Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости уменьшить до минимума зависимость российских авиаперевозчиков от иностранных производителей пассажирских самолетов, сообщает
Интерфакс. С чем это заявление связано понятно, в любой момент нам могут закрыть доступ к западным рынкам авиационной техники. Так что логика в заявление премьера есть. Притом, что сейчас парк отечественных перевозчиков состоит на 80% из самолетов иностранного производства. А если к ним отнести украинские самолеты марки АН, то почти на 95%.
Правда глава правительства признает, что импортозамещение процесс не быстрый, и пока Россия отказывается от иностранных самолетов не собирается. Просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией, подчеркнул Медведев. Кто бы был против. Только за последние 20 лет у нас создан один единственный гражданский самолет Сухой Суперджет100. Только далеко на нем не улетишь, максимум 2,5 тыс км. Да и российского там не много — корпус и шасси. Двигатели, вся авионика, и прочая электронная начинка, все импортное. И в случае ужесточения санкций производство этих самолетов встанет. Притом, что сам этот самолет получился не очень удачным и ни один наш крупный перевозчик его не использует. Теперь ставка делается на дальнемагистральный МС21, который предполагается создавать в кооперации с Китайскими товарищами. Но это дело будущего, пока нет даже прототипа.
У нас две главные проблемы: двигатели и композитные материалы, из которых нынче делается корпус и крылья новейших лайнеров. И там, и там у нас полный провал. И ликвидировать его без помощи западных партнеров мы пока не в состояние. Во всяком случае, в обозримом будущем. А потому все эти заявление господина Медведева о том, что надо пересесть на отечественные самолеты, не более, чем сотрясание воздуха, чем этот политик и занимается все последние годы.
да как сказать предпочитают…
причем тут союзы, кстати?
сам-то на Ту летал когда-нибудь, понравилось?
Источник:[71]
Ту-204 Ту-204СМ Аэробус A321 Боинг 757-200 Боинг 737-900ER Ту-154М
Пассажировместимость, чел. 172/190/210 176/194/215(222) 185/200/220 200/216/228 174/204/215 164/176/180
Максимальная взлётная масса, т 105,0 105,0 95,5 108,8 85,13 104
Масса пустого, кг 62400 60500 42200 58390 44676 54000
Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 3600 3600 4000 4996
Дальность полёта с максимальной заправкой, км 8500 8500 7500
Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 23 21,3 22,6 18
Крейсерская скорость, км/ч 810-850 830-850 900 850 823 850-900
Требуемая длина ВПП, м 2500 1800 2500 2500 3000 2300
Расход топлива, кг/час 3180 3200 3400 5400
Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 19,25 18,5 23,4 27,5
Стоимость, млн дол. США 35 (2007 год) 40-45 (2010) 87-92 (2008 год) 80 (2002 год) 94,6 (2013) 15 (1997 год)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
как сравнить Мерседес и Ваз:
двигатель и там и там, колеса по 4, запаска — по 1.
Аэрофлот — 10
Газпромавиа — 3
Якутия — 2
МВД России — 1
Центр-Юг — 2[72]
Flag of Laos.svg Лаос
Lao Central Airlines — 1
Flag of Indonesia.svg Индонезия
PT Sky Aviation — 3
Flag of Mexico.svg Мексика
Interjet — 8[73]
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Только факты
11.08.2014 | Источник:
Правда.Ру
Корпорации Boeing и United Technologies запасают титановые детали российского производства на тот случай, если экономическая напряженность между Вашингтоном и Москвой прервет поставки металла, необходимого для производства авиалайнеров.
Об этом пишет The Wall Street Journal
www.pravda.ru/news/economics/11-08-2014/1220803-boeing-0/