные машины. Готовы пересесть на более дешевые.

Господа, скоро, максимум после выборов, в нашей стране наступит такая жопа, что 1998 год всем нам покажется цветочками.
Напомню, что в 2008 году пострадали только банковские служащие и частные инвесторы. На рядовых гражданах кризис 2008 года практически никак не сказался, а малый бизнес, работающий без кредитных плеч и вовсе шел в гору.

Такой вот взгляд. Увы.
★5
140 комментариев
«продаю три объекта в рынке недвижимости. Один объект в интересах маркетингового исследования понизил на 20% от рыночной цены » — какой город?
Жена риэлтор, вчера закрыла сделку и сегодня бегает как кенгуру показывает, чтобы на след. неделе закрыть следующую…
Вот с переводами в неж. действительно ноль.
avatar
Chekm, Питер
может у нее однушки или комнаты — это всегда ликвид
avatar
Bim, все верно
ключевое слово «неликвид»
ликвидный бетон у меня улетает неуспеваешь обертку снять
ноя говорю про первоклассное жилье по месту и кач-ву
avatar
Нельзя не согласиться, сам жду что после 12 года будет все хуже и хуже.Многие считают кризис 2008г. кончился, я считаю это только начало…
avatar
good, в 2008 в раше кризиса и не было…
рублик немного девальвировали, валютные ипотечники пострадали, ликвидности не хватало

продукты были и бизнес работал
avatar
Bim, ВВП упал на столько-то процентов. Кризис был. Стабфонд помог, поэтому и кажется, что не было.
avatar
criminal, обычному человеку похуй на ВВП, я смотрел на свой бизнес и видел его ниибический рост — остальное хуйня

когда в стране нет малого бизнеса, а висят только вывески аренда и продажа — тогда нет на прилавках продуктов и только тогда человек понимает, что вот он кризис

а то, что с телека вещают мол кризис — то как раз это хуйня
вот когда будут вещать — все охуительно — тогда жопа
avatar
Bim, недавно искал помещение 150 кв.м. на первой линии-ничего толком и не нашел. ПРи том что не цена не устроила, а нет предложений-все занято.
Квартиры за последние полгода подорожали на 10-15%. Движуха по ним идет без остановки. Свободных квартир в новостройках нету, особенно однушек.
На рынок никто не идет, за последний год построили 2 гипера, в них постоянно толпа-легче в маленьком магазине в доме закупиться.
СТроят МЕтро Кэш-н-Керри, в декабре запускают.
Я лично уезжаю завтра на отдых, по приезду еду в мск за своей новой бмв.
Как то так…
Дядя Толя, ну, ты видимо не из среднего класса и бедных людей, соответственно взгляд твой немного отличный от большинства

насчет квартир в новостройках — сходи на бн.ру — посмотришь
а лучше покатайся ночью по Ленинскому или по Шуваловскому и погляди на уже построенные дома и темноту в окнах
avatar
Bim, У меня, как у малого бизнеса в 2009 выручка снизилась раза в 2.5, сейчас так и не поднялась…
avatar
madmax, а знаешь почему? потому что у тебя товары не первой необходимости. А те, без которых вполне можно обойтись. Я тебе говорила уже об этом :)
avatar
Black_mamba, это не только у меня, в продуктах тоже самое!
avatar
madmax, да конечно! Хлеб и картошку с гречкой как покупали, так и продолжают покупать! чо не помнишь, когда гречка на 100% подскачила в цене?! Народ возмущался, злился, но продолжал покупать ее не закрыв глаза на цену и отдавая деньги продавцу с дрожащими руками.
avatar
Black_mamba, :)))) Мда, гречка предмет первой необходимости! Её тогда как помешаные сметали, совковый синдром жив!
avatar
madmax, во во! Так что в продуктах не тоже самое. Не, ну если там мороженое или шоколадки с креветками то да, без базару, кризис и там будет.
avatar
Black_mamba,
Привет, Иришк! Всё относительно… Что касается торговли продуктами питания, то я полагаю, что, к примеру, в торговле
фуа-гра и сотерном — кризиса в России не будет никогда…
:)))…
Говорю, как большой любитель и ценитель и того, и другого…
Как-то так…
avatar
Gugenot, прветик, Витя :)
Нуу не знаю. А если у человека не будет зарплаты хватать из-за кризиса. Он что, пойдет занимать деньги, чтобы поесть эту фуа-гра и выпить бокал вина? Я думаю, нет.
avatar
Black_mamba,
Нет, он просто сменит работу… устроится на другую —
чтобы хватало и на фуа-гра и на сотерн…
:)
avatar
Gugenot, так кризис же! Работы нормальной не будет, увольнять многих будут, фирмы банкротиться. Где же он найдет такую, чтобы хватало? Хотя, смотря кем он работал до этого и что делал.
avatar
Black_mamba,
Ира, всё ОТНОСИТЕЛЬНО.
К примеру, санитар в морге, готовящий к погребению покойников,
работающий В ЦЕНТРЕ мегаполиса, — всегда будет жить неплохо…
:)))
avatar
Gugenot, Это какую психику надо иметь, что бы там работать!
avatar
madmax,
Макс, я в студенческие годы, месяцев 6 в морге таким санитаром подрабатывал… ничего особенного…
:)
avatar
Gugenot, Ну вот, значит у Тебя железные нервы!!! :)))) Я б на такую работу не за какие деньги не пошёл!
avatar
Gugenot, ну медицинские работники без работы не останутся никогда. Все мы рождаемся, болеем и умираем. А вот например экономисты и юристы без работы остаются часто.
avatar
Иринк но некоторые от неё просто отказались с гречкой легко её можно заменить а возмущались в основном те кому просто нельзя было заменить её по разным причинам типа медицины)

кстати бывая на рынке)) на настоящем не фондова-валютном))) приятно удивился цена на картоху упала и очень в рознице я давно по 15р её не видал)
avatar
А вы сегодня лонги хотели открывать :)

smart-lab.ru/blog/19554.php
avatar
staff_03, а при чем тут рынок и реал?
я же когда в комп игре вампиров мочу — не ожидаю их прихода к себе домой
avatar
Bim, почитай на досуге Андрея Круза «Эпоха мертвых»… Помпу купишь и картечи штук 200-500, да тушенки-сгущенки по ящику...:)))
avatar
Chekm, можно и не читать, достаточно Демуру послушать!
avatar
Каким образом власть после избрания сможет ухудшить нашу жизнь?
avatar
balu, ухудшить то, что и так в заднице действительно сложно, но как же у них тогда это получается делать:)))))))))))
nikolay10, У них талант пля…
avatar
Странное видение ситуации, лично я не видел сильных изменений с 2008 года. Так что мы в той самой жопе уже минимум 4 года:) в целом ситуация в нашей стране уже давно в глубокой заднице, был в Греции в Афинах и долго ржал, кризи по гречески, это рай по российски. А жопа настанет когда нефть будет ниже 70, тогда жуликам и ворам у власти придется нелегко:)
nikolay10, вчера только подруга приехала из Греции. Я задаю вопрос ей про кризис? А она не понимает о чем я спрашиваю. Все нормально, все приветливые, тихо спокойно на улицах. Магазины работают до 16 часов, никто себя не утруждает работой даже в сезон. Чтоб мы так жили!
avatar
nikolay10, ну Х.З. Я по бензину сужу. Бензинчик 4 года назад рублей 18 стоил (95). А сегодня я по 30 рублей заправлялся. Типа не сильные изменения…
avatar
Этот тренд может и развернуться. Я надеюсь.
Когда разрешатся проблемы в Европе, еще через полгода после этого можно будет смотреть что получилось. Если ситуация будет ухудшаться по внутренним причинам, тогда и правда Жопа (вот так, с большой буквы Ж). А пока есть вариант что это влияние кризиса в ЕС и как следствие, что это временно.
avatar
criminal, чем дольше в Америке или в Европе кризис — тем лучше будет у нас.
Как только у них ситуация стабилизируется — нам кранты.
avatar
Bim, альтернативная экономика или мейнстримная конспирология?
avatar
criminal, я не понимаю таких терминов )))
avatar
criminal, тарь тогда папир на все! Да еще не забудь в долг взять и опять тарь! И тогда наступит тот момент, когда живые позвидуют мертвым…
avatar
Мы в жопе после 98 года… Все глубже и глубже…
avatar
VladimirB,
Можно подумать до 98 все были в розовом и пушистом.
avatar
VladimirB, в 2000 году я мог на ЗП за год купить 2-х комнатную квартиру, а теперь лет 10 надо копить.
avatar
Роботорговец, Нихрена у вас зарплатка… Лично моя жизнь и жизнь моей семьи после 2000 особо не изменилась.
avatar
VladimirB, была в 2000 ом. щас как у всех. ))) или ((( не знаю куда скобку ставить )))
avatar
VladimirB, нееет… Мы в жопе года так с 1991-го… Ну может даже и пораньше — с 198Х… ;)
avatar
XoXoL-T, я бы даже сказал с 1917
avatar
Money-fest, Нну… Вы не скидывайте со счетов, что с 1917-го года была Война Гражданская, Война Отечественная, после которой воопче можно было бы не восстановиться (особенно, имея такое общество как сейчас, собственно, и выиграть иё тоже не получилось бы при таком обществе)… А тем не менее в послевоенно-кризисном состоянии люди з/п получали вовремя, квартиры им выдавали, еда была вкусной и здоровой, а не это химически мутировавшая биомасса, которую фпаривают нам под видом еды… Так, что не обобщайте :))) Время совсем от нашего тогда отличалось… Правда, и тогда люди были испорчены квартирным вопросом :)))
avatar
Money-fest, 100% просрали страну ещё в 1917.
avatar
VladimirB, ты чего? Мы от туда и не вылезали, так только ноги показывались…
avatar
В нашем городе везде очереди в супермаркетах даже в будни днём, падают продажи хюндай, растут на волксваген, ланкрузеры(вообще дохера их), цены на квартиры растут каждый месяц, ничё не сдается, все хотят снять купить и т.д. постоянно открываются новые магазины торг. центры и всё равно везде очереди, даже за телевизорами по 100т.р.
avatar
Роботорговец, вы живете на Рублевке?
avatar
Bim, ну в профиле же написано Самара.
avatar
Роботорговец, да как то не смотрю в профиль )))
может переехать в Самару жить что ли…
avatar
Bim, да а чё толку денег дохера у всех, а тратить не куда: нехватка товаров, недвижимости, очереди везде. Вот раньше было(5лет назад) пришёл в магазин там тебе до жопы, прыгают вокруг тебя лиш купил чего, а шас придёт, там не до тебя, че спросиш нах посылают, не нрваится не бери, там вон ещё 10 челов хотят купить, падает качесво услуг, обслуживание ресторанов хуже, т.к там от клиентов отбоя нет. Если тока здесь работать, а жить в деревне, то тогда ты король.
avatar
Роботорговец, я вот хуй знает, по мне у людей особо денег нет сейчас…
avatar
Bim, нее в Жуковке очередей нет, да и не было никогда… Люблю кататься там на велобайке от Одинцово и до Усово-Раздоры-Барвиха… красиво живут!
avatar
заипали всякие несчастные армагедоновещатели… построй себе уже атомное убежище, купи тушенки лет на сто и сиди там бойся… а пока нормальные люди работать будут
avatar
al_tatRu, слушай и мотай на ус. Готовься к худшему, а думай о лучшем. Здесь все говорят правду, в отличие от средств массового вещания. Каждый излагает так, как видит этот мир. Уважай любое мнение. Мы для этого здесь и тусуемся.
avatar
А по мне так это последствия того, что люди нихера не разбирались в ситуации. Понабрали кредитов, не читая договор, понапокупали всякого ненужного говна, подзаигрались в цивилизованность (камеры в магазинах, турникеты даже в ларьках), да авто в 200лс, куча дилетантов влезла в рынок недвижимости, накупили квартир впрок. А сейчас расхлебывают.

А то, что люди на рынок пошли, так это оттого, что гипермаркеты просто ох… ли в своей борьбе за покупателя и выклдывают 5 банок тухлых сардин по цене одной, типа «у нас сардины дешевле всех!». И овощи, и фрукты, и вина — все паленое, все испорченное (упаковано красиво, но тухлячком вниз, чтобы только придя домой можно было обнаружить)
avatar
Или имитация с соевым белком, крахмалом и растительным жиром. Мороженое уже просто так не купишь, надо состав читать обязательно.
avatar
Антон Кротов, Да, что верно, то верно. Тухляка замаскированного в магазинах навалом. Просроченного и консервантами обработанного. Сейчас здровую пищу едят только те, кто сам её выращивает. Всё-таки хорошо иметь свой домик в деревне. С интернетом и другими современными прибамбасами.
avatar
мелкий бизнес всегда быстрее тонет и первым, даже Валя в Москву свалила видимо воровать уже нечего в Питере, только чиновники и олигархи себя будут хорошо себя чувствовать во все времена. По поводу жопы думаю это миф- ну будет поджопник хороший чтобы дешево закупиться акциями, просто есть вечное недовольное мнение толпы — что всем плохо живется и наступит жопа, которое вечно муссируется
avatar
Bearcub, я не про акции, может сбербанк будет 500 рублей стоить

я про реальную жизнь…
продуктов на прилавках не будет…
avatar
Bim, будут. У Зюганова нет шансов на выборах. :)
Вот будут ли деньги на эти продукты — это вопрос, да.
avatar
criminal, ну, или так
avatar
Bim, продуктов нет так как крупные сети коррумпированны и монополизированны, фермеры и мелкие предприниматели не могут выйти на реальные рынки. В обычных НЕсетевых магазинах продуктов навалом, но только из-за торговой наценки на них там соответственно меньше спроса. В конечном итоге страдает конечно потребитель.
avatar
Я в Туле продаю здание с долгосрочным арендатором.12% ежегодного дохода, покупателей тоже нет, бабла у среднего класса маловато.
avatar
Привет, Бим! В Москве, в принципе, пока неплохо — Т.Е. ЦЕНЫ НА МОСКОВСКУЮ НЕДВИЖКУ НЕ ПАДАЮТ… :)))…
После выборов 2012 г., скорее всего, ЗНАЧИМО поднимут базу налогообложения в отношении налога на недвижимость…
Остальное — пох, если честно…
:)
Удачи Тебе!
Топик плюсанул.
avatar
Gugenot, привет! Спасибо! Цены в Питере тоже не падают, но попробуй продать и все становится на свои места. )))
avatar
vv_wolf,
Ага. Благодарю.
avatar
У меня тоже в городе вроде все норм. Один даже выставил дом на продажу за 40млн р. )) Вот такие вот люди у нас в красноярске. вроде бы провинция…
и так же во всех суперах народа постоянно полно. Машины тоже активно покупают…
avatar
хе хе, тож заметил, много помещений в аренду в центре города
avatar
avc, да все потому что весь бизнес одно и потому. Вот и вянет быстро… Да и по статистике 90% бизнеса не выживает. Посмотрите сколько магазинов всяких. Лично у меня возле дома ряды киосков, так там все одно и тоже, вот нахрен рядом 5 киосков продуктовых??? Поэтому и сдают в аренду ибо нет интересного востребованного бизнеса…
avatar
VladimirB, это все блять от нашего сырьевого государства и коррупции ниибической. Деньги текут оттуда рекой и куда? правильно — в недвигу… потом начинается заламывание арендных ставок…

Не было бы у нас сырьевой страны — совсем по другому бы развивались, мозги бы включали чаще а не вентили
avatar
avc, +++ Во во
когда нифига не развиваемся еще чего то хотим. Надо блин не в недвижемость и торговлю вкладываться а в производственный и обрабатывающий бизнес. Нахрен эта куча торговых центров и магазинов с киосками, конечно же множество из них будет загибаться т.к. они просто не нужны. Не от того что все хреново в стране а от того что дофига одного и того же. причем товары везде одинаковы.
avatar
хаххахахаа
а у меня подружка работает получает 60000р и говорит что очень мало…
про кризис тоже твердит кризис… денег нет ))
avatar
PahaPCT, ну блять если она платья по штуке покупает то канеш не хватает, бабам вообще редко кому хватает
avatar
avc, Да никому не хватает. Потребности неограничены.
avatar
Поэтому то мы все и здесь собрались, подсознательно выискивая выход из Ж.
avatar
Да ладно, какая жопа всё всегда одинаково. Войн, революций за околицей нет и хорошо.
avatar
это где такой город?
у нас аренды нет, все нормальные места заняты, недвига тоже к осени подрастла
avatar
1) Белоруссия накрылась
2) Коллеги (интернет) с Украины говорят, что закупка рекламы упала в «0»
3) На рынке квартир (коллеги риэлторы подтверждают) нет покупок продаж, а цены которые стоят на объекты недвижимости «выдуманы из головы»

Но вот штука, если до этого был «кризис без денег», то сейчас мы идем к более худшему варианту «кризису с деньгами», т.е. к такому, при котором «богатые» не совершают сделок, и у них нет стимула их совершать — т.е. коллапс.
avatar
Фига себе не отразился, у меня больше половины группы, кто со мной учился посокращали, все сидели без работы. Кредиты было в течение 6 месяцев с ноября 08 по май 09 не получить вообще, ни один банк не давал, потому что боялись. И до сих пор перебои с заказами и контрактами, зарплаты поурезали.
avatar
traanan, отразилось только на банковском секторе, частных инвесторах и бизнесе работающем с кредитным плечом — видите себя и своих коллег?
avatar
Bim, нет не вижу для меня и моих коллег это было манной небесной.
avatar
traanan, Давайте не будем панику и произвол начальства подравнивать под кризис. У нас как, услышали про кризис значит все, можно урезать зп, сокращать неугодных и т.д. повод же есть. )))
avatar
VladimirB, согласен произвол имел место быть. Но все таки это было слишком массово. Поэтому мне кажется все в нашей стране стали гораздо беднее после 08 года.
avatar
У меня в городе(Красноярск) хер купишь какую нибудь 1 комнатную халупу за цену меньше ляма.
avatar
объясняю почему сейчас так много всего сдается.

не знаю как у вас в городе, но у нас за последние 10 лет построили такое нееб… ское количество офисов, магазинов и т.д., что часть из них так никогда и не была использована.

Сейчас если торговый центр утрамбован наполовину уже норм.

Так что связи с количеством объявлений — сдается и экономической ситуацией прямой нет.
avatar
Макс, Вот я практически о том же. Нахрен никому не надо такое кол-во офисов и бутиков.
avatar
если 20 человек нажали на «хорошо» — значит мысли все же совпадают

еще бы плюсанули в профиль — цены бы не было бы ))))))))
avatar
Bim, плюсанул :) (хотя и не согласен с тобой)
avatar
Bim,
Бим, я, чесслово, пытался щаз плюсануть Тебе в профиль — но не удалось, т.к. плюсанул ранее, а это мона делать тока один раз, увы…
За топик душевное спасибо. Но, выкарабкаемся, имхо…
Удачи Тебе, Друг!
:)
avatar
Gugenot, спасибо тебе, Витя! Читал статью про тебя — очень впечатлило, честно! Жил бы в Москве — не поленился бы заехать к тебе, чтобы просто пожать руку.
avatar
Bim,
Спасибо на добром слове, Друг Бим!
Я думаю, это обязательно случится. Заодно и водки выпьем!
:)
avatar
то, что грянет — факт, но вопрос в том, обновим ли максимумы

очень возможно, что обновим
smart-lab.ru/blog/19590.php там еще ссылка на нефть есть
avatar
тебя по хорошему заминусить в пол надо, но такой уж у нас в России менталитет, к сожалению. Совет тебе — создай топик под названием: «Я дебил, пойду бухну пива, оченно люблю пиво». Тебе плюсанут человек 50 в профиль. Причем это даже не черный юмор, у нас в стране болше всего любят хулу на свою Родину возводить и убогих/юродивых жалеть.
avatar
al_tatRu,
Хых, чёта тока главного убогого/юродивого (он же общеизвестный «галерный раб») — никто почему-то не пожалеет…
новый 12-летний срок готовят…
:(((…
avatar
Gugenot, )))исключение-с
avatar
al_tatRu,
ну… может быть…
а всё равно «за державу обидно»…
:(((…
Лана, зазырим, мож, поближе к ЧМ по футболу в Москве — и свалю… хотя как же не хочется…
avatar
Gugenot, зачем нам, поручик, чужая земля?
avatar
al_tatRu,
по-всякому бывает…
смотря какая альтернатива… в отечественной истории всякое бывало… и Соловки, и строительство дороги «Воркута-Магадан», и мордовские лагеря…
ОТ РЕЦИДИВА ВСЕГО ЭТОГО СТРАХОВКИ ПРИ РЕЖИМЕ ЧЕКИСТОЮРИСТОВ, ИМХО, НЕТ…

Судьбы Магнитского, Алексаняна и сына Гуцериева, мне кажется, это доказали…
:(((…
avatar
Gugenot, тут крыть нечем, остается только dum spiro spero
avatar
al_tatRu,
увы-увы… согласен…
avatar
Владимир Ходаков, вшортить реальный сектор и реальную жизнь — не смешно ведь даже
avatar
Bim, Но таки вполне возможно :)))
avatar
Владимир Ходаков, если вы так просто за жизнь в каментах поболтать — то правда ваша
я же говорю об обсуждении топа в каментах, а в теле топа сказано про реальную жизнь, пустые окна новостроек и слово: аренда во всем городе (что означает отсутствие развития малого и среднего бизнеса)
avatar
Bim, скажи в каком городе новостройки пустуют.
Есди цена устроит, готов вложиться в вашу недвижку
Дядя Толя, отписал в личку
avatar
Думаю, что после выборов однозначно гайки закрутят, а вот если к тому времени и нефть упадёт, то тогда конечно туговато простым людям придётся! Бакс в космос, продукты в космос, зп в пол
avatar
aamm, немножко не так
богатые и будут богатые
бедные и будут бедные
а вот средний класс — истребят как класс
avatar
Bim, я считаю, что среднего класса в России нет, т.к средний класс это прежде всего стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а какая тут к чёрту стабильность :(( А при галопирующей инфляции богатые становятся ещё богаче, а бедные ещё беднее.Это аксиома!
avatar
aamm, Вывод: покупаем российские акции, что бы быть богаче :)))
avatar
не вдаваясь в подробности… то, что касается продаж недвижимости, то на протяжении последних четырёх недель, спрос просто сумасшедший (речь о новостройках эконом-класс)
по большинству пунктов выводы весьма неоднозначны…
по поводу ситуации после выборов: имхо, либо Сев.Корея, либо хоть какие-то либеральные подвижки
в Сев.Корею не верю)
avatar
pirat, насчет недвижимости — можно поподробней?
я имею ввиду какие именно новостройки, какой именно эконом-класс, ну и прочее

если можно, спасибо!
avatar
Bim, приветик, Серж!
Я сегодня тоже в центре города была, и обратила внимание, что много офисов в аренду сдается. Обычно в центре фиг найдешь место. А это аж в глаза бросилось. Наверное точно что-то не хорошее затевают.
avatar
Black_mamba, привет Ириш! Это очень сильно настораживает. Мелкий и средний бизнес искореняется.
avatar
Bim, просто мелкий бизнес является некоторым своеобразным индикатором. Первым чувствует негатив, а от него уже волной и по остальным идет. Так что да, стоит задуматься над этим.
avatar
Bim, большинство офисов в аренду это уже сто лет как
просто видимо раньше на машине по городу не ездили или не замечали
avatar
Bim, малоэтажное строительство. частный застройщик
какие подробности нужны?
лучше в личку
avatar
pirat, да я бы не сказал, что суперинтересно, просто работаю с жилой недвижимостью в качестве хобби, продаю уже 2 месяца 3 объекта — как то тухляк, не припомню такого…
avatar
Bim, Собянин сегодня отменил строительство 2 млн.кв. в центре Москвы — как то так :)
avatar
вот ноют-надоело уже. Не нравится не живите в России.А про то что нет работы кто хочет тот найдёт.
avatar
После 2008 была волна увольнений и сокращений зарплат и/или отсутствие плановых повышений. Так что обычный народ затронуло.
avatar
Смешно читать о том, что в 2008 никто не пострадал, не знаю как вы ребята, а в 2008 меня уволили и было очень сложно найти работу, т.к. даже на стандартную конкурс был 1 из 5 (СП-б)
Как сейчас помню сидел пил пиво в парке, как ко мне мужик подошел и спросил, нет ли у меня вариантов работы, он кровельщик и плиточник них. не может найти.

Если вы все в Мск живете, это не значит, что так и во всей стране
avatar
Skifan, Они исчо из неё Фсе уехать хотят :))) ТипО, не нравиЦЦо :))) Видимо, устраивать Укр. Майдан на WaLL Street — интереснее…
avatar
В своем последнем интервью (предсмертном) Гайдар сказал, что в России кризиса вообще не было по сравнению с США и другими развитыми странами. У нас ничего не развалилось, потому что просто ничего не создано, поэтому и разваливаться нечему. А у них все было хорошо, поэтому их и потрепало сильно.
Сказал, что лучше бы чтоб кризис развивался по модели W (имеется ввиду графический вид буквы), а если будет развитие по L (как в Японии), то никогда не выплывем.
avatar
SVET, + в профиль, а то Егора Тимуровича в основном не добрым словом поминают :)
avatar
Главный кризис нашего государства — взятие большевиками Смольного. До сих пор последствия расхлебываем. А уже 3-4 покаления сменилось.
avatar
gerak, мдя, лоханулся ((

Думал о Зимнем писал смольный вспоминая: «Алло, это смольный?...»
avatar
Ну да, еще лет 10 порасхлебываем и полный аут ибо похлебка кончится.
avatar
Хм, а мне на днях наоборот премию дали хорошую, а обычно 75% от оклада — копейки давали… Наверное, к выборам голодающим косточку подкинули, другого объяснения не нахожу!
avatar
никакой жопы не будет
просто схлопнется в говно пару особо модных ныне секторов (стройки например)
avatar
про малый бизнес вообще смешно читать
да насрать на него — в россии он что есть, что нет его. по барабану абсолютно. пусть разоряется. или хоть вообще исчезнет. никто и не заметит. монополии одни вокруг — какой малый бизнес нах?
avatar
Соглашусь с автором, наступает полная деградация власти, коррупция везде… суда нет, полиции-милиции тоже…
У нас в провинции закон недавно приняли.., за самогоноварение и продажу левого штраф не 3000, как ранее, а 300 000, идиоты, это ещё при Ельцине нужно было, сечас уже поздно, всё уже пропито, продано и догнивает потихоньку. Кризиз будет...., уже близко… Но скорее не просто кризис, хуже… Остаётся лишь надеяться, что без великих потрясений и терро-гражданской войны
avatar
Эхх… успеть бы )
Хотел подзаработать на рынке, продать что есть — построить небольшую парусную лодку — и в океан — куда глаза глядят.
Там кризисов нет, и деньги не нужны. И вродебы начинаешь начало свое человеческое видеть.
Там вообще лишнего нет. Только ветер — который всегда дует.
Вообщем жить на лодке в океане, и изредка раз в пару месяцев заходить в порты для затарки провиантом. Ну а если чё, то можно и на рыбке прожить.
avatar
Сейчас мы все живем в информационном обществе. Поэтому кризисы и подъемы будут происходить чаще и глобальнее. Паниковать каждый раз и тратить нервы — дело каждого.
avatar
Согласен с автором. Россию ждет конкретный ректум…
Причины этому — бездуховность, бескультурие населения и как следствие — потеря профессионалов, коррупция во власти, бизнесе, невозможность страны противостоять внешним диверсиям, отток капитала, нарушение прав человека и прочий беспредел…

Мой прогноз таков:
1. Обесценивание рубля по причине работы станка, который призван покрыть воровство на олимипийских объектах и щедрые компенсации при стихийных бедствиях сего года, а также возрастающий аппетит госаппарата. То есть, многие из нас будут через это ограблены государством примерно на 14% в следующем году со всеми вытекающими — удорожание продуктов, топлива, госуслуг…

2. Разрушение производства в России по причине вступления в европейский рынок (ВТО) и потеря рабочих мест.

3. Лопанье пузыря в некоторых сегментах рынка недвижимости. Действительно, большинство людей настолько бедны фантазией, что не могли придумать, куда срочно вложить фантики. Чем избыточно простимулировали застройщиков и теперь куча квартир в новостройках стоят не проданными. Горе-инвесторы участки в Сестрорецке продают по неадекватным ценам — 20-60 лимонов рублей. Но они и за 10 не будут покупаться.

4. Повышение налогового бремени и в т.ч. для физических лиц и отмена льгот. Причем, вполне возможно, что включатся механизмы доения населения типа «обязательное страхование жилища» и обязательная налоговая декларация. Скажем, если ты нигде не работаешь, отчитайся откуда у тебя средства на питание и проживание и заплати налог с этого )))

5. Даже если нефть не упадет, простому люду все равно придется туго, ибо кормить население, чтоб качать нефть необходимости нет.
avatar

теги блога Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн